Детали мультиплеера Killzone: Shadow Fall
3 сентября 2013 в Lenta, PS4, Новости PS4
Поскольку после просмотра мультиплеерных трейлеров и геймплейных роликов Killzone: Shadow Fall у игроков могли остаться вопросы, касающиеся онлайновой составляющей эксклюзивного для PS4 шутера от первого лица, студия Guerrilla Games решила пролить свет на некоторые детали их новой игры.
“Игровая механика:
Большинство элементов, доступных в одиночной кампании, будут перенесены в мультиплеер. Среди них: система укрытий, позволяющая прислоняться к объекту и выглядывать/стрелять из-за него, подкаты, а также брутальная система ближнего боя.
Оружие:
В мультиплеере представлено 22 вида оружия, причем все они открыты с самого начала. Главная задача – научиться пользоваться каждым стволом, потому как все они обладают разной динамикой. Для более глубокого понимания каждого оружия, почитайте статьи про них на официальном сайте игры. StA-55 Assault Rifle, VC-15 shotgun pistol, M55 assault rifle и VC-30 shotgun.
Улучшения:
В мультиплеере есть 19 разных улучшений оружия, которые открываются при выполнении определенных испытаний. Эти улучшения можно использовать для расширения функционала вашего оружия различными способами, начиная от лучших прицелов и заканчивая типами патронов для второго типа стрельбы. Добавив улучшение, которое соответствует вашему игровому стилю, может многократно улучшить эффективность сражений.
Классы и способности:
В мультиплеере также представлено три разных класса и 12 уникальных специальных способностей. Каждый класс может быть улучшен двумя способностями, позволяющими создавать свои особые стили игры.
Специальные Warzones:
Боевые зоны (Warzones), вместе с их вращающимися миссиями, возвращаются в мультиплеер вместе с уникальными функциями кастомизации. Суммарно есть восемь различных миссий, четыре из которых – совершенно новые для серии. Но более важно то, что вы можете изменять эти режимы, как душа пожелает, и делиться любимыми функциями со всем сообществом. Мы постоянно будет выбирать самые популярные и интересные Warzones и показывать их всем.
Боевые награды:
Боевые награды – это временные бонусы, которые можно активировать, достигнув определенного количества очков за бой. Эти бонусы продолжают быть активными, пока вы продолжаете играть. Как только сессия истекает, вы теряете все боевые награды, которые варьируются от увеличения скорости бега до меньшей отдачи при стрельбе.
Поддержка после выхода:
Мы планируем поддерживать мультиплеер, как только это возможно. Мы будем выпускать платные DLC, предлагающие новые геймплейные и кастомизационные возможности. В то же время, все мультиплеерные карты будут абсолютно бесплатными”.
Killzone: Shadow Fall выйдет одновременно с PS4.
(Комментариев 666): 03.09.2013 в 17:10 |
Так игра одновременно выйдет? А я думал, попозже, чем консоль. Ну блин, две шикарнейшие стрелялочки – бф и килла – и уже на старте. Magnifico!
Дефицита игр, похоже, не будет, как у троечки на старте
(Комментариев 9 448): 03.09.2013 в 17:13 |
КЗ в стартовой линейке, будет даже бандл с консолью наверное.
(Комментариев 666): 03.09.2013 в 17:42 |
Ну супер. Все-таки двойка и тройка своими неслабыми экзами заложила неслабый фундамент для четверочки, поэтому ей намного легче стартовать сейчас. Стартовая линейка по сравнению с тройкой просто убойная
(Комментариев 1 429): 03.09.2013 в 20:01 |
ООО ДАААА!!!
(Комментариев 4 601): 04.09.2013 в 22:46 |
бесплатные карты , это круто!
3-ри вида класса – маловато(, но 12 уникальных специальных способностей – хорошо))
На практике увижу лучше он стал или хуже 3-й части)