Не только Square Enix была заинтересованы в Sleeping Dogs
11 марта 2013 в Новости PS3
Отменив разработку True Crime: Hong Kong в начале февраля 2011 года, компания Activision оставила студию United Front Games с огромным желанием закончить свой проект. Это и стало причиной того, что сразу же после отмены руководство студии начало обращаться к многочисленным издательствам с предложением выпустить open-world экшен Sleeping Dogs под их руководством и брендом:
“Square Enix была далеко не единственной заинтересованной компанией. Параллельно мы вели переговоры еще с парочкой людей. Очевидно, что за все время мы успели поработать с несколькими крупными издательствами и обзавестись неплохими знакомствами, так что пока мы искали издателя, к нам приходили разные люди, чтобы оценить проект и команду“.
United Front Games работала над своей игрой на протяжении четырех лет, и единственная часть проекта, принадлежавшая им, была движком, что усложняло поиски издателя:
“В один момент мы взглянули на исходный код движка и решили сделать что-то совершенно иное. Никакого контента у нас не было, нам принадлежал только движок, поэтому, чтобы сдвинуть игру с мертвой точки, мы вовлекли в процесс компанию Activision. Им пришлось лицензировать свои активы.
Оформить новый контракт было невероятно сложно. Это была не просто сделка между нами и издателем, она была между нами, издателем и Activision. Контракты должны были пройти между тремя сторонами, чтобы получить игру обратно и вновь заняться ее разработкой. Это точно были одни из самых сложных переговоров, в которых я принимал участие“.
К счастью, в Activision согласились на сделку:
“Они были молодцом во время всего процесса. Я лично очень благодарен за ту роль, которую Activision сыграла в подписании договора“, – рассказал исполнительный директор Sleeping Dogs Стефан Ван Дер Мехт.
Таким образом, у Sleeping Dogs мог быть совершенно иной издатель, и кто знает, пошло бы это игре на пользу?
(Комментариев 5 116): 11.03.2013 в 19:06 |
Ох как мне хочется встретиться с Вей Шенем на новых консах, не в римейке Спящих псов а в новой головокружительной истории.
(Комментариев 170): 11.03.2013 в 22:50 |
Еслиб они всё бы так качественно бы сделали как файтинг.. (
(Комментариев 5 116): 11.03.2013 в 22:55 |
Ты наверно про физику тачил, и слабоватый графон ?! так как в остальном игра куеная даже сюжет прикрутили не плохой на мой взгляд.
(Комментариев 170): 11.03.2013 в 23:36 |
К графе претензий нет, она конечно не завораживает, но ок вполне. Физика? Да хрен с ней. Бортовать тачки конечно ржачно.. Но блин, какая та игра недоделанная вышла. Если бежать только по сюжету, то заметно не очень, хотя конечно так се боевичёк вышел. Тот же Стренглхолд по мотивам Джона Ву поинтереснее будет. Но я пока на платину проходил, чуть не взвыл от тоски. =/ А длц вообще кошмар. =(
(Комментариев 5 116): 12.03.2013 в 05:51 |
Платина в игре канешь нудная но в то же время лёгкая.
(Комментариев 170): 12.03.2013 в 16:43 |
Лёгкая, да. Но всеравно времязатратная. =/
(Комментариев 4 601): 12.03.2013 в 00:51 |
Игра очень понравилась, сюжет отменный и перестрелки с мини заданиями радовали. Поставил бы игре 8,5/10 – есть погрешности в игре, но в общем впечатления отменные)
(Комментариев 131): 12.03.2013 в 14:26 |
Activision наверное до конца своих дней(а им надеюсь осталось немного) будет клепать, только CoD,а что-то новое похоже они создать не могут.
(Комментариев 89): 12.03.2013 в 15:08 |
а к чему “новость” – то???
(Комментариев 5 116): 12.03.2013 в 15:19 |
Попробуй прочесть текст.