Поговорим о кросс-платформенных отношениях PS3 и PS Vita

20 августа 2012 в Новости PS Vita, Новости PS3

Топ-менеджер Sony официально подтвердил, что все новые эсклюзивы компании, выходящие как на PS3, так и на PS Vita (кросс-платформы) будут обладать одним интересным свойством, а именно при покупке PS3-версии игры вы автоматически становитесь обладателем абсолютно бесплатной цифровой версии для PS Vita, однако тотальному внедрению данной особенности мешают технологические различия между двумя данными устройствами.

Кросс-платформенная покупка означает, что люди, купившие такие игры для PS3, как PlayStation All-Stars Battle Royale или Ratchet & Clank: Full Frontal Assault получат доступ к лицензионной копии игры для PS Vita. Тем не менее, с точки зрения развития, это два совершенно различных и отдаленных друг от друга проекта, ведь иначе они не будут нормально работать на обеих системах.

Джим Райан (Jim Ryan), исполнительный директор европейского подразделения PlayStation, сообщил нам, что же на самом деле подразумевается под “среды разработки совершенно различаются”.

PS Vita является ПК-подобной средой, в то время как PS3 более требовательная консоль, которой нужна особая среда разработки. Таким образом, кросс-платформенность между обеими платформами весьма ограничена”.

Данное откровение ставит под сомнение развитие выбранного направления, так как от компании потребуется дополнительное финансирование и время для того, чтобы создать одновременно две отдельные игры, при оплате за всего лишь один экземпляр игры. Однако, ходят слухи, что разработка игры для PlayStation 4 будет осуществляться на базе ПК-среды, что теоретически означает возможность легкого портирования PS4-игр на PS Vita.

Райан также не мог не высказать свою точку зрения относительно предложения, что лишь немногие – если таковые имеются – издатели поддержат функцию кросс-платформенной покупки.

“Ну, я думаю, что наш приоритет заключается в том, чтобы обеспечить издателям макет базовой среды для разработки, которая позволит им получать прибыль от Vita”, – ответил Джим. –

“Это наша задача, и это то, до чего мы должны подняться”.

К слову говоря, первыми из сторонних разработчиков поддержат данную функцию Electronic Arts вместе с их новым проектом Need for Speed Most Wanted, дебютирующим и на PS3, и на PS Vita.

Последние новости