В MGSV будет меньше кат-сцен. Кодзима старается снимать все одним длинным дублем

7 сентября 2013 в Новости PS3


После недолгого затишья в сети начала появляться масса новых подробностей по Metal Gear Solid V. В частности, мы узнали имя девушки, исполняющей роль молчаливой снайперши Quiet, увидели парочку новых скриншотов, и даже выяснили мнение Кодзимы, по поводу сексуальности женских персонажей.

Сегодня же настало время узнать правду касательно самой игры. Приехав на открытие Лос-Анджелесского отделения Kojima Productions, Хидео Кодзима ответил на парочку очень важных вопросов. В частности, в ходе интервью выяснилось, что весь Metal Gear Solid V будет разделен на сам геймплей и неинтерактивные кат-сцены, которые, в свою очередь, будут сняты в один дубль:

Мы действительно пытаемся добиться видения со стороны игрока, так что везде, даже в заставках, мы не собираемся резать камеру. Мы постараемся показывать все одной камерой, и делать планые переходы между геймплеем и кинематикой“.

В доказательство своих слов Кодзима показал присутствующим новую демонстрацию пролога Metal Gear Solid V под названием Ground Zeroes. Как и говорилось выше, игра началась с одной кат-сцены, в которой камера двигалась за действиями без каких-либо нарезок. Ну а поскольку MGSV – это open-world, то игроки смело могут ждать меньшего количества кат-сцен.

Хочется отметить, что подобного, в игро- и даже кино-индустрии до этого практически никто не делал. Снимать все одной камерой, не делая каких-либо нарезок, может быть очень трудно, но если использовать это в правильном месте, то эффект будет сногсшибательным.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет на текущем и следующем поколении консолей в 2014 году.

Последние новости