Cоциальные возможности PlayStation 4 пользуются популярностью
11 декабря 2013 в PS4, Новости PS4, Пресс-релиз
Sony Computer Entertainment America (SCEA) и Sony Computer Entertainment Europe (SCEE) сегодня объявили о том, что сотни тысяч владельцев PlayStation®4 (PS4™) используют функцию потоковой передачи данных, доступную всем владельцам PS4. На сегодняшний день зарегистрировано почти 800 000 трансляций игр и более 7,1 миллиона зрительских сессий через платформы потоковой передачи видео Twitch и Ustream. В общей сложности это более 20 миллионов минут игрового процесса.
С момента запуска консоли нового поколения в США и Канаде (15 ноября), в странах Европы, Австралии и Латинской Америке (29 ноября) 10% всего контента, транслируемого на Twitch, поступает с PlayStation 4 (на основании средней продолжительности трансляции). Ustream сообщает, что средняя продолжительность трансляции с одного устройства составляет 31 минуту. В числе наиболее популярных игр Battlefield 4™ от Electronic Arts Inc., «Killzone: В плену сумрака» от Sony Computer Entertainment Worldwide Studios (SCE WWS) и Call of Duty®: Ghosts от Activision.
«В PlayStation 4 социальная составляющая специально разработана таким образом, чтобы геймеры могли свободно делиться игровым опытом, и интерес к потоковой передаче игрового процесса превзошел наши самые смелые ожидания», — заявил Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios. — Мы очень рады тому, с каким увлечением геймеры используют возможности консоли нового поколения, и будем с интересом следить за тем, как владельцы PlayStation 4 будут использовать социальные возможности платформы».
После самого успешного в истории PlayStation запуска игровой системы (по всему миру было продано более 2,1 миллиона единиц PS4), многие пользователи PS4 изучают и используют бесплатные возможности потоковой передачи данных системы, которые позволяют делиться своими победами в играх, общаться с друзьями и образовывать новые сообщества. Очень хорошо реализованы возможности для Игры на двоих. Трансляция игр и другие варианты связи с социальными сетями доступны с помощью специальной кнопки SHARE беспроводного контроллера DUALSHOCK®4, весьма популярной среди геймеров, которые уже нажали ее более 10,9 миллионов раз.
Система PS4 в 2014 году
В 2014 году, когда в библиотеке PS4 появятся такие игры, как долгожданная «inFAMOUS: Второй сын» и MLB 2014: The Show от SCE WWS, Destiny™ от Activision, Watch_Dogs™ от Ubisoft Entertainment, а также «Орден: 1886» и DriveClub™ от SCE WWS, интеграция системы PS4 в социальные сети выйдет на качественно новый уровень. Все эти игры демонстрируют производительность PS4 благодаря потрясающей графике и неизведанным до сих пор ощущениям во время игры.
(Комментариев 1 933): 11.12.2013 в 13:21 |
Как же здорово что на PS4 присутствуют такие приятные функции, пользоваться которыми одно удовольствие!
(Комментариев 287): 11.12.2013 в 14:30 |
Вот что значит удобство и доступность, тыцнул пару кнопок и понеслась. Вспоминается яркий пример – в 2007 году никто не верил, что у телефона с сенсорным экраном есть будущее (хотя сама технология была давно разработана), а теперь все в точности да наоборот.
(Комментариев 7 483): 11.12.2013 в 17:16 |
(Комментариев 1 059): 12.12.2013 в 14:59 |
Социалка – это не плохо)Удобно и интересно её использовать на ПС4
(Комментариев 3 085): 21.12.2013 в 00:03 |
Я видимо единственный человек в данном сообществе,не зарегистрированный ни в одной социальной сети.