Грандиозные оценки The Last of Us
6 июня 2013 в Новости PS3
The Last of Us, бесспорно, один из самых ожидаемых PS3-эксклюзивов этого года, буквально за один вечер превратился из “просто крутой игры” в “невероятно крутой сурвайвл-экшен с великолепнейшими оценками”. Sony наконец-таки сняла запрет на публикацию обзоров, благодаря чему в сети появилось просто огромное количество восторженных отзывов от всевозможных критиков и представителей игровой прессы, которые не стали скупиться на комплименты в адрес нового проекта Naughty Dog, и поставили аж 27 максимальных оценок в 100 баллов.
Хвалить The Last of Us не стал только ленивый, или, наверное, тот, кто не разбирается в качественных играх. Минимальную оценку в 75/100 игре поставил Polygon, который все равно расхвалил игру и отметил ее эмоциональную составляющую. Выживание в постапокалиптическом мире еще никогда не было таким интересным и увлекательным. Разработчикам из Naughty Dog удалось сделать настоящий прорыв, и с этим трудно не согласиться.
100/100 The Last of Us поставил даже игровой журнал Edge, который, обычно, не щадит обозреваемые игры, и награждает их минимальными баллами. Таким образом, The Last of Us стала 15 игрой от журнала, получившей максимальный балл:
– Joystiq – 100;
– TheSixthAxis – 100;
– PlayStation LifeStyle – 100;
– Guardian – 100;
– Gameblog.fr – 100;
– GamesRadar – 100;
– Cheat Code Centra – 100;
– Playstation Official Magazine UK – 100;
– VideoGamer – 100;
– Edge Magazine – 100;
– Eurogamer – 100;
– IGN – 100;
– Destructoid – 100;
– Digital Spy – 100;
– Everyeye.it – 100;
– NZGamer – 98;
– PSX Extreme – 98;
– 3DJuegos – 97;
– Meristation – 97;
– InsideGamer.nl – 95;
– GamingTrend – 95;
– LaPS3 – 95;
– EGM – 95;
– Game Informer – 95;
– Playstation Universe – 95;
– XGN – 90;
– Metro GameCentral – 90;
– games(TM) – 90;
– NowGamer – 85;
– GameSpot – 80;
– Toronto Sun – 80;
– Polygon – 75.
В свое время подобные оценки смогла заслужить лишь Uncharted 2. Средний бал The Last of Us, как и Uncharted 2, составляет 96/100. The Last of Us выйдет 14 июня.
(Комментариев 13): 12.06.2013 в 13:04 |
Согласен, ну нельзя же только от них все время ждать прорыв, а потом ориентироваться до того как они сделают очередной шедевр? Хотя нет, последний раз порадовала еще юбисовт, ну и конечно же нельзя забывать про quantic dream. Ну все же считаю что, когда тебе говорят, что все идеально, ты не стремишься дальше, зачем, если все и без того отлично. Всегда должен быть стимул. Поэтому как по мне так 9,5 и не потому, что я считаю,ч то игра не тянет на 10, а лишь для того, что бы не расслаблять разрабов, хотя видя как они детально прорабатывали каждую мелочь, только за это можно 10 поставить) Читал рецензию на ru.ign.com и поражаюсь, такое чувство, что автор в игру вообще не играл, местами просто нереальный бред написал… Ну да ладно, это его мнение, а у меня уже сложилось свое по поводу этой игры.
(Комментариев 601): 12.06.2013 в 13:09 |
Если не им тогда вообще не кому 10 ставить такие игры выходят не каждый год, и такое старанее нужно поощерять
(Комментариев 13): 12.06.2013 в 13:24 |
Так может просто и относится так, как будто 10 и нет вовсе, наивысший бал ставить 9,5 , а 10 – будет оставаться стимулом) На мой взгляд хеви райн была очень, неплохо сделана, и при всех своих недостатках, лично мне очень понравилась, но 10 не заработала, а многие так и вообще писали фууу и т.д. Тут мнение у каждого субъективно, сложно сравнивать совершенно разные 2 игры и оценивать их по одной и той же системе. Прошлый их проект Фаренгейт, тоже был не плох для своего времени, и похожего не было ничего, а опять таки мнения разделились. Нужно тогда уж дробить оценку на несколько частей, к примеру сюжет, геймплей, графика, управление, звук и выводить средний бал из всех показателей, но опять таки не будет 10 ни у кого, лично меня в этом проекте не впечатлила графика и возможно в этом виноваты не доги, а железо ps3, но сути то это не меняет, идеальная игра должна быть идеальной во всех отношениях и угодить всем и каждому. Вот поэтому я думаю 9.5 , но мое мнение опять таки субъективно, как впрочем и твое)))) Фаркрай мне например понравился тоже, и надоел ровно за 15 минут до финальных титров, там только за Вааса можно высокий бал было поставить, опять таки его на сколько я знаю не было…
(Комментариев 601): 12.06.2013 в 13:50 |
Ну зачем ты про heavy rain? Heavy rain просто для тех кто понимает что игры это искусство, она не обычная и многим людям это не нравится, да и кстати heavy rain не нравится тем у кого нет ps3.
(Комментариев 13): 12.06.2013 в 13:57 |
ну не скажи) выход heavy rain как раз толкнул меня в большей степени приобрести приставку, а уж после нее начал с остальными эксклюзивами знакомиться, поэтому мне этот проект был интересен до его выхода и приставки у меня не было)
(Комментариев 4 162): 12.06.2013 в 20:21 |
Хеви рейн – игра зачотная!!!!
Ради неё стоит ПС3 купить!
А кто с этим не согласен, тот опасен…
(Комментариев 13): 13.06.2013 в 13:31 |
Вчера было немного больше времени ознакомится с игрой, сложилось более подробное мнение. К огромному плюсу отнес бы звук! Я реально такого не слышал не в одной игре, биение капель дождя о разные поверхности, гром, шаги, все это на столько качественно сделано, что просто поражает! Но увидел и значительный минус в игре, по всей видимости она полностью линейная, без каких либо альтернативных вариантов концовки, что конечно не очень хорошо, тем более что в этом проекте на мой взгляд несколько концовок уместились бы просто легко. Цены бы не было этой игре, будь она с открытым миром, а так из всего выбора что я видел, игроку предоставляются только вариации как именно пройти ту или иную локацию, чем кого нейтрализовать или же вообще прокрасться сэкономив амуницию.
(Комментариев 5 433): 13.06.2013 в 14:00 |
В игре очень мощный сюжет, с ним нелинейность не нужна. А с открытым миром это вообще была бы другая игра… и совсем про другое.
(Комментариев 13): 14.06.2013 в 08:23 |
Ну не знаю, тут я с тобой не соглашусь, нелинейность можно добавить ненавязчиво, что бы не влиять особо на сюжет, но в то же время разбавить немного рельсовые события, может конечно дальше это будет, но поиграв часа 3, я не заметил даже намеков на что то побочное кроме сюжета, а это вполне можно вставить как мне кажется. Ненавязчивые квесты. Ну опять же может это все и есть и я просто пока не дошел, так как игра постепенно раскрывается вполне возможно, что этот момент предусмотрен. Лично мне все же нравится когда есть альтернативная концовка, здесь она судя по отзывам тоже отсутствует, а перекрутить ее можно, легко, что бы в конце не создавалось впечатление, что игрок по сути то в игре не на что не может повлиять, лишь на способы прохождения, а все остальное происходит без его участия. Да и на счет открытого мира я тоже не соглашусь, не обязательно его делать как в ГТА или FARCRY, но чуточку расширить границы я думаю было бы вполне уместно, а то за несколько часов игры по сути даже заглянуть некуда, везде не пройти, либо свалка, либо машина стоит, либо обрыв и двигаться приходится в узко ограниченном пространстве, читал в отзывах, что эта проблема частично уходит ближе к середине игры, ну все же считаю, что и в начале не помешало бы))) Ну это лично мое мнение, думаю на атмосферу это бы не сказалось, а выполнить какие то побочные квесты, по ходу, было бы интересно, тем более что к ним тоже можно было перекрутить интересные сцены в духе основного сюжета и это только добавило бы атмосферности в игре. Ну да ладно, не буду придираться, я доги и без того сделали огромный прорыв и их движение вперед с каждой игрой заметно, поэтому я думаю что в ближайших проектах они предусмотрят подобные нюансы, тем более что уже появляются заявления, что будет 2 часть, что не может не радовать)))