Oddworld: Abe’s Oddysee New N’ Tasty! аносирована на Eurogamer Expo

30 сентября 2012 в Новости PS3

Oddworld Inhabitants представила на Eurogamer Expo новое имя для своего классического HD-римейка Oddworld: Abe’s Oddysee с PSone от 1997 года, который отныне носит название Oddworld: Abe’s Oddysee New N’ Tasty!.

Основатель Oddworld, Лорн Лэннинг (Lorne Lanning), и разработчик из Just Add Water, Стюарт Гилрей (Stewart Gilray), вышли сегодня на сцену Eurogamer Expo, чтобы впервые продемонстрировать свою работающую HD-реинкарнацию знаменитой классики.

В эксклюзивном интервью Лэннинг и Гилрей поведали нам парочку секретов о своей “новой игре”, которая создается в 3D с элементами причудливого динамического освещения и другими современными визуальными методами, однако погружает нас в давно забытый классический 2D-платформер.

В плане геймплея New N’ Tasty! так же, как оригинал, изобилует большим углом обзора, но обратная прокрутка экрана (флип-система), очевидно, ушла в небытие, добавив при этом тонкие плавные движения камеры, лучше передающие масштабность окружающей среды. Чем быстрее движется Эйб (Abe), тем больше становится угол обзора, возрастает он примерно до 15 градусов.

“Это дает вам лучшее представление о графике. Поэтому вы сможете видеть гораздо больше в 3D-мире, и это, соответсвенно, также позволяет вам видеть дальше, а именно то, что находится перед вами. Итак, если вы вдруг видите патрулирующего Слига (Slig), то сможете подумать и сказать, вот де**мо, дать резко по тормозам, замедлиться немного и проползти мимо него”, – объяснил Гилрей. –

“В оригинальной игре вы смотрели через флип-экраны, и это выглядело, как, ах! Вы либо убегали, либо умирали. Вам приходилось принимать трудное решение, прежде чем соберетесь пройти через флип-экран. Вот в связи с этим “ах!” теперь вы сможете видеть то, что находится перед вами намного дальше, потому как именно так сможете внести изменения в геймплей, не отходя от кассы, и не прокручивать в своей голове: ‘вот тут я умер, я должен вернуться к КТ и повторно сделать вот так'”.

Лэннинг также сказал, что новая 3D-графика означает, что JAW может принять “ретро нео-подход” к демонстрации игрового мира. Все первоначальные модели персонажей теперь отображаются в реальном времени с использованием движка игры без каких-либо перерывов в геймплее.

Дизайн уровней и головоломок идентичны на 80-90 процентов оригиналу. Гилрей не забыл привести и пример этих самых 10-20% небольших различий:

“В оригинальной игре на пятом экране был спящий Слиг (Slig). Когда вы заходили в экран, он просыпался. Чтобы сбросить его с хвоста, вы просто уходили на предыдущий экран. Так как мы более не имеем дела с флип-экранной системой, то нам пришлось сделать так, чтобы он имел счетчик. Скажем, например, что он ходит в течение 10 секунд, и если вы не двигались, и он ничего не слышал ничего, то Слиг снова засыпает.

Это такие мелочи, так что… Мы, по сути дела, ничего не изменили. Мы только чуть-чуть модернизировали наш проект, исходя из того, что более не имеем под рукой флип-экранов. Другие изменения включают в себя улучшение игрового баланса, реализацию системы быстрого сохранения и изменения некоторых головоломок, так что они будут ‘более дружественными к игрокам'”.

Гилрей сказал, что он совсем не хочет использовать термин “HD” в названии игры, потому что оно ассоциируется с до-делкой старой игры:

“Мы так не делаем! Мы начали все с нуля и восстановим всю игру с чистого нуля”.

Oddworld: Abe’s Oddysee New N’ Tasty! появится на PS3, PS Vita, PC и Xbox 360 осенью 2013 года, давая JAW около года для того, чтобы построить новую игру.

“Приятно то, что мы не изобретаем колесо. Мы уже знаем, что такое колесо. Мы просто вставляем в него лучшие спицы”, – сказал Гилрей.

Приятного просмотра:

Полное видео презентации Oddworld: Abe’s Oddysee New N’ Tasty! с Eurogamer Expo (живой геймплей с 41:26 до 43:35)

Скриншоты:

Последние новости