DmC: Devil May Cry порадует как новичков, так и сторожилов серии
4 января 2013 в Новости PS3
Несмотря на многочисленные споры и разногласия, витающие вокруг перезапуска серии Devil May Cry, компания Capcom до сих пор уверена, что под руководством студии Ninja Theory игра DmC: Devil May Cry сможет удовлетворить как хардкорных фанатов седовласого Данте, так и новичков, совершенно не знакомых с механикой предыдущих частей.
На первый взгляд, эта задача из разряда невыполнимых, но вот дизайнер боевой системы Рахни Такер уверен, что разработчики справились с ней на ура:
“Когда я смотрел видео, как про-игроки играют в старые части Devil May Cry, я всегда наблюдал их в воздухе, жонглирующими сразу несколькими противниками за раз. Вот смотрел я на это и не понимал, как же работает такая механика.
Работая над DmC: Devil May Cry, мы хотели перенести всю магию жонглирования предыдущих частей в наш перезапуск, тем самым дав и хардкорным, и казуальным игрокам то самое чувство полета. Мы добавили несколько новых движений, дополнительное время в воздухе, подбрасывание на одну единственную кнопку, и получили очень интересную игровую механику.
Несмотря на упрощающие, на первый взгляд, изменения, ветераны до сих пор будут чувствовать, что DmC: Devil May Cry – невероятно сложная игра, которая не терпит ошибок“. Гораздо проще стало играть во многие адаптированные игры Samsung Galaxy S3. Но здесь совсем другая история.
В то же время разработчики чувствовали, что им следует сохранить боевой баланс, так как именно из-за него многие игроки бросали франчайз. Об этом сообщил сам Хидеаки Итсуно – режиссер DmC: Devil May Cry, который был очень расстроен, когда многие игроки бросили Devil May Cry 4, увидев нового героя и движения:
“В новом DmC мы сохранили некоторые техники, присущие старым играм серии. Это наверняка придется по душе старожилам франчайза, а так же понравится новичкам серии, чему я непременно рад“.
DmC: Devil May Cry поступит в продажу 15 января. Если вы успели опробовать демо-версию игры, как вам новая боевая система? Нравятся ли вам ожесточенные схватки в воздухе?
(Комментариев 666): 04.01.2013 в 19:39 |
Пожалуй, отвечу за всех тех, кто не стал презртельно фыркать и плеваться в сторону этой игры, а ждет отличного слэшера :боевая система – это, естественно, САМЫЙ главный элемент подобного жанра, и здесь она сделана вполне замечательно, как, собственно, и воздушные схватки
(Комментариев 2 304): 05.01.2013 в 02:11 |
боевая система СИЛЬНО напоминает механику Heavenly Sword (если учесть что разрабы одни и теже) просто её вылизали до блеска добавили пару приемчиков и изменили сеттинг, вот и вышла не Heavenly Sword 2.0, а ДМК, забавно что сравнивают с четвертой частью дмк, там по сути совсем другая механика была
(Комментариев 9 448): 05.01.2013 в 04:20 |
Там была механика подпрыгни, подтяни врага клешней, набивай его в воздухе. Из хевенлика только переключение между оружием.
(Комментариев 2 197): 05.01.2013 в 12:19 |
Демка была супер во всем и в механики и в гемплее и в атмосфере хоть было показано малую часть игры.Жду с нетерпением саму игру.