Первые геймплейные подробности Castlevania: Lords of Shadow 2
12 мая 2013 в Lenta, Новости PS3
С момента последнего упоминания о Castlevania: Lords of Shadow 2 прошло почти два месяца. Тогда мы сообщили, что игру наконец-таки начали показывать прессе, а это означало, что в сети должны были появиться какие-то новые подробности. И вот они появились, причем не какие-нибудь, а геймплейные, описывающие сам игровой процесс Castlevania: Lords of Shadow 2. Далее – по пунктам от OPM и OXM UK:
– Итак, в игре будет представлена новая система владения оружием и приемами. Называется она Mastery System;
– Дополнительные движения и комбо открываются за очки опыта XP;
– Каждый раз, когда вы используете разблокированный прием, вы совершенствуете этот навык;
– Повышение уровня Меча Пустоты, Когтей Хаоса и Хлыста Крови будет базироваться на равномерности навыков;
– Улучшение основного оружия позволит Габриэлю быстрее лечиться, и ломать вражескую защиту;
– Если вы будете использовать одни и те же комбинации, на поздних уровнях вам будет намного сложнее;
– Действие игры разворачивается в двух временных потоках;
– Большинство событий игры разворачиваются в наши дни, где архитектура напоминает готический стиль Кастлвании;
– Другая часть игры происходит в замке, в другой временной линии;
– Платформинг улучшен;
– В неофициальном разговоре режиссер игры Дейв Кокс говорил о совершенно необязательных областях, где скрываются дополнительные награды. Естественно, такие области смогут найти самые преданные и внимательные игроки. К примеру, когда вы получите способность тумана, вы сможете пройти определенный участок и найти там огромную локацию;
– Castlevania: Lords of Shadow 2 гораздо больше первой части;
– Количество QTE было существенно сокращенно;
– Битвы с Титанами стали куда более реалистичнее, теперь игрок получает полный контроль над своими действиями, и ему не нужно нажимать определенную кнопку в заданный момент;
– Lords of Shadow 2 закончит историю;
– Игра перестает кормить геймеров с ложечки, как это делала первая часть;
– Контрольные точки будут присутствовать, только если вы этого захотите;
– На высоких уровнях сложности контрольные точки не будут отображаться;
– В этот раз окружающая среда не будет тормозить игроков;
– Финальная статистика по миссиям была заменена телепортами, прямо как в играх от Коджи Игараши;
– Боссы также потерпели изменения, теперь битвы с ними будут немного длиннее, и гораздо разнообразнее, в отличии от того же оригинала;
– Пока что неясно, будут ли в таких битвах с боссами чекпойнты;
– Теперь игроки могут свободно двигать камерой по собственному желанию;
– Если вы оставите игровую камеру саму по себе, она будет вести себя как обычно;
– Хлыст Крови (Кровавый Хлыст) теперь заменяет Боевой Крест;
– Оба оружия очень схожи;
– В игре по-прежнему есть яростные атаки, заполняющие весь экран;
– Вам так же предстоит комбинировать атаки точными и сильными ударами по одному противнику, и более слабыми по всей площади;
– Кровь Дракулы заменяет Магию;
– Кровь не регенерирует;
– Искусное сражения и убийства пополняют запас Крови;
– Набирайте Фокус, уклоняясь от атак, делая идеальные блоки и контратакуя;
– Когда шкала Фокуса полна, каждый удар взрывает кровь на поле боя;
– Если вы получите удар, весь Фокус исчезнет;
– Направляйте всю кровь в Пустоту и Хаос;
– Пустота: смена оружия дает вам Меч Пустоты, каждый удар которого приносит очки здоровья;
– Хаос: переключение оружия открывает доступ к Когтям Хаоса, удары которых пробивают щиты;
– В игре есть немного юмора;
– Прямо сейчас команда разработчиков думает над добавлением сцены, когда Габриэль сражается с Золотым Паладином, информируя братство, что он, Дракула, был избран самим Богом. Развязка этой сцены приводит к ядерному взрыву, показываемому из космоса.
Выход Castlevania: Lords of Shadow 2 запланирован на этот год.
(Комментариев 4 162): 12.05.2013 в 19:35 |
Ну наконец-то новости по Кастлевании!!!!!!!!!!!!
Спасибо, Прапор!
(Комментариев 5 504): 12.05.2013 в 22:04 |
Прапор
Да Прапор порой просто удивляет. Я смотрю много новостных ресурсов как наших, так и зарубежных и они порой просто отстают по опубликованию новостей! Прапор наше сайтовое достояние.
(Комментариев 9 448): 12.05.2013 в 22:26 |
Спасибо правда чаще я отстаю, потому что очень поздно просыпаюсь
(Комментариев 5 504): 12.05.2013 в 22:28 |
Пох. Тиши едешь дальше будишь.
(Комментариев 27): 12.05.2013 в 19:36 |
Крутотенуюшка – крутотень ))))
(Комментариев 4 162): 12.05.2013 в 19:43 |
И опять дата релиза покрыта мраком…
“Замечательно”…
Игра выглядит во многом другой, но всё же волнует вопрос: правда ли игра на 7-ом поколении будет?
(Комментариев 5 252): 12.05.2013 в 20:02 |
Я подозреваю что на текущем поколении.
(Комментариев 4 601): 12.05.2013 в 23:01 |
или одновременно на двух. а еще может что на ps3 но с небольшим промежутком времени и на ps4/
(Комментариев 4 162): 12.05.2013 в 19:58 |
Говорят, что всё улучшат и ничего не испортят!
Но что-то верится с трудом!
Подождём, а потом возрадуемся сей шикарной игре!!!!
(Комментариев 36): 12.05.2013 в 21:28 |
Субтитры бы хоть сделали,не говорю о дубляже.
(Комментариев 5 504): 12.05.2013 в 22:01 |
Смотрю и вижу, как у лысого от злости ресницы выпадают.
(Комментариев 2 304): 13.05.2013 в 01:55 |
Какая прелесть все эти нововведения и дороботки)))) Осталось дождаться и лично опробывать сиё творение…первая была просто шикарная
Я все таки думал, что будет 2 главных героя…в мирроу оф фейт их аж три и история кончается на середине((
(Комментариев 4 162): 14.05.2013 в 00:03 |
В миррор оф фейт их было 4-ро, а события самой игры происходят паралельно 2-ой части, касаемо событий в прошлом, вплоть до смерти (начала забвения) Гейбриеля…
(Комментариев 2 304): 14.05.2013 в 14:30 |
да притянутые за уши эти события…в первой достаточно неплохо все обрисовали….а мирроорс оф фет явная дойка франчайза и затравка перед большим продолжением…хотя как игра оч классная…по геймплею)) и не 4 а три…один просто в двух вариантах так сказать)) плавали знаем!
(Комментариев 4 162): 14.05.2013 в 17:33 |
Но он ведь во многом стал другим…
Ну я б небыл столь категоричен, но всё в общем всё верно…
Игра конешн хорошей получилась, но зная 1-ую часть, можно сказать, что они могли бы и по-лучше…
Да и атмосфера хороша, отличная озвучка и звуковое сопровождение в целом! И калоритные новые (они же старые, из старых частей, до перезапуска) персонажи в наличии…
(Комментариев 5 433): 14.05.2013 в 22:41 |
Первый Lords of Shadow – шикарный слэшак… Вторую возьму обязательно, и даже задумываться не буду =)
(Комментариев 2 304): 16.05.2013 в 14:05 |
И это хорошо)))))
(Комментариев 2 197): 13.05.2013 в 18:38 |
Спасибо Прапор,а то все молчком я уже начал побаиваться за игру.
(Комментариев 154): 13.05.2013 в 20:31 |
все также останется крепким и добротным слешером, но с полным отсутствием атмосферы и духа настоящей кастлевании.
(Комментариев 4 162): 14.05.2013 в 00:07 |
Прям Петросян…
Лучшая игра серии, поднявшая её со дна на уровень ААА-класса – это то, что есть Castlevania: Lords of Shadow и она никак не может быть без атмосферы и духа настоящей кастлевании !!!
(Комментариев 2 304): 14.05.2013 в 14:33 |
такой прям эстет Кастлвании…ну так иди играй в прежние неиграбельные 2д игры… Лорд ов Шадоус офигительна, как для новичков так и для фанатов…а для помешаных на старине все фигово!
(Комментариев 4 162): 14.05.2013 в 17:48 |
Правильно сказал!
И вобще меня поражает поклонение той старой серии игр по Кастлевании…
Старая серия была однозначно унылым Г. И дело не в том, что в серии не было интересных уровней или хороших задумок… Просто она не смотрелась раньше как бы единым и неделимым целым, а каждая новая часть была чем-то явно или не очень, но отдельным! Проще говоря у серии не было подсерии Лордс оф Шэдоу, которая бы объединила под своим знаменем все остальные игры серии и подсерии, сделав их кусочками мозаики общей истории Кастлевании, но теперь это исправляется… Кастлевания это теперь не история об охотниках на вампиров, теперь это целый мир той эпохи, объединённый в единое целое Дракулой не как неизменной мишенью, а как поистине великолепно проработаным калоритным персонажем, со своей уникальной, завораживающей и оч печальной историей, которой просто не возможно не проникнуться, теперь он не безликий злодей, а ключевая фигура истории Лордс оф Шэдоу (истоков) и будущих подсерий и воможно всех последующих спинофов…