Техническая презентация Killzone: Shadow Fall
15 мая 2013 в PS4, Новости PS4
Геймплейная демонстрация Killzone: Shadow Fall, показанная в конце февраля на мероприятии PlayStation Meeting, моментально стала лакомым кусочком для всех геймеров, разбирающихся в технической составляющей игры. Амстердамская студия Guerrilla Games, ставшая частью семейства Sony в 2005 году, давно зарекомендовала себя как невероятно опытный разработчик, поднимающий технические характеристики игр на совершенно новый уровень.
Пока многие радовались первому геймплею Killzone: Shadow Fall, разработчики внимательно следили за деталями центрального процессора, памятью, исполнением, оптимизацией, графическим чипом, освещением, шейдерами и всем, из чего состоял их новый проект. Целью Guerrilla Games на PlayStation Meeting было выдать стабильную картинку в 1080р при 30 кадрах в секунду. То, что у нее это получилось, сомневаться не приходится, однако какой именно ценой им это все обошлось, вы сможете узнать в технической презентации Killzone: Shadow Fall, появившейся в сети буквально сегодня:
Ну а чтобы немного лучше понять показанное, советуем просмотреть этот PDF-документ, опубликованный на официальном сайте Guerrilla. Обратите внимание, что во вступлении разработчики открыто заявляют, что сейчас работают над двумя проектами, один из которых Killzone: Shadow Fall, являющийся стартовым проектом для PS4.
(Комментариев 5 116): 15.05.2013 в 19:46 |
Нет у нас спецов задротов на сайте которым было бы интересно это видео.
(Комментариев 3 883): 16.05.2013 в 11:41 |
Да не, там всё понятно и предельно ясно
(Комментариев 5 504): 15.05.2013 в 21:35 |
Да нудное видео. Мне текста за глаза хватило.
(Комментариев 118): 16.05.2013 в 10:46 |
Неплохо, ПК средней конфигурации.
(Комментариев 5 116): 16.05.2013 в 11:00 |
Ооо ! спешиалист, а нука убей меня терминалогией и знанием графиков.