“PS3-версия Bayonetta была нашей самой крупной неудачей”, – признали в Platinum Games

26 сентября 2012 в Новости PS3


Многие наверняка помнят, что несмотря на то, что Bayonetta была мультиплатформенным проектом, PS3-версия игры на старте страдала от ужасного проседания частоты кадров, долгих загрузок, и неудобного управления. Случилось это потому, что изначально игра создавалась эксклюзивно для консоли Xbox 360, одно чуть позже разработчики решили портировать игру и на PlayStation 3, что, собственно, и вызвало ряд проблем:

Самой крупной неудачей за всю историю Platinum Games был тот порт. Он по настоящему засел в моей голове. На тот момент мы точно не знали, как правильно создавать игры для PS3, и вообще, получится ли у нас это сделать. Тогда мы поняли, что сделать качественный порт не в наших силах, и глядя на конечный результат и на отзывы поклонников я понимаю, что мы облажались по-крупному“, – сообщил Атсуши Инаба в своем интервью EDGE.

Хочется напомнить, что после столь ужасного порта, исправлением ошибок в PS3-версии Bayonetta занялась не компания Sega, выступающая издателем игры, а Sony Computer Entertainment America, которая немного пошаманила и выпустила небольшой патч, исправляющий все вышеперечисленные ошибки. Инаба сказал, что для него это стало большим уроком:

После этого я понял, что наша неудача имела свой смысл. Мы сделали свои выводы, взяли всю ответственность на себя, и уже Vanquish разрабатывали для обоих платформ одновременно“.

На данный момент в Platinum Games работает 150 человек из основного персонала. Студия разрабатывает Metal Gear Rising: Revengeance для PS3 и Xbox 360, а также Bayonetta 2 для Wii U.

Последние новости