Beyond: Two Souls сможет вас удивить. Новое интервью с Дэвидом Кейджем
13 ноября 2012 в Новости PS3
Анонсировав игру Beyond: Two Souls как многообещающий PS3-эксклюизв, глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж рассказал массу занимательных подробностей и показал великолепный дебютный трейлер своего нового проекта, оставив геймеров со всего мира в состоянии невероятного предвкушения, ведь какая еще игра может правдиво рассказать о том, что случается с людьми после смерти.
Анонс игры Beyond: Two Souls состоялся в июне этого года на выставке E3, и с тех пор о новом творении Quantic Dream было мало чего слышно. Исправить эту ситуацию Дэвид Кейдж попытался в новом интервью европейскому PlayStation блогу, ознакомиться с которым вы можете ниже:
“PS Blog: После июньской выставки Е3 мы практически ничего не слышали об игре Beyond: Two Souls. Все ли нормально с процессом разработки?
– Разработка проходит очень хорошо. В самом деле. Было бы конечно здорово походить на все эти выставки, но нам же надо делать игру! Не так давно мы продвинулись далеко вперед в разработке и сейчас находимся в двух неделях от альфа-версии. Сейчас мы находимся как раз на том важном этапе разработки, когда все игровые данные собраны воедино, и мы можем увидеть завершенный вариант нашей игры. Зачастую такие версии не всегда являются играбельными, и очень скоро переходят в бета-стадию, которая отдаленно напоминает финальный вариант игры.
PS Blog: Насколько сильно отличается геймплей и пользовательский интерфейс Beyond: Two Souls от Heavy Rain?
– Beyond: Two Souls очень сильно отличается от Heavvy Rain, наверное даже больше, чем люди могут себе представить. Первая очевидная разница – это два персонажа – девушка Джоди и призрак Аиден, сверхъестественная природа которого позволила нам осуществить множество интересных вещей: полеты, хождение сквозь стену и взаимодействие с объектами и персонажами. То, что мы показали на Е3, было рабочей, но не завершенной версией, основанной на том же интерфейсе, что и Heavy Rain.
PS Blog: Первые элементы геймплея, которые вы показали, были основаны на экшене. Чего еще нам нужно ждать?:
– Баланса, который будет немного отличаться от Heavy Rain, ведь в нашем прошлом проекте мы были нацелены на атмосферу психологического триллера. Само собой, в Beyond тоже будут все эти компоненты эмоционального воздействия, сильные сцены и продуманные персонажи, но в нем также найдется место эпику и драме.
Все это станет частью логического повествования, которое следует философии, что каждая сцена должна быть уникальной, и не похожей на любую другую. Для примера, возьмите эпизод с лесом. За всю игру будет только один такой момент, ведь в целом мы подготовили множество эпичных сцен, которые радикально отличаются друг от друга своими постановками и окружением.
Наша главная цель – это не просто выпустить игру, которая удовлетворит фанатов Heavy Rain, но еще и сможет удивить всех остальных игроков, показав им, что мы можем уйти далеко вперед от концепта Heavy Rain.
PS Blog: Отображают ли какие-то элементы Beyond: Two Souls вашу личную жизнь?
– Совершенно верно. Это тот же феномен, который я использовал при создании Heavy Rain, когда стал отцом и почувствовал ту уникальную связь между отцом и ребенком. Работая над Beyond, я отталкивался от другого жизненного опыта – менее приятного, ведь я потерял очень близкого мне человек. Именно желание узнать, что ждет нас после смерти, и пробудило во мне идеи для новой игры.
Beyond, конечно же, это игра про смерть. Но в то же время она и про более положительные вещи, такие, как взросление, и принятие себя такими, какие мы есть. Работая над Beyond, я действительно хотел создать сильную, эпичную и эмоциональную поездку, которую игроки запомнят надолго.
PS Blog: Есть ли у вас время следить за конкурентами? В какие игры вы играли за последнее время?
– Я люблю малоизвестные игры, которые выходят за рамки обычных пострелушек и могут при этом удивлять, поэтому я предпочитаю авторские проекты, через которые их создатель может выразить сам себя.
PS Blog: Задумывались ли вы когда-нибудь над созданием небольшой PSN-игры?
– У меня есть одна большая проблема – каждый раз, когда я начинаю писать, все превращается в невероятную историческую эпопею, что по настоящему угнетает мою команду. Я просто не в состоянии сделать маленькую PSN-игру, даже если бы захотел.
PS Blog: Хотели бы вы снять какой-то фильм?
– Признаться честно, я не чувствую, что способен на это. В игровом бизнесе я уже 15 лет, и на данный момент я полностью доволен своей работой. Проведя за видеоиграми так много времени, я до сих пор чувствую все наслаждение и страсть, присущую новичкам. Просыпаться, идти на работу, и находится с моей невероятно талантливой командой – вот это по-настоящему здорово.
PS Blog: Есть ли у вас какое-то послание для игроков, ждущих Beyond: Two Souls? Как им следует подготовиться к вашей игре?
– Я думаю, что не должно быть никаких приготовлений для Beyond: Two Souls. Вы должны просто засесть за игру, и постараться усвоить то, что мы пытаемся до вас донести.
Как и любой другой создатель, я бы хотел и вовсе не говорить или показывать Beyond, чтобы игроки начали игру, даже не представляя, что их ждет. К сожалению, это не возможно.
Для людей, которые доверяют нам и любят Heavy Rain, я могу сказать лишь одно – мы вас обязательно удивим и дадим то, что вы ожидаете, даже того не представляя. Я считаю, игроки получат реальный опыт, ведь именно ради этого мы работаем, не покладая рук. Глядя на Beyond: Two Souls, мы каждый день удивляемся, и надеемся, что такого же эффекта добьются сами игроки”.
Было бы забавно посмотреть, как Дэвид Кейдж не говорит о своей игре. Выход Beyond: Two Souls запланирован на следующий год.
(Комментариев 7 483): 13.11.2012 в 21:22 |
люблю игры Квантиков.
(Комментариев 43): 13.11.2012 в 21:38 |
боже, это будет шедевром! поскорее бы уже вышла!
(Комментариев 4 601): 13.11.2012 в 22:02 |
будем брать! Хеви очень понравилась, так то эта должна быть еще лучше!
(Комментариев 5 504): 13.11.2012 в 22:10 |
Да не очень содержательная беседа. Хочу комедию в стиле его игр.
(Комментариев 4 162): 14.11.2012 в 00:20 |
Игровой извращенец…
(Комментариев 5 504): 14.11.2012 в 00:23 |
Что так грубо! Может ты меня не понял? Я хочу комедийную игру с механикой, которую делает Дэвид Кейдж.
(Комментариев 275): 14.11.2012 в 00:22 |
Блин,как не открою PS3hits,обязательно вижу язвительно-провокационные комменты нездорового любителя чернокожих аватаров…Ты это специально делаешь или тебе поп…ть не с кем?
(Комментариев 5 504): 14.11.2012 в 00:25 |
Причем тут провокация? Игра шикарна, жду. Для меня его беседа показалась несодержательной! Вопросы?
(Комментариев 7 483): 14.11.2012 в 01:06 |
Почему бы и нет), может, когда- нибудь и забацает кто
(Комментариев 417): 14.11.2012 в 08:34 |
В свое время heavy rain сподвигла купить PS3 О чем ни капельки не жалею. А Кейджу желаю только лучшего, так как он мастер своего дела.
(Комментариев 4 321): 14.11.2012 в 09:19 |
Игра стоит в десятке любимых
Ожидание на порядок еще более интересного и графически и сюжетно геймплея – оправданы)
Не сомневаюсь что так и будет, игру жду и обязательно проживу в ней какое то время)
(Комментариев 2 197): 15.11.2012 в 12:08 |
Он меня уже удивил давай скорей игру