Новые подробности Deep Down
14 сентября 2013 в Новости PS3
Через пять дней в Токио будет показана новая геймплейная демонстрация многопользовательского PS4-эксклюзива Deep Down, но пока этого не случилось, продюсер игры из Capcom Йошинори Оно приготовил для Sony специальное интервью, в котором поделился новыми подробностями своей игры.
Итак, вы уже наверняка в курсе, что события Deep Down происходят в Нью-Йорке 2094 года. Игрокам отводится роль членов группы “Вороны”, у которые имеется специальная способность путешествовать назад во времени, считывая воспоминания предметов и слушая голоса прошлого. Они могут путешествовать в прошлое, используя информацию, которую они только что считали с предмета.
В Capcom придумали особый жанр для Deep Down – Reading RPG (RRPG) по двум причинам: первая, как уже упоминалось выше, из-за способности считывать память предметов, а вторая – в чтении эмоций, благодаря чему перед входом в различные подземелья вы можете получить данные по присутствующим там монстрам, дотронувшись до статуи и считав ее эмоции.
– Цель Воронов – узнать правду прошлого;
– Capcom хотела сделать онлайновую игру, чтобы отличить ее от прошлых творений компании – Monster Hunter и Dragon’s Dogma;
– Играя с друзьями, вы можете обмениваться информацией о подземельях;
– В Deep Down можно играть и в одиночку, и Йошинори Оно настоятельно рекомендует так и начинать, чтобы понять геймплейные основы игры;
– Как и в любой онлайновой игре, геймерам придется провести в Deep Down достаточно много времени. Чтобы им не надоело, Capcom будет поддерживать игру после ее выхода, И выпускать всевозможные дополнения;
– После выхода PS4, Capcom проведет бета-тестирование Deep Down;
– Благодаря простоте в разработке игра на PS4, компании Capcom без особых проблем удалось достигнуть 60 кадров в секунду, а показанный на PlayStation Meeting трейлер был сделан очень легко и быстро;
– Также благодаря мощности PS4 разработчикам удалось реализовать автоматическую генерацию подземелий и монстров. Она не полностью рандомная, и ее автоматичность генерируется по нескольким параметрам;
– Само окружение близко к фотореализму, и такие элементы, как поломка оружия и брони, будут отображаться графически. PS4 также способна калькулировать наличие грязи, плесени и ржавчины на обмундировании, и отображать это на текстуре, давая игрокам чувство, что эти предметы действительно существуют в том мире;
– Световая панель на Dualshock 4 будет отображать эмоции подземелий. Когда Ворон слушает голоса прошлого, они исходят с динамика на контроллере. В некоторых случаях игрокам также нужно будет использовать тачпад;
– Для более комфортной игры разработчики полностью поддерживают удаленное управление с PS Vita. Они также думают, как можно использовать смартфоны и планшеты.
Deep Down выйдет в 2014 году эксклюзивно на PS4.
(Комментариев 22): 14.09.2013 в 15:46 |
Я Watch Dogs больше жду
(Комментариев 96): 15.09.2013 в 05:56 |
Чем то dark souls напомнило.
(Комментариев 488): 15.09.2013 в 12:57 |
Dark souls+Demon’s souls
(Комментариев 9 448): 15.09.2013 в 14:06 |
По моему экспертному мнению, от дарка тут процентов 10-20. Все решает боевка и динамика, тут они другие.
(Комментариев 901): 15.09.2013 в 15:47 |
+
(Комментариев 3 085): 16.09.2013 в 04:31 |
Чума на оба ваши дома!!!