Интервью с Platinum Games и английский трейлер Metal Gear Rising: Revengeance
30 сентября 2012 в Новости PS3
Порадовав геймеров со всего мира выпуском поразительного трейлера Metal Gear Rising: Revengeance, компания Konami решила не останавливаться на достигнутом и попросила разработчиков игры из студии Platinum Games принять участие в детальном интервью с американским PlayStation блогом, в ходе которого выяснились очень интересные подробности ожидаемого спин-оффа:
“PlayStation Blog: Revengeance позволит игрокам разрезать абсолютно все предметы из окружения, используя режим Blade Mode. Скажите, столкнулись ли вы с какими-то техническими трудностями при создании игры, в которой игрок может разрезать все, что угодно? Как вы подстраивали механику игры под эту особенность?
– Platinum Games: Само собой мы столкнулись с некоторыми трудностями с технической стороны, но они были далеко не самой большой проблемой. Самая сложная вещь, с которой мы столкнулись – это хороший баланс игры. Когда мы представили механику разрезать все подряд, нам нужно было объединить ее с основными игровыми элементами. Это и стало самым большим испытанием как с технической стороны, так и со стороны игровой механики.
PSB: Давайте поговорим об игровом прогрессе. Сможет ли Райден открывать новые умения и способности в ходе выполнения миссий?
– PG: В Revengeance мы использовали систему кастомизации персонажа, которая откроет игрокам кучу возможностей для настройки главного героя. Поэтому наш ответ нет: с самого начала игры у вас не будет всех движений.
PSB: В новом трейлере мы увидели новых игровых боссов. Были ли они созданы, базируясь на концептах серии Metal Gear Solid, или вы применили другой подход к Revengeance?
– PG: Одна из вещей, которая позволила боссам стать уникальными, это их оружие. К примеру возьмем одного босса – Mistral (рукастая дама), которая имеет действительно уникальное оружие, которое может быть использовано как посох или как хлыст. Поэтому игрокам нужно будет сначала определить правильную стратегию, а уже потом идти в бой против такого оружия.
С точки зрения Metal Gear Solid, у каждого босса была своя тематика, взять хотя бы Dead Cell или Cobra Unit. В этот раз нашей тематикой стали сверхчеловеческие враги-киборги и то, как они сражаются с Райденом: на физическом и идеологическом уровне.
– В одном из трейлеров Revengeance мы видели, как Райден использует посох, схожий с оружием Mistral. Значит ли это, что игрок будет получать специальное оружие за победу над боссами?
– Да, отличное наблюдение. Это значит, что после уничтожения боссов у вас появятся определенные виды оружия.
– Какова роль LQ-84i (кибернетическая собака с бензопилой на хвосте) в игре? Сможем ли мы использовать ее как еще одного играбельного персонажа, как это было с Mark II в MGS 3?
– Впервые LQ-84i появится как враг, которого вам нужно будет победить. Однако на определенном этапе игры ваши товарищи смогут перепрограммировать LQ-84i, сделав его вашим союзником. Вы не сможете напрямую управлять им, но LQ-84i будет вспомогательным персонажем на протяжении игры.
– На каком этапе разработки вы решили перепрыгнуть с истории между MGS2 и MGS4 на историю после окончания Metal Gear Solid 4? Почему вы посчитали, что именно эта временная линия подойдет как нельзя лучше для вашей игры?
– Изначально события Revengeance разворачивались между MGS2 и MGS4, однако когда Kojima Productions решила сотрудничать с Platinum Games, мистер Сайто сказал, что мы не хотим фокусироваться на прошлом. Он хотел двигать нас вперед и сосредотачиваться на будущем.
И мы прислушались к его мнению. Если бы мы фокусировались на времени между MGS2 и MGS4, мы были бы ограничены в истории. А вот перенос действий игры в будущее открыл нам новые возможности. Признаться честно, мистер Сайто не хотел менять историю – ему очень нравится привычная эра Metal Gear Solid.
– В конце недавнего трейлера мы наблюдали Райдена в мексиканском облике. Значит ли это, что в игре будет присутствовать мексиканский фактор?
– По ходу игры Райден будет путешествовать вокруг света, чтобы сражаться в разнообразных локациях. И да, одна из них будет в Мексике”.
Таким было недавнее интервью PlayStation блога с представителями Platinum Games. Если вам этого мало – предлагаем посмотреть на английский вариант TGS-трейлера Metal Gear Rising: Revengeance, в котором вы сможете оценить английскую озвучку, а также услышать привычный голос Куинтона Флинна – человека, озвучивающего Райдена во всех частях MGS:
Metal Gear Rising: Revengeance поступит в продажу 21 февраля. Вот так вот будет выглядеть плазменная лампа из коллекционного издания игры.
(Комментариев 1 933): 30.09.2012 в 17:51 |
Ну теперь я и впрямь серьёзно задумался о покупке этого оригинального и зрелищного экшена Осталось только дождаться!
(Комментариев 3 765): 30.09.2012 в 18:03 |
Дайте, скорее! Хочу! Вот что интересно, они не провалят всю тактику к тому, что любого босса можно будет разрубить к ебеням? А так считаю игра просто блеск)
(Комментариев 27): 30.09.2012 в 18:10 |
Хочу лампу))
(Комментариев 5 252): 30.09.2012 в 18:12 |
А если я потру лампу Райден появится?
(Комментариев 902): 30.09.2012 в 18:21 |
Товар обмену и возврату не подлежит, так что будьте осторожны с трением лампы
(Комментариев 3 765): 30.09.2012 в 18:38 |
Тебя тюкнет током и появится Апостол Петр)
(Комментариев 5 252): 30.09.2012 в 19:32 |
(Комментариев 902): 30.09.2012 в 18:18 |
Трейлер жесть, я офигел, когда увидел Райдена без руки.Вокруг ракеты, взрывы, пыщ-пыщ…..ждеееееммм
(Комментариев 1 041): 30.09.2012 в 18:56 |
Очень жду данную игру!!!
(Комментариев 5 433): 01.10.2012 в 09:48 |
Блин, шикарно смотрится!! Интересно, а какая-нибудь инфа о Снейке по ходу игры проскочит или нет.
(Комментариев 5 252): 01.10.2012 в 14:33 |
Ой! Хочу себе такую лампу Ильича на стол! Ладно не буду её тереть ))).
(Комментариев 803): 01.10.2012 в 23:43 |
Великолепно, просто потрясающе смотрится ^_^