BioShock: Infinite остался без мультиплеерных режимов?
10 августа 2012 в Новости PS3
Буквально вчера мы сообщали, что команду Irrational Games, работающую над созданием ожидаемого first-person шутера BioShock: Infinite, покинуло два очень важных члена: Тим Герритсон, курировавший создание контента для игры, а также художественный директор Нэйт Уэлс, проработавший в студии 13 лет.
Сегодня мы хотим поделиться с вами еще одной новостью о потерях, связанных с игрой BioShock: Infinite. Как сообщает игровой ресурс Kotaku, на одной стадии разработки BioShock: Infinite действительно имел два мультиплеерных режима, которые вскоре были вырезаны из игры. Согласно заявлению Kotaku, работа над этими мультиплеерными режимами длилась примерно два месяца, их было как минимум два, причем оба из них были кооперативными.
Первый режим был некой вариацией Tower Defence. В нем игрокам нужно было отстреливаться от игрушечных противников, находясь при этом в старом аркадном автомате. Второй же режим был некой копией кооперативного режима серии Modern Warfare и назывался Spec-Ops. В этом режиме игрокам нужно было сражаться с постоянно нарастающими волнами противников на уровнях, основанных на локациях одиночной кампании.
Глава студии Irrational Games Кен Левин отказался прокомментировать данный слух, заявив лишь, что студия постоянно экспериментирует со всякими вещами, и если они действительно хороши, то они появляются в финальных версиях игр.
Также хочется отметить, что сегодня к студии Irrational Games присоединился исполнительный продюсер франчайза Gears of War Род Фергюссон, который сообщил о своем переходе через твиттер:
“Да, это правда. Я действительно оставил мою семью из Epic Games, чтобы присоединиться к новой семье в Irrational Games, расположенной в Бостоне. И да, я уже успел поиграть в BioShock: Infinite, и эта игра просто потрясающая! Жду не дождусь, когда вы, ребята, сможете сами ее опробовать“, – твитнул Фергюссон.
“Наше прощание с Фергюссоном было очень эмоциональным. Этот человек помогал нам все время, и за это мы его очень сильно любим. Теперь интернетовцы могут перестать переживать за судьбу Bioshock: Infinite, ведь теперь у Irrational Games есть такой замечательный человек, как Род Фергюссон“, – прокомментировал уход Рода вице-президент Epic Games Марк Рейн.
BioShock: Infinite поступит в продажу 26 февраля.
(Комментариев 517): 10.08.2012 в 19:36 |
Мне кажется он там и не нужен, главное история , персонажи , места …
(Комментариев 1 272): 10.08.2012 в 19:41 |
Согласен,он нафиг не нужен,как нибуть переживём эту утрату.Биошок именно эту часть очень жду так как 2 часть была мягко говоря не ахти.По сравнению с 1 частью.
(Комментариев 250): 11.08.2012 в 00:49 |
И правда, такой сюжетноориентированной игре мультиплеер нафиг не нужен. Пусть разработчики сосредоточатся на создании одиночной кампании. Надеюсь на столь же глубокую атмосферу и столь же интересные философские мотивы, что и в первой части.
(Комментариев 5 504): 10.08.2012 в 19:57 |
Задушили сцуки мультик!
(Комментариев 2 197): 10.08.2012 в 20:21 |
Надеюсь что все будет на уровне первой части или даже лучше.
(Комментариев 1 429): 10.08.2012 в 22:01 |
А мне не нравится бредовый утопизм вселенной ихней……и шутерная миханника убога как и монстрятник…..
(Комментариев 1 272): 10.08.2012 в 22:55 |
да да,говориш много но всё бесмысленно
(Комментариев 250): 11.08.2012 в 01:09 |
Бредовый утопизм, значит? А может, это вовсе и не бредовый утопизм, а у кого-то просто нет желания подумать, поразмышлять на философские темы и кому-то лень пошевелить извилинами? Вам, сударь, подавай тупизм на блюдечке ака call of duty, где кроме наитупейших ботов( читай, плохих русских) и стрельбы ничего нет? Шутерная – цитирую – миханника убога? Монстрятник беден? Ничего, в кале оф дути Монстрятник почище будет – придурковатые террорюги, расстреливающие мирных жителей в аэропорту, подозрительно напоминающем Шереметьево.
(Комментариев 901): 11.08.2012 в 03:03 |
ты ещё игру толком не видил а уже плюешь в спину… и монстры там вполне нормальные и не самые обычные!
(Комментариев 7 483): 10.08.2012 в 23:07 |
Пофиг на мультиплеер, отшлифуйте и выпускайте уже скорей)
(Комментариев 275): 11.08.2012 в 17:15 |
Мультиплеер на хрен не нужен не только Bioshock но и: Assassin’s Creed,Dead Space,Uncharted…вообщем вы всё поняли,дальше продолжайте сами