Издатели не знают, как продавать игры Grasshopper Manufacture

4 мая 2013 в Новости PS3


Известный японский дизайнер Гоичи Суда, основавший студию Grasshopper Manufacture в далеком 1998 году, считает, что издатели попросту не знают, как правильно продавать его игры. Исполнительный директор искренне верит, что игры Grasshopper Manufacture могли бы продаваться куда лучше, если бы издатели нашли к ним правильный подход.

Однако теперь эта ситуация может измениться. После того, как в январе этого года Grasshopper Manufacture была куплена огромной японской корпорацией GungHo Online Entertainment, занимающейся видеоиграми, Суда сможет строить свои собственные рекламные планы, а не полагаться на издателя:

У Grasshopper есть очень сильная база. Поскольку раньше мы были независимой компанией, издатели рассматривали нас по-разному. У всех были свои собственные стратегические идеи и разный подход, так что с точки зрения продаж они думали, что поступают верно. Но с точки зрения издательства, это были стратегические решения разных компаний.

Таким образом, когда Grasshopper Manufacture была полностью независимой, мы не могли перенести свои творческие идеи прямиком в продажи, потому как всегда существовала стена, разделяющая креативность и продажи.

Теперь же мы одна большая группа с GungHo, и мы будем издавать наши собственные проекты, как Grasshopper. Это позволит нам соединить творческую сторону с продажами. Поскольку теперь мы сможем выбрать нашу собственную стратегию, мы считаем, что это поможет увеличить продажи“.

На счету у Grasshopper Manufacture есть ряд невероятно интересных, но в то же время низкопродаваемых игр, среди которых Shadows of the Damned, Lollipop Chainsaw и No More Heroes. Сейчас компания работает над слешером Killer is Dead, изданием которого занимаются разные компании.

Последние новости