Хидео Кодзима о камере в MGSV – практически от начала и до конца все снятой одной сценой

5 января 2014 в PS4, Новости PS3, Новости PS4


Если вы помните ситуацию вокруг Metal Gear Solid IV, то после ее выхода Хидео Кодзима подвергся критике из-за высокой плотности игровых кат-сцен, которые были в стелс-экшене практически на каждом шагу. Теперь, работая над Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, японский геймдизайнер решил попробовать иной подход, и снимать все сцены одним дублем.

Об этом Кодзима уже рассказывал пару месяцев назад, но сегодня о поделился с геймерами еще большими подробностями своего нового видения игры:

Поскольку Metal Gear Solid V – это реалистичный симулятор стелса, градус свободы в нем очень важен. Поэтому, в большинстве ситуаций, заставки и геймплей связаны одной съемкой. Практически все от начала и до конца снято одним кадром.

Даже вступление Ground Zeroes показывает это. Геймплей и кат-сцены используют одну и ту же камеру. Это придает чувство реализма. Кроме того, Metal Gear Solid V: Ground Zeroes также дает понять позицию заточения Чико“.

Это очень интересный подход, раньше вряд ли кто мог похвастаться такими вещами в своих играх. Посмотреть вступительный ролик Metal Gear Solid V: Ground Zeroes вы можете ниже:

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes выйдет 20 марта на текущем и следующем поколении консолей.

Последние новости