Мы не сможем увидеть знакомую нам Лару Крофт, но…

17 августа 2012 в Горячие темы, Новости PS3

Tomb Raider станет менее мрачной игрой по сравнению с началом приключений Лары”, – считают разработчики из студии Crystal Dynamics.

В интервью для Eurogamer бренд-менеджер Crystal Dynamics Карл Стюарт (Karl Stewart) поведал нам, что Лара станет намного увереннее, как только она преодолеет первоначальный шок от кораблекрушения и найденных ей предметов, принадлежащих смертельным антагонистам.

“Вы увидите ту сторону Лары, которую так долго ждали, но только тогда, когда она сможет побороть свой страх для того, чтобы стать еще сильнее. Однако это не означает, что мы собьем ее с выбранного пути, а только лишь наводит на мысль, что мы никогда не сможем сделать из Лары того персонажа, которого вы хотели бы видеть”, – говорит Стюарт. –

“Каждый поворот или закуток мира будет продвигать вас все дальше и дальше к осознанию той Лары Крофт, которой она станет к концу игры”.

Стюарт также добавил, что команда “пытается передать конкретные эмоции”, а в первую очередь страх и желание жить – “убить или быть убитым”, которые в конечном итоге установят то направление серии, в котором будет происходить движение франшизы.

“Лара нацелена на будущее, поэтому она никогда не сможет стать знакомым нам персонажем из первой части приключений Tomb Raider, – заявил Карл.

Tomb Raider появится на полках магазинов в начале 2013 года.

Скриншоты:

Последние новости