Разработчики Star Wars 1313 объяснили, почему новый герой не джедай

4 августа 2012 в Новости PS3


Анонс игры Star Wars 1313, состоявшийся в самом начале июня, вызвал массу вопрос и критики среди самых преданных поклонников вселенной “Звездных войн”. В основном все негодование было связано с протагонистом новой игры, который, вместо ожидаемых световых мечей и силы использует разнообразные гаджеты и приспособления и в целом полагается на человеческие факторы, интуицию и сноровку.

Объяснить, почему протагонист Star Wars 1313 не джедай, вызвался творческий директор игры Доминик Робиллард, который, общаясь с игровым журналом OPM, сообщил, что постоянное продвижение джедаев несколько изменило вселенную “Звездных войн”. По его словам, люди привыкли связывать эту разнообразную вселенную только с джедаями, забывая, что в ней есть место простым людям и наемным убийцам:

Мы хотели создать персонажа, который был бы не совсем обычным героем. Кого-то, кто был бы близок к людям, но в то же время мог вытворять всякие невообразимые вещи благодаря своим гаджетам и приспособлениям. По этой причине мы и создали простого человека, который полагается на человеческие возможности. В этом нам также помог придуманный нами дизайн уровней, созданный таким образом, чтобы максимально реализовать абсолютно все возможности главного героя“.

А как вы думаете, что лучше: покорять силу и разрезать противников световым мечом, или же прятаться в укрытиях, использовать хитроумные приспособления, и быть простым человеком во вселенной “Звездных войн”?

Выход Star Wars 1313 запланирован на следующий год. Игра создается на движке Unreal Engine 3 и расскажет историю о наемном убийце, который попадет на 1313 уровень планеты Корускант, чтобы остановить назревающий преступный заговор.

Последние новости