Разработчики Just Cause хотят стать лучшей open-world студией следующего поколения
25 сентября 2012 в Новости PS3
Долгое время по сети гуляют слухи, что Avalanche Studios – создатели серии Just Cause, в данный момент разрабатывают третью часть франчайза для PC и консолей следующего поколения, желая при этом стать самой лучшей студией по созданию open-world игр. А вот что они для этого делают, рассказал глава Avalanche Studios Кристофер Сандберг, который искренне верит, что франчайз Just Cause идеально подходит для консолей следующего поколения, какими их сейчас видят игроки:
“Мы настроены стать лучшими разработчиками игр с концепцией открытого мира. Это наша конечная цель. Open-world – это очень конкурентный жанр, и мы готовы разнообразить его настолько сильно, насколько способны всего несколько студий. Что касается Rockstar Games, то их мы считаем скорее неким феноменом, чем конкурентами“.
Сейчас ясна только одна вещь: разработчики не собираются отказываться от открытого мира:
“Мы продолжаем верить в идею создания крупных миров с кучей веселого и безумного контента, с которым можно взаимодействовать. Поклонники open-world игр – такие же бунтари как и мы. И это здорово. Когда мы говорим им идти направо, они идут налево. Глядя на такой настрой игрока, невозможно предсказать, каким будет его дальнейший шаг. Такие игроки постоянно идут против системы, и это очень интересно“.
Если верить полученной информации, то сейчас Avalanche Studios работает над тремя крупными проектами: одной оригинальной IP, которой, скорее всего, окажется Just Cause 3, и двумя играми по лицензиям, среди которых Project Mamba.
(Комментариев 3 812): 25.09.2012 в 17:03 |
Срочно нужен смайлик с котом Томом ))))))
(Комментариев 668): 25.09.2012 в 17:16 |
Нужен
(Комментариев 235): 25.09.2012 в 17:36 |
Интересно всё таки,новое поколение консолей будет выдавать графику как на pс в мультиплатформе или всё же будет чуть хуже…
(Комментариев 668): 25.09.2012 в 20:07 |
Нет. Сам подумай – с тех пор, как утвердят (если уже не утвердили) конфигурацию консолей пройдет немало времени до ее продажи. Поэтому получается, что гибкая в настройках PC всегда будет мощнее всего и вся!!! ONLY PC!!!
(Комментариев 5 433): 25.09.2012 в 20:41 |
На момент выхода новые консоли будут выдавать картинку, как топовые ПэКа… ну а потом уже да, начнут сдавать позиции… но кого это волнует?
(Комментариев 803): 25.09.2012 в 22:40 |
Согласен, только есть некоторые НО:
– на консоли удобнее и приятнее играть во многие жанры;
– на консоли есть эксклюзивы и игры только для консолей;
– толку-то от мощности ПК, когда большинство мультиплатформенных игр разрабатываются с учётом мощности консолей и на ПК дают схожую картинку;
– PC – универсальный инструмент и он фрагментирован, консоли – чисто игровые и игра делается под конкретные настройки железа (конечно это в большей степени касается эксклюзивов), что избавляет вас от лишнего геморра.
Хотя у консолей свои недостатки и они известны, вспомним Skyrim… А ведь мой друг в него играет и именно на Соньке.
(Комментариев 668): 26.09.2012 в 20:36 |
нет, только в некоторые
единственное, что делает консоли лучше
глубоко ошибаешься – 70% мультиков всегда лучше на ПК, это касается очень многих игр
все работает через DirectX, стандарт графисческой рилтайм визуализации, с ним проблем нет никогда (через него же работает XBOX 360), CELL архитектура Playstation’а дала очень многим про*ратся как морально, так и умственно, и лишь немногие смогли ею овладеть в совершенстве. А что касается геммора – все DLC и все патчи в одном репаке это по-твоему геммор?
(Комментариев 803): 26.09.2012 в 20:58 |
Если мы говорим про репаки, то геморр это “если у вас возникла проблема, откройте файл, сделайте то-то и т.д.”, если речь о лицензионных играх, то довольно часто проблемы с драйверами, но это актуально в основном на момент выхода игры, также баги самой игры, на консолях они очень редки. А если мы опять же будем брать пиратки, то тут всё зависит от прямоты рук создававшего, ибо вылеты, ошибки и прочая далеко не редкость.
Я говорил про схожую картинку, то есть без серьёзных отличий по графике, а батлфилд, крайзис, скайрим и прочая – не 70%.
PS. По-моему любой мультик на ПК лучше (даже незначительно) или я ошибаюсь?
Я для себя вижу лишь 2 жанра в которых PC сильнее – шутеры от первого лица и стратегии. Можно ещё добавить квесты с pixel hunting’ом и логические/казуальные.
(Комментариев 668): 26.09.2012 в 21:14 |
Единичные случаи, которые исправляются одним легким движением извилины.
Нет, 70% (при необходимости могу перечислить.
Нет, здесь ты прав.
Да, в жанрах для ПК ты прав, но я сказал немногие потому, что для меня лично с джоем в руках приятней играть в гонки, экшены с автокамерой (Гад Войны), и т.д. Хотя если честно, то мне на моей PSP все игры нравятся в плане управления, а вот на PS3 – лишь немногие. Закончим нашу дискуссию след. образом: я не говорю, что консоли плохие. Да, они малость хуже, но если именно приставки зачали геймерскую жизнь в сердцах, то в моем сердце первым явился именно ПК (отсюда следствие – я PC гений во всех смыслах этого слова)(и также знаю ТЕМНУЮ СТОРОНУ программирования..). Вот именно поэтому я его превозношу ПК до небес – это моя самая любимая платформа! Жизнь ей вечная!
(Комментариев 5 433): 26.09.2012 в 23:11 |
(Комментариев 668): 27.09.2012 в 17:15 |
Иди в жопу! И спорить не надо.
(Комментариев 69): 25.09.2012 в 18:02 |
с учетом того, что новое поколение консолей позволит Рокстарам создавать более проработанные миры и всякое такое, а всем остальным разработчикам, может быть, более легкую архитектуру для разработки, то у Avalanche Studios появится невероятная конкуренция… И победит студия с большими амбициями и хорошим издателем….
(Комментариев 803): 25.09.2012 в 22:42 |
Или выпустившая свой продукт вовремя =)
(Комментариев 901): 26.09.2012 в 03:19 |
Вот это у них настрой на открытый мир, ваще молодцы, но и РокСтар не дремлет. Молчат, молчат а потом как бабахнут ченить этакое! ну в общем как говорится “в тихом омуте черти водятся” а эти чуваки всего лишь решили превлечь к себе внимание. Я за РокСтар
(Комментариев 319): 26.09.2012 в 13:05 |
выбирая между миром гта и джаст коаст, мое сердце принадлежит Рико Родригесу =)