Metal Gear Solid V: Ground Zeroes выйдет весной 2014 как отдельная игра
5 ноября 2013 в Новости PS3
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes – ожидаемый пролог к полноценной пятой части MGS: The Phantom Pain, вчера вечером обзавелся примерной выхода. Как сообщила Konami Digital Entertainment, в продаже Metal Gear Solid V: Ground Zeroes появится весной 2014 года, и будет идти как отдельный от The Phantom Pain релиз.
Ground Zeroes происходит через год после окончания событий в Peace Walker. Выступая в роли Биг Босса, игрокам нужно проникнуть в защищенный лагерь Омега, где удерживаются Паз и Чико. Заложники владеют ключевой информацией о Снейке и его частной военной организации, и эти данные Снейк с его товарищем Казом Миллером должны уберечь от посторонних ушей.
Metal Gear Solid V: Ground Zeroes будет идти как отдельная игра. Дисковый вариант в версиях для PS3 и Xbox 360 будет стоить 30 долларов/фунтов, а цифровой – 19 долларов/фунтов. На PS4 и Xbox One цифровая версия обойдется игрокам в 29 фунтов. Не забывайте, что Metal Gear Solid V: Ground Zeroes покажет всю мощь движка FOX Engine, открытый мир, погодные условия, динамическую смену дня и ночи и новый шаг в жанре стелса.
(Комментариев 3 765): 05.11.2013 в 19:28 |
Вот эту игру я очень жду! Скорее бы… Кодзима просто Бог!
(Комментариев 2 304): 06.11.2013 в 01:03 |
Кодзима продакшн гении, а не Кодзима…как оказалось Кодзима далеко не гений, он лицо компании, уже бренд так сказать…все за что мы любим МГС, скажем так, не только его заслуга.
(Комментариев 3 765): 06.11.2013 в 03:49 |
Так блин, Кодзима стал легендой благодаря MGS. Понятно, что не один он делает игры, и команда заслуживает большого уважения… Но! Без Хидео ничего не было бы, он генератор всего того, за что мы любим MGS. Так, что говорит что он не гений, я бы не рискнул.
(Комментариев 2 304): 06.11.2013 в 04:12 |
он не гений…мы МГС любим за персонажей, глубоких и продуманных, которым придумал и проработал другой человек….мы любим МГС за сюжет, в особенности третью часть, который предумал не Кодзима, а Фукушима…мы любим МГС за проработанные уровни и врагов, которыми занималась Кодзима продакшн…люди работающие над серие с далекого 89 года, т.к. не для кого не секрет что Кодзима х…евый программист. Он лицо серии МГС и геймдизайнер(причем отменный), но не надо из него идола делать. Его заслуга в первых двух играх на NES, тогда был его звездный час и думаю вряд ли кто то в них играл или играет сейчас, а вот MGS как серия и бренд это уже не только Кодзима и даже больше скажу далеко не только Кодзима. Опять же вернусь к началу…нет, он не гений, он отличный геймдизайнер и лицо серии и усе
(Комментариев 3 765): 06.11.2013 в 21:25 |
Я не знаю, что ты мне пытаешься доказать…
Во первых – все придумал именно Хидео.
Во вторых – про первые две части Metal Gear ты ошибаешься, они мало нравились самому Хидео. А его “звездный час” был когда он создал Metal Gear Solid, именно она сделала его звездой игровой индустрии.
В третьих – кто такой “Фукушима” который придумал третью часть?! Первый раз вообще о нем слышу.
В четвертых – убери Хидео из Kojima Production’s и что стало бы с серией? А ничего, она умерла бы. Все придумывает Хидео, студия помогает ему в разработке. Без него серия не была бы легендой игровой индустрии.
(Комментариев 1 059): 07.11.2013 в 14:13 |
Для многих на этом и строятся игры, т.к. Всё остальное уже поиграно, ибо геймдизайн даёт игре душу, а не сухой програмный код! Между прочим, главная часть программирования это тоже не создание кода, а алгоритмирование поставленных перед ПП задач!
(Комментариев 96): 05.11.2013 в 21:39 |
Кодзима воистину гений , но зачем разделять игру на 2 части
(Комментариев 3 765): 05.11.2013 в 22:06 |
Да ничего плохого) Опробуем игру, увидим что к чему) На какую платформу лучше и т.д.
У Gran Turismo тоже был Prologue, платная часть игры)
(Комментариев 4 162): 06.11.2013 в 02:45 |
Но у GT пролог вошёл в полную, а вот касаемо МГС граунд зиро и 5-ой это врядли так…
(Комментариев 3 765): 06.11.2013 в 03:46 |
Тут ситуация очень похожая. GZ это некая большая технодемка MGSV)
(Комментариев 2 304): 06.11.2013 в 04:14 |
да не техно-демка, а пролог….в техно-демки не играют, на них смотрят и любуются мощами движка, на сколько я понимаю…
(Комментариев 3 765): 06.11.2013 в 21:06 |
Техно-демка в виде пролога. Играть будем…
(Комментариев 1 059): 07.11.2013 в 14:14 |
Чтобы сделать её одновременно и эксом и мультиплатформой!
(Комментариев 3 085): 18.12.2013 в 21:38 |
Вот тогда и наступит время для покупки PS4.