Мультиплеер Killzone: Shadow Fall будет иметь выделенные сервера

29 сентября 2013 в PS4, Новости PS4


Вчера вечером главный дизайнер Killzone: Shadow Fall Эрик Болтджес выступал на своей собственной презентации в рамках Eurogamer Expo, которая была посвящена мультиплееру новой игры от Guerilla Games. Как это часто бывает, после конференции Эрик ответил на пару вопросов от присутствующих, и вот что благодаря этому выяснилось.

Болтджес подтвердил, что в мультиплеере Killzone: Shadow Fall будут свои выделенные сервера. Тем не менее, они будут работать как центры между различными игровыми клиентами, и никакие алгоритмы на них не будут располагаться:

Почти все алгоритмы, относящиеся к вам (ходьба, стрельба и получение урона), идут на ваших сетевых PS4, и только небольшая часть алгоритмов (миссии/счет), запущенны на “мастере сессий”. Одна PS4 в игре выбирается для соединения качества“.

Это все значит, что людям с более медленным интернет-соединением будет играться лучше, чем если бы хостом был сам игрок. Killzone: Shadow Fall выйдет 29 ноября.

Последние новости