Дэвид Кейдж назвал 9 способов, с помощью которых индустрия может повзрослеть

7 февраля 2013 в Новости PS3


Вот уже который раз подряд всеми нами любимый глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж заводит разговор о “Синдроме Питера Пэна”, которым страдает большая часть игровой индустрии. Правда, в отличии от предыдущих разговоров, в которых Кейдж только начинал думать над лекарством от этого синдрома, сегодня глава Quantic Dream назвал девять продуманных способов, с помощью которых игровая индустрия сможет повзрослеть.

Сделал он это в Лас-Вегасе, посетив мероприятия D.I.C.E 2013. Помимо Кейджа туда пришло множество уважаемых представителей игровой индустрии, которых глава Quantic Dream обвинил в производстве одних и тех же игр:

“Это проблема нашей индустрии. Много раз, начиная новую игру, я чувствовал, что я играл в нее уже тысячи раз. Мое шестое чувство подсказывает, что мы должны найти способ, который помог бы нам достучаться до более широкой аудитории. А для этого нам нужно сделать девять вещей:

1. Делать игры для всех, особенно для взрослой аудитории;
2. Изменить существующие парадигмы;
3. Важность значения. Добавить смысл в игры;
4. Сделать игры более доступными;
5. Задействовать реальных актеров;
6. Установить новые отношения с Голливудом;
7. Поменять наши отношения с цензурой;
8. Понять важность прессы;
9. Понять важность самих игроков”.

Как видите, установки вполне ожидаемы, и действительно важные. Если хотя бы часть индустрии прислушается к словам Кейджа, это обязательно принесет свои плоды в уже обозримом будущем. Дэвид не просто говорит обо всех этих вещах, он ставит себя в качестве примера, ведь какую бы игру не выпускала студия Quantic Dream, она обязательно оставляет свой след в индустрии. Последняя игра студии – Beyond: Two Souls, пока не имеет точной даты выхода, но ожидается уже в этом году.

Вот, собственно, это выступление:

Последние новости