Мультиплеерный дневник разработчиков God of War: Ascension
5 декабря 2012 в Новости PS3
До выхода God of War: Ascension остается чуть больше трех месяцев, а компания Sony до сих пор продолжает рассказывать игрокам о ходе создания мультиплеерной составляющей ожидаемого слешера, хвастаясь дизайном одной единственной карты. Во втором дневнике разработчиков, посвященном мультиплееру God of War: Ascension, представители студии SCE Santa Monica рассказали о трудностях, с которыми они столкнулись при создании онлайновых компонентов игры.
Одним из главных испытаний стала адекватная система камеры. Все, кто игра в God of War, прекрасно знают, что правый стик отвечает не за управление камеры, как это обычно бывает, а за перекаты и уклонения от атак. Подобная система заставила разработчиков похлопотать над камерой в мультиплеере, позволяя игрокам видеть своих соперников, огромного циклопа, и различать детали самой локации. Каким образом Santa Monica реализовала онлайновую составляющую God of War: Ascension, смотрите ниже:
Ну а если вы до сих пор считаете, что God of War мультиплеер не нужен, взгляните на этот коротенький геймплейный ролик Ascension, демонстрирующий убийство противника за один присест, используя систему джанглов, присущую современным файтингам. God of War: Ascension выйдет 12 марта.
(Комментариев 5 504): 05.12.2012 в 18:08 |
Походу в игре будет одна карта с циклопом. Товарищи Santa Monica давай сюжетку светите!!!
(Комментариев 9 448): 05.12.2012 в 18:38 |
Я тоже когда смотрел так подумал. Только одну карту показывают, походу больше не завезли
Не удивлюсь, если в бета тесте она же будет.
(Комментариев 5 504): 05.12.2012 в 18:45 |
Я в этом уверен на 100% что она и будет в бете.
(Комментариев 788): 05.12.2012 в 19:58 |
да, запарили уже продвигать мульт, давай народу сюжет, ведь это главное в слешерах
(Комментариев 10): 05.12.2012 в 20:21 |
За все это время, если и есть какая-то инфа по ГоВ, то только про мультиплеер, похоже все внимание уделяют ему, а сюжет высосут из пальца
(Комментариев 5 504): 05.12.2012 в 20:57 |
А что в принципе ждать от сюжетки? Лично я хочу увидеть эпичные локации и гигантских мифических монстров. В сюжете думою будит так; Кратос: Ааааааааааааа убью все, что шевелится и косо на меня смотрит аааааааааааарррррр.