По данным Capcom, разработка игр для следующего поколения требует в 10 раз больше времени
13 января 2014 в PS4, Новости PS4
Несмотря на схожую с ПК архитектуру, разработка игр для следующего поколения консолей – весьма нелегкое дело. По данным Capcom, разработка простой игры для PlayStation 4 и Xbox One может занять в десять раз больше времени, чем разработка таковой для консолей текущего поколения.
Но, как сообщает старший менеджер по технологиям Масару Иджуин, это время можно значительно сократить с помощью новых технологий, в частности, нового движка:
“В Capcom мы использовали наш движок MT Framework для создания игр и повышения качества разработки, но вскоре мы столкнулись с проблемами и ограничениями, присутствующими в этом движке. думая наперед о создании игр для следующего поколения консолей, мы почувствовали, что нам нужно совершенно другая среда разработки, которая справилась бы со сложным железом. Именно поэтому мы начали создавать наш новый движок Panta Rhei.
Не поймите меня неправильно. Мы верим, что MT Framework – очень сильный движок рендеринга. Но, ясное дело, что повышение качества игры ведет к повышению количества человекочасов. Объем работы, идущей на создание игр для следующего поколения консолей, в 8-10 раз больше, чем того требовало текущее поколение“.
Хоть Capcom и рассматривала вариант улучшения MT Framework для PS4 и Xbox One, но создание совершенно нового движка с нуля было куда лучшей идеей. По данным Иджуина, улучшенный MT Framework позволил бы делать работу, на которую ранее уходил час, в половину быстрее. Но Panta Rhei делает то же самое всего за 10 минут. В ближайшие дни мы еще не раз вспомним об этом уникальном движке, который предложит владельцам консолей следующего поколения максимально реалистичную картинку.
(Комментариев 662): 13.01.2014 в 18:26 |
Вроде унифицировали архитектуру консолей конкурентов, перевели её на рельсы “обычного” ПК железа, а сложность в разработке только возрастает;/
(Комментариев 7 483): 13.01.2014 в 18:57 |
Это же хотел написать))
(Комментариев 4 601): 14.01.2014 в 00:55 |
ага, тоже первая мысль после прочитанного!
Только мне кажется что здесь дело не в архитектуре консолей (сложная или простая), а неподготовленности студий к новой консоли!
(Комментариев 9 448): 14.01.2014 в 14:23 |
Какая может быть неподготовленность, если разработка игр схожа с пк?
(Комментариев 7 483): 14.01.2014 в 18:08 |
Теперь никаких отмазок быть просто не может, всё стандартно. Возможен только вопрос в правильном расположении рук)
(Комментариев 249): 13.01.2014 в 21:22 |
Скрин в начале статьи из Deep down? Если да, то она просто до боли похожа на Дарк соулс. Уже который раз замечаю. То ли откровенное копипастовство, то ли они, возможно, связаны. Хотя вряд ли, конечно.
(Комментариев 9 448): 13.01.2014 в 21:41 |
Да, это новый скрин. Хотя конкретно на нем не вижу сходства.
(Комментариев 249): 13.01.2014 в 22:09 |
Ну атмосфера, сам дизайн рыцаря, монстра. В одной из статей сундук с пастью был. Меч, кстати, немного на меч Дрейка похож, совсем капельку) по мне сильно влияние дс чувствуется.
(Комментариев 9 448): 13.01.2014 в 23:02 |
Шлем круглый, в дс такого не было, они все были другой формы, броня более пластинчатая, из большего количества кусков, в дс она была более цельная. Дизайн монстра скорее с лост планет, чем с дс, там даже в болоте таких не водилось. Меч немного похож на штормрулер из демонов, но такой дизайн задолго до этого был в играх. Помню в ла2 один из мечей ц-грейда был таким же. Так что конкретно тут практически ничего общего с дс нет, кроме, разве что, позы. У дс вроде был схожий скрин с большим монстром в таком ракурсе.
(Комментариев 249): 14.01.2014 в 10:36 |
Ну может это я в предвкушении выхода дс 2 на каждом скрине, где дарк фентази вижу что-нибудь из дс но явно в дип даун что-то есть похожее)
(Комментариев 417): 14.01.2014 в 11:51 |
На мой взгляд, это очень хорошо что сapcom занимается разработкой нового движка. Это шаг к играм нового качества.
(Комментариев 64): 14.01.2014 в 19:01 |
Судя по Лоспердидосу а новом ихбоксе, у когото кривые рученьки, особенно по графике, но трэшак знатный.
(Комментариев 356): 18.01.2014 в 03:02 |
От лентяи а!.. Жмотятся пару-тройку часов дополнительных уделить работе, а потом будут ныть о низких продажах, потому как новая игра (любая) “не очень” получилась… И это говорят японцы, которые славятся своим трудолюбием. Я тут, блин, учёбе своей минут 5-10 ленюсь уделить, и мне от этого, потому что от её качества будут жизни людей зависеть.