“Сиквелы убивают креативность”, – считает Дэвид Кейдж
11 января 2013 в Новости PS3
За последние несколько лет сиквелы стали неотъемлемой частью игровой индустрии. Видеть третьи, четвертые, и даже пятые части знаменитых франчайзов – сейчас вполне стандартное явление. Под конец консольного цикла разработчики боятся рисковать с новыми IP и все чаще выпускают продолжения уже имеющихся продолжений.
На фоне бесконечных продолжений ярко выделяется студия Quantic Dream, в архиве которой еще нет ни одного сиквела. Ее основатель, и, по совместительству, исполнительный директор Дэвид Кейдж крайне негативно относится к сиквелам и даже считает, что именно они убивают всю креативность игровой индустрии:
“Если вы заинтересованы в инновациях и считаете, что геймеры могут играть не только в шутеры, тогда вы прекрасно понимаете, что сиквелы убивают креативность и всю оригинальность. Многие люди хотят получать одно и то же из года в год, и если они получают желаемое, они с радостью это покупают.
Результат предельно прост: геймеры вкладывают свои деньги в издателей, которые не заинтересованы в инновациях. Геймеры поощряют издателей, чтобы те выпускали одинаковую игру на каждое рождество. И все счастливы“.
Кейдж искренне верит, что игроки устали от сложившихся стандартов индустрии и хотят чего-то другого, даже если они не понимают, что ищут:
“Мы не даем игрокам того, чего они ожидают. Мы хотим предоставить им то, что они хотят, даже того не осознавая“.
Этими мыслями Дэвид Кейдж поделился в интервью OPM UK, как обычно, не назвав даты выхода Beyond: Two Souls.
(Комментариев 5 116): 11.01.2013 в 17:23 |
То что сиквелы убивают креатив я согласен полностью, но дело в том что геймеров это устраивает, а точней сказать они даже об этом и незадумываются,
Вот в этом то и дело, и все счастливы
(Комментариев 1 910): 11.01.2013 в 18:44 |
А я не совсем согласен. Хотя да, в настоящее время сиквелы просто сиквелы и в основном не приносят чего-то по настоящему нового. Все зависит от игры и как к ее разработке подходят сами разработчики.
(Комментариев 4 601): 11.01.2013 в 18:57 |
все зависит от самих студий, либо они хотят заработать деньги. Либо они хотят сделать что то новое и достойное и заработать деньги. У каждого свой выбор)
(Комментариев 7 483): 11.01.2013 в 20:52 |
Кейдж любит говорить).
Я согласен с ним, но не полностью. Если выпускать сиквелы с промежутком 2-3-4 года и местами делать что то новое, то это то же не плохо.. хотя может и не прибыльно
(Комментариев 131): 12.01.2013 в 19:42 |
С одной стороны сиквелы плохо, но с другой если тебе понравилась первая часть тебе хочется еще и еще и как-то не задумываешься о том, что сам являешься виновником того, что сейчас творится в игровой индустрии. Вообщем мы с вами виноваты в сложившейся ситуации.