Dark Souls 2 прямой сиквел первой части. Может не выйти в 2013

16 декабря 2012 в Новости PS3


Анонсированная на мероприятии Video Game Awards 2012, игра Dark Souls 2 сразу же собрала вокруг себя массу поклонников, пораженных дебютным cinematic-трейлером. И несмотря на полное отсутствие более-менее внятной информации по игре, некоторым ресурсам удалось заполучить играбельную демо-версию Dark Souls 2, и вот что мы узнали.

Во-первых, Dark Souls 2 является прямым продолжением первой части. События игры будут происходить не в Лордане – название игрового мира будет объявлено чуть позже, потому как он станет ключевой частью истории.

С графической стороны новый проект From Software сможет удивить игроков качественным освещением, продвинутыми эффектами, восхитительной анимацией и полной полировкой всего и вся. Некоторые ресурсы, которым удалось увидеть Dark Souls 2 в действии, сравнили ее с Watch Dogs или Star Wars 1313 по графике.

Как ранее сообщалось, пост режиссера игры займет Томохиро Шибуя, компанию которому составит Юи Танимура. Миязаки, в свою очередь, будет следить за процессом разработки в качестве “супервайзера”. На этой должности он не сможет принимать каких-то серьезных решений, или вносить поправки в процесс разработки. Вместо этого он будет внимательно следить за временными рамками и не допускать каких-либо багов. С Dark Souls 2 разработчики не хотят повторить историю первой части с выпуском множества балансирующих патчей, поэтому From Software постарается сделать все возможное, чтобы сделать игру идеальной с самого начала.

Решение сменить режиссера было принято с желанием From Software по-новому показать серию Souls. В то же время, в Dark Souls 2 может вернуться серверная PvP-составляющая. На этом настаивает сам Миязаки, который прямо сейчас работает над созданием какой-то новой игры.

Как и оригинальная Dark Souls, Dark Souls 2 будет иметь открытый мир, который по своим размерам будет схож с миром первой части. Единственным отличием станет его насыщенность всевозможным контентом, благодаря чему игроки чаще будут встречать всяких монстров и так далее.

Одна из вещей, на которой настаивает сам Шибуя – это сделать Dark Souls 2 более открытым. Он хочет, чтобы игроки полностью были погружены в историю игры, которая больше не будет скрыта за семью замками. Новому режиссеру очень нравится система Ковенантов из первой части, но в продолжении он хочет сделать ее максимально простой в освоении. Кроме того, Томохиро Шибуя хочет видеть Dark Souls 2 более экшен-ориентированным, но в то же время игра будет иметь скрытые миры и спрятанные элементы сюжета, как это было в оригинале.

Разработка Dark Souls 2 началась в сентябре прошлого года, и проходила параллельно с созданием DLC и патчей для первой части. На данный момент игра готова ровно на 25%, однако это еще не значит, что она выйдет в 2013 году. Над созданием Dark Souls 2 трудится огромное количество человек. По предварительным данным, команда разработчиков Dark Souls 2 в 2 раза больше команды разработчиков первой части.

Из той десятиминутной демонстрации, которую увидели представители игрового ресурса EDGE, стало ясно о наличии темных всадников по типу Назгула, а также смешанных существ, которых создает безумный ученый.

В данный момент разработчики даже рассматривают добавление транспорта в Dark Souls 2, но пока что это только идеи.

Последние новости