Подробности Lightning Returns: Final Fantasy XIII
27 декабря 2012 в Новости PS3
Lightning Returns: Final Fantasy XIII – новая часть “Последней Фантазии“, и, по совместительству, последняя глава в истории Лайтнинг, сегодня обзавелась порцией новых деталей. Как и ожидалось, в Lightning Returns: Final Fantasy XIII главная героиня будет представлена в совершенно новом костюме, дизайн которого придумал сам Тетсуя Номура. Это не помешает Лайтнинг менять свои наряды, как и их цвет, что позволит главной героине не только выглядеть по-другому, но и получать совершенно разные способности.
Развивая концепцию 13 оставшихся до конца света дней, разработчики Lightning Returns: Final Fantasy XIII сделали время главным врагом Лайтнинг. Один день в Lightning Returns будет длиться ровно 24 часа, в отличие от Final Fantasy XIII, где сутки занимали 26 часов. Объясняется это тем, что после событий тринадцатой части 2 часа просто пропали.
Говоря о времени, игроки смогут пройти Lightning Returns быстрее, чем за 13 необходимых дней, но как это сделать, Square Enix не говорит. За сколько часов или дней вы бы не прошли игру, ее концовка будет идентичной. Единственное, что могут пропустить игроки, пытающиеся как можно быстрее покончить с историей Лайтнинг – так это специальных NPC, появляющихся в определенное время и дни.
Дабы создать живой мир, разработчики позволили внутриигровым персонажам менять свое местоположение, тем самым заставляя Лайтнинг бегать между островами на своих двоих, или перемещаться между ними на монорельсе.
Несмотря на свободу перемещения, прыжки и возможность двигаться во время боя, Lightning Returns: Final Fantasy XIII по-прежнему остается чистокровной РПГ. В ней игрок будет контролировать одну лишь Лайтнинг, но это не помешает ему чувствовать себя так, как будто он контролирует целую команду. Хорошим примером таких ощущений может служить игра Lineage, где игрок играет одним персонажем, но в тесном взаимодействии с NPC и другими игроками со своего сервера Lineage Interlude. Оружие, щиты, аксессуары и способности формируют собой некие стили, которые главная героиня может менять по своему желанию. Каждый побежденный враг будет увеличивать количество переносимых Лайтнинг предметов, а также “отодвигать” конец света.
Половина монстров Lightning Returns: Final Fantasy XIII будут совершенно новыми, а новая боевая система, которую Square Enix прозвали “amazing” ATB battle system”, позволит Лайтнинг использовать каждую кнопку контроллера как новую атаку или способность. Сами по себе монстры будут появляться как внутри городов, так и за их пределами.
Кроме того, в Lightning Returns: Final Fantasy XIII, которая выйдет в 2013 году, будет представлена возможность играть с оригинальной японской озвучкой и английскими субтитрами.
(Комментариев 803): 27.12.2012 в 18:24 |
Отлично, японская озвучка у Лайт, кста, не нравится, английская больше подходит для неё, как и Засу, ну просто негра должен озвучивать негр, а япы тупанули, зато Фэнг проигрывает всухую… В любом случае выбор – это хорошо.
Больше экшена, меньше казуальности, больше РПГ (в плане шмоток).
Откуда вообще инфа про 26 часов в сутках XIII? там как бы вообще не было такой меры, как время.
(Комментариев 9 448): 27.12.2012 в 18:57 |
С силиконеры, там об этом написали, я сам не играл но доверяю этому источнику.
(Комментариев 22): 28.12.2012 в 20:43 |
В 13-2 ещё в трейлерах игры показывают циферблат их местных часов.На циферблате в ролике 13 часов(т.е. 13 * 2= 26 часов в сутках)
(Комментариев 666): 27.12.2012 в 18:52 |
Хочу
(Комментариев 18): 27.12.2012 в 21:32 |
(Комментариев 5 116): 28.12.2012 в 15:28 |
(Комментариев 2 304): 28.12.2012 в 01:08 |
точно буду брать))
(Комментариев 3 765): 28.12.2012 в 02:44 |
Я вот все думаю, брать XIII-2 или нет… Вдруг не осилю.
(Комментариев 803): 28.12.2012 в 16:10 |
В каком смысле?
(Комментариев 3 765): 28.12.2012 в 19:56 |
В прямом) Вся игра очень красива, но сюжет и тонкости прохождения мне не понятны из-за слабого английского. А это в финалке важно.
(Комментариев 803): 28.12.2012 в 20:11 |
Я в 13-2 ещё не играл, кто-то тут писал что английский там попроще, чем в 13. Мне понравились там локации со скринов, да и первый же бой с нажатием кнопок в определённый момент (термин какой-то есть, но я хз).
Ну а так… не знаю, я бы, конечно, не отказался от русских сабов, но иногда даже смотря фильмы на английском и читая что там понаписывали переводчики становится тошно.
Если осилил 13 часть и она понравилась – конечно брать, да и стоит игра копейки за бугром.