8 ГБ оперативной памяти в PS4 – “радость” для Arkane Studios
10 марта 2013 в PS4, Новости PS4
Разработчики прошлогоднего стимпанк-экшена Dishonored – Arkane Studios, на прошедшей церемонии вручения наград BAFTA Awards рассказали игровому ресурсу Eurogamer, что услышав о восьми гигабайтах оперативной памяти GDDR 5 в PlayStation 4, они были очень рады, ведь студии не раз приходилось вырезать контент из игры, чтобы достичь необходимых требований по использованию внутренной памяти:
“Нам нужна память, вы понимаете? Будучи дизайнером уровней, мы сражаемся с памятью каждый день. Мы вырезаем вещи, упрощаем уровни, убираем NPC из уровней, и только потому, что на все это нам не хватает памяти.
Поэтому знание того, что в следующем поколении консолей память будет значительно улучшена, непременно, радует нас. Это то, чего мы очень ждали, ведь с самого начала мы были PC-игроками. Мы любим PC игры, и нам приходится создавать игры для консолей. Но главной проблемой всего этого была память. Процессоры хорошие, но память, особенно для наших игр, очень важна. Так что это просто замечательно“, – рассказал главный дизайнер Arkane Studios Кристоф Карриер.
На BAFTA Awards Dishonored взяла награду как лучшая игра.
(Комментариев 5 116): 10.03.2013 в 17:42 |
А мы то как рады
(Комментариев 5 116): 11.03.2013 в 18:01 |
Ох и свербит же у кого-то в заднице)) 4 раза
(Комментариев 5 504): 10.03.2013 в 18:52 |
Те, кто делает игры коряво, они постоянно на что-то жалуются и радуются. Единственные разработчики, которые в рот все это делали это Rockstar (Blizzard-Activision), делают ребята игры и не просят нечего. Вышла консоль они под нее подделались.
(Комментариев 9 448): 10.03.2013 в 20:24 |
У рокстар ноль нововведений. Идут по проложенной тропе, не могут похвастаться графикой, оригинальными идеями, технологиями. Плохой пример.
(Комментариев 5 504): 10.03.2013 в 20:27 |
Нормальный. Они не ноют как все ваши профи с нововведениями и все с недостатком чего либо.
(Комментариев 9 448): 10.03.2013 в 21:19 |
Те, кто экспериментирует, делает что то новое, всегда идет на риск. Лучше что делать и ныть, чем молча ничего не делать.
(Комментариев 5 504): 10.03.2013 в 22:15 |
(Комментариев 2 304): 11.03.2013 в 02:54 |
Вот это праивильно, ибо Рокстар студия одной игры…все, что они делают, так это улучшают графику и размеры карт…сюжет той же ГТА как был поверхностным и убогим так и остается по сей день, и с оригинальными идеями у них туго((
(Комментариев 5 433): 11.03.2013 в 08:05 |
Я конечно не фанат серии, но были оригинальные идеи в линейке ГТА3 -> Вайс Сити -> Сан Андреас. Играть было весело и интересно. В этом плане меня огорчила 4я часть – скучно, долго и однообразно.
(Комментариев 5 504): 11.03.2013 в 09:08 |
Вот что значит ноль? Каждая часть GTA очень сильно расширяет игровой мир, не одна игра по сей день не может похвастаться такими игровыми мирами как R. Игры R приземленные, там нет мистики, фантастики. Если в GTA, RDR, MP3, L.A.N персонаж летал, плевался энергией и делал прочую белиберду то я просто выбросил это в окно. Могу согласиться, что сюжет порой подводит.
(Комментариев 2 304): 11.03.2013 в 09:22 |
Ноль, потому что RDR это ГТА на диком западе L.A. Noire – это ГТА с простенькими расследованиями, а ГТА – это все та же ГТА, которая меняется только внешне, прошел если одну часть, значит играл практически во все
(Комментариев 5 504): 11.03.2013 в 09:27 |
Ох, как это ты сравнил. Ладно, AC это GTA про убийцу.
(Комментариев 803): 11.03.2013 в 12:27 |
Может я и не фанат Роков и ГТА в частности, но насчёт Noire не согласен. А Max Payne – это какая ГТА? Без открытого мира и с максимум перестрелок? Я не играл в последнего Макса, но первые 2 были мрачными психологическими играми с серьёзным сюжетом.
Ну и про 0 нововведений… посмотрим что предложит новый ГТА, я тоже не верю в то, что она что-то предложит, но пока говорить об этом рано.
(Комментариев 3 812): 11.03.2013 в 13:45 |
Ну нифига себе заявления) Рокстар ноль нововведений ? Ну начнем с того, что они создали целый жанр. И в том жанре, кто бы что не говорил, они по сей день первые. Такой дотошности нигде нет к опен ворлду.
Нововведений куча. Все что есть сейчас в опен ворлд играх придумали Р*.
Самолеты–сейчас кажется “да че такого?”, но именно Р* первые их сделали в опен ворлде.
Айфория они первые применили. И единственные, кто ее использует.
Анимация в лануар? Не нововведение? Да, пускай она выглядит комично, но все же.
В гта 5 уже заявлено 3 гг, между которыми можно будет в любой момент переключатся. Где такое было из сэнт бокс игр?? Нигде! Р* снова двигают свой же жанр.
(Комментариев 9 448): 11.03.2013 в 14:00 |
Ла Нуар делали не Рокстар, при чем тут эта игра?
У рокстар ноль нововведений. Все, что они делают, это делают в одном жанре, расширяют и увеличивают, но этого не достаточно. Единственные интересные технологии были у Макса Пейна 3, но вы о нем даже не вспомнили, потому что для вас роки – это ГТА со слюнями у лица.
(Комментариев 5 504): 11.03.2013 в 17:23 |
DimaHD + 100000000000000000000000.
(Комментариев 5 116): 11.03.2013 в 17:31 |
Димка красава всё верно написал.
(Комментариев 9 448): 11.03.2013 в 21:23 |
Рокстар наоборот двигает целый жанр назад, ну или останавливает его на месте. Волишн с сеинс роу, аваленч с джаст каус и даже слипин догс достойны большего восхищения, чем гта 4.
(Комментариев 5 116): 11.03.2013 в 21:43 |
Прапор, фаны GTA и Rockstar в частности так не думают поверь и доказывать обратное нет смысла.
(Комментариев 264): 11.03.2013 в 21:45 |
Что-то Прапор последнее время злой! Случилось что?
(Комментариев 9 448): 11.03.2013 в 21:53 |
Да не злой, вроде как обычно, просто лично я не видел в гта ничего крутого со времен сан андреаса. Да и в играх от рокстар тоже.
(Комментариев 4 601): 15.03.2013 в 02:13 |
наверное вы не играли в RDR или играли но с закрытыми глазами если говорите что Rs не делают ново введения – И лучше делать пару серий качественно, чем с года в год метаться по разным стилям и сериям и при это выпускать шлак!
Что то я не разу не видел что кто то Кодзиму за MGS срал что он больше эту серию продвигает!
(Комментариев 2 304): 11.03.2013 в 09:31 |
совершенно верно, только в Ассассине в отличии от ГТА есть СЮЖЕТ в каждой части
(Комментариев 5 504): 11.03.2013 в 09:32 |
Эпичная сказка. Ну-ну.
(Комментариев 2 304): 11.03.2013 в 09:35 |
Ладно, давай сойдемся на том, что мне не нравится ГТА, а тебе Кратос и ГоВ, а то это уже бесконечный спор.
(Комментариев 5 504): 11.03.2013 в 09:38 |
Не могу. По тому, как мне нравятся все эти игры, но в них для меня есть доля минусов.
(Комментариев 69): 10.03.2013 в 20:00 |
так не стоит сравнивать, эти ребята(Рокстары, Активижион) построили себе бункер на время создания игры и из него не выходят, только иногда поддерживают связь с внешним миром посредством трейлеров раз в год….
(Комментариев 746): 10.03.2013 в 21:56 |
8гб я хотел когда собирал свой комп прошлой весной или еще раньше… ну, пусть делают слот,как для замены харда,так и оперативы или выпускают версии с 8 по 16 гиг + разными объемами жд, а то и до выхода разноются
(Комментариев 463): 10.03.2013 в 22:27 |
причем тут комп?
(Комментариев 746): 10.03.2013 в 22:36 |
я утрировал,комп ни причем,ни о чем цыфра!!!8!!!
(Комментариев 463): 11.03.2013 в 01:15 |
я думаю инженерам Sony виднее.
(Комментариев 803): 11.03.2013 в 12:58 |
Ничего что это GDDR5 общая для видео и ОЗУ?
16 Гб это было бы овердовигища в плане стоимости, Сони должны выиграть эо поколение консолей уже на старте, отсюда такая низкая цена, по производительности… пока рано говорить, но по слухам Сонька мощнее Бокса, да и выйдет раньше + неплохая линейка игр на старте.
Возможно к следующему поколению Сони и выпустит дорогую мощную консоль, да и PS4 они могут убрать через 5 лет, к примеру, но пока – вот так вот. Другое дело что мощности ещё будут впустую расходоваться на всякую социальную хрень, но… всё хорошо. На компе и 32Гб может быть мало, для работы с видео и 3D, а для игр этого хватит с головой года на 3 минимум.
(Комментариев 351): 10.03.2013 в 22:22 |
А почему бы не 16гб?)))
(Комментариев 746): 10.03.2013 в 22:39 |
(Комментариев 5 433): 11.03.2013 в 08:02 |
Потому что на**й не надо, этих 8 Гб за глаза.
(Комментариев 803): 11.03.2013 в 12:59 |
А цена? там же не DDR3, а GDDR5 всё же.
(Комментариев 1 779): 11.03.2013 в 09:09 |
А где же Марк, со своим: “Консолям не надо так много оперативки. Оперативка для ПэКа, текст в буфере держать” ? ,,О_О,,
Будет круто, если исчезнут постоянные загрузки.
(Комментариев 4 321): 11.03.2013 в 14:52 |
Мы любим PC игры, и нам приходится создавать игры для консолей.
Гениально просто)))ПРИХОДИТСЯ)))
Гугл переводчик конечно рулит!))))
(Комментариев 414): 11.03.2013 в 15:01 |
выйдет консоль будем посмотреть на творения разрабав!!!!!!!!!!
(Комментариев 170): 11.03.2013 в 22:45 |
И через два года её станет снова мало =)
(Комментариев 4 601): 12.03.2013 в 00:45 |
Память и ровные руки это хорошо))
(Комментариев 4 321): 12.03.2013 в 13:41 |
Главное что бы потом,то,что сделали ровные руки не стало- светлой памятью))))
(Комментариев 4 601): 13.03.2013 в 23:34 |
ну да… хорошие идеи , но плохое выполнение – закапывать обидно(