Walking Dead: Survival Instinct – это не FPS. Это игра про выживание
11 января 2013 в Новости PS3
Анонсировав Walking Dead: Survival Instinct как полноценный зомби-шутер от первого лица, студия Terminal Reality немного поменяла свои взгляды и назвала свой новый проект игрой про выживание, где важно прятаться и отвлекать ходячих мертвецов. Об этом в своем интервью игровому ресурсу Eurogamer поведал Гленн Гэмбл, сообщив, что будучи поклонниками оригинального сериала, студия хотела сделать непохожую ни на что игру:
“Мы хотели чего-то иного. Дай нашу игру фанатам Call of Duty, и они долго не протянут. Мы хотели создать игру, которая чувствовалась более реальной, оставаясь при этом увлекательной и быстрой. Стрельнуть в ней – это словно ударить в колокол. Выживание с видом от первого лица описывает нашу игру как нельзя лучше. Этого мы хотели с самого начала. Все, что актеры делали в сериале, мы хотели перенести в наш проект. Если вы посмотрите “Ходячих Мертвецов”, то увидите, как главные герои стараются избегать выстрелов. В третьем сезоне у них даже появились самодельные глушители. Вот как мы пытаемся все это дело перенести.
Вам захочется быть тихими. Если вы посмотрите сериал, то поймете, что три ходячих – уже угроза. Три ходячих – наш ориентир. Во втором сезоне есть момент, когда три зомби почти достают одного из героев. Это и стало нашей точкой отсчета. Все, что вы видели в сериале, мы попытались перенести в игру“.
На днях Walking Dead: Survival Instinct обзавелась окончательной датой выхода. Игра поступит в продажу 29 марта на PC, PS3, Wii U и Xbox 360. Ниже вы сможете ознакомиться с новыми скриншотами и трейлером:
(Комментариев 5 116): 11.01.2013 в 21:55 |
Дима ! хватит в одну каску праздновать, давай к нам !
(Комментариев 5 252): 12.01.2013 в 02:23 |
Уже сейчас очевидно что игра года
(Комментариев 803): 17.01.2013 в 03:07 |
Значит это всё, что они видели, круто. О проекте не стоит переживать, шедевр однозначно. *sarcasm*