“Разница в мощности PS4 и Xbox One минимальна”, – считает Хидео Кодзима
19 июня 2013 в PS4, Новости PS4
Известнейший японский геймдизайнер Хидео Кодзима, показавший впечатляющий трейлер Metal Gear Solid V: The Phantom Pain во время пресс-конференции Microsoft на Е3, считает, что разница в мощности между консолями следующего поколения – PlayStation 4 и Xbox One, минимальна, и геймерам вовсе не стоит волноваться по этому поводу.
Об этом Кодзима рассказал игровому ресурсу 4A Gamer, где предположил, что одним из решающих факторов в покупке консоли следующего поколения, будет цена:
“Разница в мощности очень мала, и я ни капли не беспокоюсь по поводу этого. Я считаю, что версии игр для PS4 и Xbox One будут практически идентичными. Решающим фактором в покупке, вполне вероятно, станет цена. Когда вы увидите в магазине PlayStation 4, то поймете, что она действительно стоит очень мало“.
Стоит отметить, что разница в цене в 100 долларов стала возможной потому, что Microsoft включают камеру Kinect в поставки своей консоли, в то время как Sony предлагает купить PS4 Eye за 50 евро.
Со словами Хидео Кодзимы согласны и разработчики Need For Speed: Rivals из новой студии Ghost Games, считающие, что пока геймеры не увидят одну и ту же игру, запущенную на разных платформах следующего поколения, им довольно сложно сказать, какая консоль мощнее:
“Честно сказать, я думаю, они будут одинаковыми. Никто еще не играл в одну и ту же игру на финальной версии железа, так что мы не можем сделать сравнение“, – сказал творческий директор студии Крэг Салливан.
А вот разработчики многопользовательского шутера Destiny из Bungie в одном из своих интервью обмолвились, что “графика будет разной, это очевидно“. По крайней мере, это сообщение касается их новой игры.
(Комментариев 139): 19.06.2013 в 18:34 |
Все будет зависеть от разработчиков,захотят ли они использовать разницу в мощности.Ведь в цифрах разница задействованной игрой памяти для соньки на 2 гига больше(ПС4 система 1Гб ясчичек 3Гб на систему)ну и по частоте памяти у плойки частота почти в 2 раза выше.На глаз поидее должно быть видно.
(Комментариев 1 429): 19.06.2013 в 20:31 |
Не обязательно. Всё зависит только от рук разработчиков. Могу сказать точно,Наитидоги на пример могут выжать 50 % ресурсов приставки,при этом дать картинку такой красоты,что многим топовым комп-разрабам с ихними 11,12,13 деректами просто будут не по зубам…..Другие же уроды типа ЦИАНИДОВ используя ВСЮ МОЩЬ приставки умудряются выдавать ШЛАК да ещё на 20 фпс. На счёт КОДЗИМЫ…….раньше я его уважал,как человека и талант……но пиз…ть он стал очень много,и к тому же стал Шлюшкой….поэтому цена его словам – 0,ноль,зиро….
(Комментариев 4 162): 19.06.2013 в 20:41 |
Может в этом, конечно, виновата Конами, как его боссов, но от этого не легче…
(Комментариев 139): 19.06.2013 в 21:51 |
Ты не понял о чем я…Берем разраба хорошего,он сделал игру качественно для плойки и ящика новых.Будет ли он прикладывать усилия для использования той разници в мощности?захочет ли?Если это экз то ясен перец что доги и др дадут вещь.А вот мультиплатформа,что с ней?
(Комментариев 1 779): 20.06.2013 в 08:45 |
правильно мыслишь, андрей.
Архитектура одна и та же.
Мультиплатформа, просто обязана выглядеть одинаково, ибо зачем разрабам напрягаться?
А вот экзы у соньки, должны быть на порядок лучше, ибо пс4, по железу, кладет ящик на лопатки.
(Комментариев 4 162): 21.06.2013 в 11:52 |
Если разница между мультиплатформой и экзами будет катастрофичной, то чтоб покупатель не забил на мультиплатформу совсем, прийдётся её подтягивать относительно уровня “Разика” до уровня ПС4 или пойти другим путём, через Ж., т.е. клепать казуальщину типо марио, где запредельный графон не упал… Но будем надеяться до этого не дойдёт и клепатели мультиплатформы будут делать на ПС4 игры неленясь…
(Комментариев 4 162): 19.06.2013 в 20:38 |
Прикольно!
Хорошо, что МС сделали так:
– Прива, Хида!
– Прива, МСа-сана!
– Хочешь большой мешок денег?
– Канешна, а то голодаю совсем!
– Ну тогда будь нашим рабом!
– Халясо, будет как вы скажете МСа-сана! Теперь я буду набирать себе ванну чужеземным грязным баблом зелёного цвета! Хи-хи-хи, вот это я мерзкий узкоглазый горный японский козёл! Но об этом прямо не сказу!!!
(Комментариев 901): 21.06.2013 в 11:00 |
Еааа… я это давно хотел высказать
(Комментариев 58): 19.06.2013 в 22:58 |
в мультиплатформе графика будет незначительно отличаться(тени,трава чуть по разному расположены)
а экзы зависят от разрабов,Найти дог выжмет из PS4 многое
(Комментариев 1 779): 20.06.2013 в 08:46 |
зачем? зачем мультиплатформе отличаться?
(Комментариев 1 672): 20.06.2013 в 11:44 |
Ну на ps3 и xbox 360 она же отличалась Все говняли ps3 за то что мультиплатформы с более худшей графикой . Теперь наша очередь говнять xbox one
(Комментариев 1 779): 20.06.2013 в 13:56 |
ну так ps3 и xbox 360 кардинально отличаются и по железу. Настолько, что делая изначально игру на одну консоль, нужно почти полностью переделывать для другой консоли, ибо код разный.
А на новом поколении код один и тот же. Можно делать адну игру сразу и на консоли и на пэка, добавляя лишь необходимые библиотеки.
(Комментариев 5 433): 20.06.2013 в 14:40 |
А если найдутся умельцы, которые добавляя библиотеки смогут портировать игры с плойки на разик?!?!
(Комментариев 1 779): 20.06.2013 в 16:07 |
)))сарказм принял)
но я описал упрощеную модель.
Не думаю что у “умельцов” найдуться необходимые библиотеки)
для особо умных: суть в том что новое поколение ящика и соньки, практически не отличимо от пэка.
Блин, да тут же, на этом сайте, было уже много новостей о том как разрабы рады х86 архитектуре и о том как теперь будет легко писать код и портировать игрушки.
Да и экзы также будет легко портировать, когда они перестанут быть экзами.
(Комментариев 5 433): 20.06.2013 в 16:29 |
Вот-вот! Главное чтобы только разработчикам было проще, а не всяким мелкомягким Кулибиным вожделеющим наши эксклюзивные игрушечки!!
(Комментариев 1 779): 20.06.2013 в 16:43 |
“добавить библиотеки” – не значит: копировать-вставить.
надо знать куда вставлять, подвязывать к коду и многое прочее.
в общем это очень легко и просто для разработчиков разрабатывающих игру. А для всех остальных код закрыт)) так что не переживай.
(Комментариев 5 433): 20.06.2013 в 17:02 |
Да я тут просто недавно новость прочел, парнишка самостоятельно портировал какую-то игрулину (платформер) с хуящика 360 на ПэКа. Понятно дело, что такое не каждому под силу, но есть же специалисты, которых не взяли в НотиДог.
(Комментариев 4 162): 21.06.2013 в 01:02 |
Да ну?
А вдруг утечёт по-братски в сеть? Что тогда?
(Комментариев 2 197): 20.06.2013 в 16:40 |
Для меня все равно сонька лидер.
(Комментариев 4 162): 21.06.2013 в 01:03 |
Как, наверно, и для всех нас!
(Комментариев 3 085): 21.06.2013 в 18:41 |
Время все расставит на свои места,хотя думаю что Кодзима в этом конкретном случае не прав.
(Комментариев 803): 26.06.2013 в 15:33 |
Адекватность так и прёт, стоило только ролик у Майков показать и всё.
(Комментариев 4 601): 26.06.2013 в 16:58 |
Если студия специально не будет сглаживать графику к одинаковой картинке на разных платформах – то разницы не будет. А если будут выжимать соки из архитектуры по отдельности – то разница может быть!