Новые подробности Dark Souls II

6 января 2013 в Новости PS3


Несмотря на всю свою неожиданность и масштабность, анонс Dark Souls II вызвал массу смешанных чувств и эмоций. С одной стороны, игроки получили продолжение одной из самых сложных игр 2011 года, а с другой, они лишились Хидетаки Миязаки в качестве главы команды разработчиков.

Переход Миязаки со столь важной должности на пост супервайзера заставил многих геймеров усомниться в хардкорном будущем Dark Souls II, но, как выяснилось, напрасно. Посетив редакцию игрового ресурса 4Gamer, Миязаки вместе с действующим режиссером Dark Souls II Томохиро Шибуей рассказали игрокам о наболевшем, и попросили их не переживать за судьбу игры:

Будучи разработчиком множества игр, мистер Шибуя подходит на роль режиссера куда лучше, чем я. Благодаря своему многолетнему опыту, он прекрасно понимает, какую именно работу нужно проделать, чтобы направить франчайз Dark Souls в нужное ему направление. Я целиком и полностью доверяю ему, и разделяю его же взгляды“, – сразу же сообщил Хидетака Миязаки.

По каким-то личным причинам, From Software и сам Миязаки, пришли к выводу, что ему лучше занять пост супервайзера и проследить за процессом разработки со стороны. Покинув пост режиссера, Миязаки очень доволен тем, что он по-прежнему может участвовать в разработке своей любимой серии игр. Он считает, что у Dark Souls II есть огромный потенциал, который покажет себя лишь со временем.

Выступая теперь в качестве супервайзера, Миязаки будет открыто говорить, что ему нравится, и не нравится в процессе разработки Dark Souls II, поэтому казуальщины он точно не допустит. В то же время, Хидетака не будет принимать участия в дизайне игрового мира, монстров, оружия и так далее. Это работу он полностью доверил From Software и расширенной команде разработчиков.

Шибуя, в свою очередь, сделает все возможное, чтобы Dark Souls II не изменила своим корням, и в то же время поразила игроков своей графикой. Для этого режиссер начал работать над высококачественным игровым движком, который он собирается задействовать в Dark Souls II. Не так давно говорилось, что Dark Souls II будет использовать улучшенную версию PhyreEngine – движка, на котором шла первая часть игры:

Вместо того, чтобы фокусироваться на шейдерах и освещении, мы постараемся улучить мелкие детали окружающего мира и монстров, тем самым создавая еще более реалистичную атмосферу. Их поведение и выражения теперь будут иметь огромное влияние на игровой мир и самого игрока“.

Как вы можете помнить, события Dark Souls II развернутся в том же мире, что и оригинальная часть, тем самым связывая между собой две эти замечательные игры. Сама по себе история Dark Souls II затронет другое время, людей и локации, которые будут придерживаться построения карт первой части, но в то же время будут более закрытыми.

Шибуя также считает, что вместо того, чтобы создавать что-то совершенно другое в качестве нового режиссера, ему следует улучшить уже имеющиеся аспекты игры:

Моя цель – взять все самое лучшее от Dark Souls, и провести всему этому крупное обновление. Прямо сейчас у меня нет никаких планов по расширению игрового мира, но если понадобится, мы сделаем его больше первой части. Что касается времени прохождения, то мы постараемся сделать все возможное, чтобы оно было равным первой части“.

Даты выхода у Dark Souls II до сих пор нет. Игра ожидается в этом году, но глядя на ее готовность, шанс релиза Dark Souls II в 2013 году очень мал.

Последние новости