Quantic Dream не делает сиквелов, но у нее есть свой франчайз
30 апреля 2013 в Новости PS3
Студия Quantic Dream, стоящая за созданием Heavy Rain и Beyond: Two Souls, не делает сиквелов – это общеизвестный факт. Зато область своей работы разработчики считают одним огромным франчайзом. Столь интересным видением во время панели на кинофестивале Трайбека поделился со-основатель студии Гийом де Фондомье, опровергнувший слух, что разработчики не делают сиквелов по причине сюжета:
“Принципиально мы не против сиквелов. Просто раньше мы их не делали, потому как истории наших игр были полностью закончены. Итан Марс теряет еще одного сына? Знаете, в этом нет никакого смысла“.
Несмотря на все это, у Quantic Dream есть свой франчайз, и это бренд из нескольких игр:
“Нашим франчайзом мы считаем саму Quantic Dream и Дэвида Кейджа. И это, что мы пытаемся достичь в каждой нашей игре. Вы видите прогресс, и поклонники следуют за нами. Так что наш бренд это действительно Quantic Dream и Дэвид Кейдж, и это то, что мы постоянно продвигаем вперед. Надеюсь, это работает“.
Последняя игра студии – Beyond: Two Souls, выйдет в октябре, а на ее прохождение у геймеров уйдет около десяти часов.
(Комментариев 3 812): 30.04.2013 в 16:30 |
Да, Кейдж реально бренд. У меня вообще, иногда, складывается ощущения, что в Ирэшнл работает только Левайн, а в квантик дрим Кейдж. Тоже самое с Кодзимой.
И иногда мне кажется это не честно.
(Комментариев 131): 30.04.2013 в 17:14 |
А по-моему все правильно, эти парни являются главами и сценаристами своих студий и им весь почет. Других работников можно спокойно заменить, а вот найти отличных творцов очень и очень сложно.
(Комментариев 3 812): 30.04.2013 в 17:33 |
Ну вот из-за такого возвышения и складывается мнение, что один творец, а те просто “подай-принеси”.
Вон в нотидог (и в куче других отличных компаниях) нет одной звезды. Многие дают интервью, что то рассказывает, а у квантиков с ирэшнл Кейдж да Кен.
Может я конечно ошибаюсь, и они реально такие творцы, что остальные у них ничего не решают.
(Комментариев 803): 30.04.2013 в 22:48 |
Кодзиму вообще некоторые Богом считают, почти как эппло-фаны Джоббса, мол он и швец и жнец и на трубе дудец. А вот Доги те же или Даедалики не имеют таких ярких лидеров, хотя может они и есть. Есть достаточно людей в гейм-индустрии чей вклад тяжело переоценить – Suda51, Кармак, Торнквист, Музика, Ван Канегем, Тим Шареф, Уоррен Спектор, Фумито Уэда и другие, а есть студии, к которым ещё можно отнести, помимо названных Black Isle, CD Project RED, Obsidian, BioWare.
(Комментариев 131): 30.04.2013 в 17:20 |
Хорошо, что в игровой индустрии есть: Дэвид Кейдж, Кен Левин и Хидео Кодзима, у которых особое мнение на то какими должны быть игры.
(Комментариев 803): 30.04.2013 в 22:55 |
ЕсНе только они, далеко не только, тот же наш Николай Дыбовский заслуживает не меньшего внимания, Итагаки тот же, Америкэн Макги и другие. Почти все гейм-дизайнеры. У всех разноплановые игры и подходы. Вообще просто хорошо что есть студии, которые делают то, что им нравится, и это же нравится достаточному количеству геймеров.
(Комментариев 1 933): 30.04.2013 в 17:26 |
Уверен, эта студия знает что делает, им можно доверять!
(Комментариев 4 162): 01.05.2013 в 01:06 |
Да, да, всё это здорово, но хочется уже Бейоунда поскорее загонять!
Давайте его уже скорее б**** !
(Комментариев 1 429): 01.05.2013 в 12:19 |
Прекрасная Студия-Прекрасные Люди-Прекрасный Игры. ….больше чем игры.