The Phantom Pain – это Metal Gear Solid V
28 марта 2013 в Lenta, Новости PS3
Главный приз в номинации “Тролль года” получает японский геймдизайнер Хидео Кодзима за свое невероятное умение создавать интриги на ровном месте. Вчера вечером, во время своей пресс-конференции на GDC 2013, посвященной “Фотореализму глазами FOX: ядру Metal Gear Solid Ground Zeroes“, Хидео Кодзима не только обсудил все особенности его нового движка, но еще и официально анонсировал пятую номерную часть Metal Gear Solid, которой стала представленная на VGA 2012 игра The Phantom Pain.
Пресс-конференция началась с того, как Кодзима, весь в бинтах, поднялся на сцену, чтобы представить совершенно новый трейлер The Phantom Pain, которое закончилось надписью Metal Gear Solid V. Что касается Ground Zeroes, то это пролог к Metal Gear Solid V. 9 лет спустя после событий Ground Zeroes и начинается Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Таким образом, Metal Gear Solid V разделена на две части: на пролог в лице Ground Zeroes, и на The Phantom Pain, где Биг Босс выходит из комы после девятилетней отключки. Эпизод в больнице является вступительным для The Phantom Pain. Он объясняет элементы управления.
Разделение Metal Gear Solid V на Ground Zeroes и The Phantom Pain вызвало немало вопросов среди игроков, на которые компания Konami постаралась ответить крайне ясно:
“Metal Gear Solid: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – это две разные игры“.
Вчера вечером многие посчитали, что Ground Zeroes – всего лишь один уровень из The Phantom Pain, но, судя по всему, это не так. Пока что неясно, как именно эти игры будут распространяться: в одной коробке, или нет.
Еще одним интересным фактом является то, что Дэвит Хейтер – актер, подаривший свой голос Солиду и Нэйкеду Снейку, не принимает участие в разработке Metal Gear Solid V. Его заменил известный актер Кифер Сазерленд, играющий сейчас в сериале “Контакт”.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain выйдет на PS3 и Xbox 360, однако глядя на его невероятную графику, можно предположить, что игра также появится и на консолях следующего поколения.
(Комментариев 803): 29.03.2013 в 01:39 |
Сони и номерной МГС потерять умудрилась? Во, молодцы.
Я тоже думал только под PS4 будет.
(Комментариев 2 304): 29.03.2013 в 01:41 |
не думаю, что это плохо…хоть игроки остальных платформ смогут ознакомится с замечательной серией, а Кодзима еще больше бабла нарубит…не думаю, что Сони, что то упустили)
(Комментариев 803): 30.03.2013 в 03:03 |
Ладно, не буду затягивать свою песню про потерянные эксы.
Просто Кодзима посчитал сто сотрудничество с Сони не даст достаточно денег, а МГС – проект дорогой и не столь раскрученный как нынешние главные 3 экса сони – ГоВ, Анч (Ластики), Хэви Рэйн (Бейонд).
Плохо ли это?
Для статуса консоли (и выбора консоли в частности) – плохо.
Для графики, которая не будет заточена под определённое железо – тоже.
Для разработчика – хорошо (деньги), большая популярность.
Для игроков с бокса – хорошо.
А, не – прошу, прощения, соврал, ныть буду – японская консоль становится не-японсокй
(Комментариев 89): 29.03.2013 в 14:10 |
обожаю эту серию,и пофиг,что не эксклюзив,главное,чтоб игра на высшем уровне была
(Комментариев 803): 30.03.2013 в 03:15 |
Тут дело-то в чём, если взять какую-то абстрактную отличную игру, то на её платформенную ориентацию как-то пофиг. Но когда уходят такие визитные карточки как Финалка и МГС… как-то странно
Анч – хорошая игра, но по мне не визитка, про ГоВ не будем, остаются Квантики, как бы я ни ругал Хэви Рэйн за сюжет, по мне это – визитка, Souls’ы быстро ушли.
GT и Killzone в принципе ещё.
А вообще мне странно когда популярные сингловые серии вот так уходят. Должны быть свои визитные карточки.
Может быть нам и хорошо что Ninja Gaiden стала доступна для Сони, но одну из фишек бокс потерял.
Кстати, как бы тут отнеслись, если бы ВНЕЗАПНО Бейонд стал мультиплатформой (Квантики не внутреняя студия, так что мало ли чего). Я не думаю что к этому отнеслись бы так спокойно.
(Комментариев 2 304): 30.03.2013 в 03:24 |
в этом плане ты прав…МГС всегда был экзом Сони….в каком то интервью Кодзима говорил, что контракт эксклюзивности его игр для Сони подходит к концу и поэтому он рад запуску МГС для других платформ…что тут скажешь
(Комментариев 7 483): 30.03.2013 в 15:01 |
Разве первый и второй МГС не приходили на ПК?
(Комментариев 466): 29.03.2013 в 19:40 |
Новые подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain из интервью Джеффа Кейли с Хидео Кодзимой:
– Ground Zeroes и Phantom Pain – это две части MGSV. Ground Zeroes – это пролог, Phantom Pain – основная игра. Однако не факт, что оба проекта будут распространяться в одной коробке. Возможно Кодзима выпустит Ground Zeroes в цифровых сетях Xbox Live и PlayStation Network до релиза Phantom Pain.
– Кодзима решил не использовать Девида Хейтера из-за того, что Metal Gear изменился, вместе с этим изменением Кодзима хотел поменять голос Снейка.
– На вопрос относительно третьего человека на операционном столе Кодзима сказал, что это был он и засмеялся.
– Название новой группировки, принимающей участие в событиях MGSV, имеет множество значение. Diamond Dogs имеет отношение к термину “Собаки Войны”, но у них своя гордость.
– Так называемый “рог” в финальной сцене трейлера MGSV – это осколок кости, встроенной в череп Снейка. Биотическая рука из той же сцены будет давать множество новых способностей герою.
– В игре будет много как старых героев, так и много новых.
– Геймплей и механика MGSV не будет похоже на все, что мы видели ранее в играх серии. Благодаря открытому миру игроки смогут почувствовать себя настоящими шпионами. У вас будет время на подготовку для проникновению на территорию, вы сможете осмотреть окрестности и понять, какой путь будет лучшим для проникновения на территорию врага. Вполне возможно, что во время подготовки вы сможете найти сайд-миссию, после которой поменяете тактику проникновения.
Игроку будет доступно много возможностей для проникновения, игра была смоделирована таким образом, чтобы игрок сам выбирал путь.
– Время, которое выберет игрок для проникновения, будет полностью влиять на ситуацию. Ночью будет меньше охранников, однако ваше зрение будет ограничено. Если вы будете использовать транспорт, то вас будет легко поймать из-за света фар.
– Отлично смены цифры в названии на римские символы, Кодзима сказал, что хочет переизобрести франчайз. Кроме того, “V – значит Победа (Victory)”.
– На вопрос относительно основной темы MGSV Кодзима отказался отвечать.
Напомним, что основной темой игр серии были:
MGS1 – Гены
MGS2 – Память
MGS3 – Место
MGS4 – Ощущения
MGS Peace Walker – Мир
Не смотря на то, что Кодзима отказался отвечать, он сказал что поднимет очень взрослую и серьезную тему.
– Всю игру мы будем играть за одного персонажа – Снейк.
– На вопрос о галлюцинаций Снейка, Кодзма сказал, что в игре будет сверхъестественное, но баланс между реальностью и сверхъестественным будет примерно 80\20.
– Американское отделение Kojima Production не задействовано в разработке MGSV. По словам Кодзимы, он хочет чтобы японское и американское отделение конкурировало между собой.
– Первоначально несколько людей в команде были против разработки Metal Gear Solid в открытом мире, однако после полученного результата они признали идею.
– Игру показывали на РС, однако Xbox 360- и PS3- версии игры будут очень близки к показанному. Отмечаем, что проект не выйдет на персональном компьютере. На вопрос о выходе игры на PS4 Кодзима сказал, что не может комментировать это.
#MGS #TGN
(Комментариев 2): 26.04.2013 в 21:23 |
Мне кажется Ground Zeros и Phantom Pain – одна игра. Первое возможно название острова. Судить трудно, но в PP Биг Босс что отстреливается в Аутер Хевен и ползет после комы из больницы к Мантису и сидит на мотоцикле также в конце отличается от Снейка что забирается по скале в первом трейлере. Судить трудно – временные отрезки может просто разные. Плюс название. Еще на 4.38 минуте второго трелера From FOX Two Phantoms Were Born надпись интересная. Возможно говорится только про организацию противостоящую FOX или про человека. Снейк глушеный и в полном ауте в вертолете и Каз ударяющий о стену тоже может что значит. В МГС1 требовали останки Биг Босса, не получили, но как оказалось останки все же были и были потом сожжены. Они являлись точной копией Биг Босса по ДНК. В конце 4 сам Биг Босс приходит на кладбище – значит останки не его. Тогда кого? Кодзима просто так ляпы не делает. Объяснение обязательно последует не сейчас так позже. Может здесь? Игра заставляет думать и напрягает нашу воображалку. Огроомный плюч ей. Это просто мое мнение и моя фантазия насчет сюжета. А Вы как считаете?