В Metal Gear Solid V был фильтр “80-ых годов”, но разработчики решили его убрать
13 февраля 2014 в Новости PS3
Вдохновляясь сеттингом 1984 года, в котором происходят события пятой части Metal Gear Solid, режиссер Хидео Кодзима подтвердил, что на одном этапе разработке в The Phantom Pain присутствовал специальный фильтр фильмов восьмидесятых годов, придававший игре еще более уникальный вид, как будто бы ее действительно снимали в восьмидесятых. Но, к сожалению, разработчикам пришлось избавиться от него, поскольку он привносил в игру парочку технических проблем.
Кодзима поделился этими новостями через свой твиттер, вспомнив там о фильме 2013 года под названием “Гонка”:
“Фильм “Гонка” был выполнен в тоне семидесятых. По правде говоря, для MGS V TPP мы проделали схожее исследование, изучая и разрабатывая фильтр восьмидесятых годов, ведь игра разворачивается в 1984 году.
Но когда мы добавили эффект этого фильтра на полный экран, он оказался слишком тяжелым, и начал тормозить игру, так что нам пришлось от него избавиться“.
К сожалению, как именно выглядет The Phantom Pain с таким фильтром, Кодзима не показал. У игры до сих пор нет даты выхода, но согласно недавнему отчету, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain может выйти аж в 2015 году. Все зависит от продаж пролога Ground Zeroes.
(Комментариев 1 059): 13.02.2014 в 16:05 |
Ммм… …малышка Квайет)))))
(Комментариев 417): 13.02.2014 в 16:27 |
Продавать пролог к игре, как полноценную игру. это уникальный случай.
(Комментариев 4 601): 14.02.2014 в 00:51 |
ага даже Котик к такому бизнесу не додумался)
(Комментариев 417): 14.02.2014 в 10:14 |
Ну у него свои закидоны. Последний CoD еще та штучка.