Сценарий Beyond: Two Souls в 4 раза больше фильмов. Насчитывает 2000 страниц
16 августа 2012 в Новости PS3
Прославленный сценарист, режиссер, музыкант, и по совместительству глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж посетил проходящую сейчас выставку GamesCom 2012, где в очередной раз шокировал публику новыми подробностями о Beyond: Two Souls. Обсуждая один из самых ожидаемых PS3-эксклюзивов, Кейдж рассказал обо всех трудностях, с которыми столкнулись актеры при попытке донести до зрителя максимально реалистичное исполнение:
“Нашим актерам нужно полностью запомнить свои роли и преподносить их прямо из памяти. Для одной только Эллен мы написали сотни страниц сценария, а это приблизительно 3 или 4 полноценных фильма“.
Поразительно, не правда ли? Кейдж признался, что весь сценарий Beyond: Two Souls насчитывает в себе более 2 тысяч страниц, причем все диалоги уже полностью готовы и теперь ему предстоит поработать с актерами над улучшением их исполнения:
“Использовав технологии полного захвата исполнения (full performance capture), мы попали в новое измерение актерской игры, ведь теперь мы записываем не только речь и жесты, но еще и полноценный язык всего тела. Если вы посмотрите на меня, когда я разговариваю вы увидите все, что я это говорю. При обычном захвате движений это видение терялось“.
По словам Кейджа, разработчики потратили очень много времени и сил, добиваясь максимальной синхронизации при захвате всего тела, движений, лица и голоса актеров, и это при том, что у Beyond: Two Souls почти такой же бюджет, как и у Heavy Rain. Сравнивая свой новый проект с драматическим триллером, Кейдж добавил, что обе эти игры поднимают похожие темы, сфокусированные на развитии взаимоотношений:
“Beyond: Two Souls – это игра не про паранормальные явления. Она про отношения, взросление, и про то, как различные моменты вашей жизни влияют на всю дальнейшую судьбу и определяют, кто вы есть. Она также про смерть, ведь смерть это то, что ждет всех нас. Beyond: Two Souls затрагивает тему эмоций людей, их чувств, мыслей, действий и страха смерти, ведь никто не знает, что ждет нас по ту сторону“, – пояснил Дэвид Кейдж.
Выход Beyond: Two Souls запланирован на следующий год.
(Комментариев 5 433): 16.08.2012 в 16:57 |
Вот так вот! Это вам не “кинцо”… а “кинчище”!!! =) Причем – охренительное!! Инфа 100%
(Комментариев 145): 16.08.2012 в 18:48 |
Согласен,будет очень круто.И надеюсь что эта игра затмит хеви рейн
(Комментариев 7 483): 16.08.2012 в 17:09 |
И это очень хорошо
(Комментариев 3 812): 16.08.2012 в 17:13 |
Я больше скажу. Пока Джэксен снимает “Хоббита” в 48фпс Квантики в 60фпс.
(Комментариев 455): 16.08.2012 в 20:06 |
Тонко тонко
(Комментариев 5 504): 16.08.2012 в 17:55 |
Я смотрю у SONY в следующем году кинца будет хоть отбавляй.
(Комментариев 9 448): 16.08.2012 в 18:08 |
В следующем году будет столько мыла, что можно будет помыть весь мир, и еще на соседнюю галактику хватит!
(Комментариев 145): 16.08.2012 в 18:47 |
Зато какое мыло,я обязательно помоюсь
(Комментариев 4 321): 17.08.2012 в 09:13 |
Даешь химчистку и прачечную на дому)))
Выражение – иди в баню – преобретает совсем другой цвет и содержание)))
У ВАС нет МЫЛАSONY???? тогда мы идем к вам!!!
(Комментариев 4 085): 16.08.2012 в 21:41 |
Игра будет сильная,я уже давно жду,что то типа Хэви Рэйн)
(Комментариев 902): 16.08.2012 в 23:47 |
Это искусство, а не кинцо.
(Комментариев 4 321): 17.08.2012 в 09:09 |
А вот тут согласен – именно искусство – причем – намного сложнее- по моему- чем игра актеров вживую)
Мир то вокруг виртуальный- попробуй остаться в теме – полупустом зале с матами и турниками)
(Комментариев 2 197): 17.08.2012 в 02:59 |
Она даже будет покруче Heavy Rain.Чувствую как сяду играть и не смогу до финальных титров оторваться.
(Комментариев 4 321): 17.08.2012 в 09:11 |
На порядок или два выше даже)
И дело не в крутости – мне оч понравилось -что нас хотят заворожить Его Величеством СЮЖЕТОМ!!!
Посмотри на кинематограф сегодня – где шедевры???
Великолепные спецэффекты – и что?????
Единичные случаи – реально хороших фильмов- то есть -хочется посмотреть еще-и не раз)
(Комментариев 4 085): 17.08.2012 в 09:56 |
А мне кажется Heavy Rain будут всегда помнить,это вроде как,что то новое,крутое и необычное,а потом уже выпускают,что то похожее на эту великую игру,так что лучше может быть и будет,но Heavy Rain будут помнить очень долго)
(Комментариев 2 197): 17.08.2012 в 03:00 |
Сколько же они времени потратили на это чудо?
(Комментариев 235): 17.08.2012 в 06:36 |
Дааа… Это будет нечто!!!
(Комментариев 4 321): 17.08.2012 в 09:16 |
Игра однозначно несет в себе воспитательный момент)
Как же я этого ждал – с самого начала – не только стрельбище – но и НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ)
(Комментариев 455): 17.08.2012 в 09:37 |
Ну что за поебень?)) какая настоящая жизнь? Девка выносит 500 спецназавцев и вертолет, использует магия.
(Комментариев 5 433): 17.08.2012 в 09:45 |
мозг взорван =) мишен комплит!!