Синдзи Миками объяснил, почему серия Resident Evil пошла в экшен

29 сентября 2013 в Новости PS3


Где-то на середине своего существования серия Resident Evil сделала крутой поворот и открыто избавилась от многих survival-хоррор элементов, став куда более экшен-ориентированной. Синдзи Миками, создатель серии, в своем интервью IGN объяснил, почему же так случилось

По его мнению, это было связано с плохим приемом ремейка Resident Evil, который посетил Gamecube:

Resident Evil remake – одна из моих любимых игр серии, но ее продажи были хуже некуда. Наверное, было не так много людей, кто готов был принять такую игру. Отталкиваясь от реакции геймеров, я решил добавить немного экшена в Resident Evil 4. Если бы продажи римейка нас устраивали, то четвертая часть Resident Evil была бы куда страшнее и хоррорнее.

Все пошло после коммерческого провала Resident Evil Remake. Конечно же, став немного экшеном, Resident Evil 4 продалась очень хорошо“.

Очевидно, что Миками до сих пор расстроен тем, что римейк провалился, однако создатель Resident Evil еще не потерял интереса к жанру survival-хоррор, и в своей новой IP The Evil Within он вернет его в массы.

Последние новости