Хидеаки Итсуно поделился первыми деталями Dragon’s Dogma 2

30 июля 2012 в Новости PS3


Продюсер игры Dragon’s Dogma – легендарный японский дизайнер Хидеаки Итсуно, работавший над созданием Devil May Cry 3 и 4, решил немного подразнить геймеров, поделившись первыми деталями еще неанонсированной Dragon’s Dogma 2. Согласно заявлению, которым Итсуно поделился с популярнейшим японским игровым журналом Famitsu, в Dragon’s Dogma 2, вполне вероятно, будет представлен инструментарий по созданию квестов! Интригующе, не правда ли.

Итсуно утверждает, что создание своих собственных квестов он хотел реализовать и в первой части Dragon’s Dogma, однако на тот момент это было практически нереально, даже несмотря на огромную команду разработчиков, состоящую из, как минимум, 160 человек. Создатель квестов сейчас возглавляет список того, что Итсуно хочет сделать в Dragon’s Dogma 2, ведь в первой части фэнтезийной ролевой игры разработчикам удалось реализовать лишь две трети (60-70 %) из того, что предлагал Итсуно.

Кроме того, сам игровой мир Dragon’s Dogma 2 будет куда больше, чем был в оригинальной игре. Об этом Итсуно тоже рассказал Famitsu, четко дав понять, что вторая часть нашумевшей экшен/рпг будет просто огромной.

К слову хочется сказать, что сегодня компания Capcom предоставила данные по продажам своих игр за первый квартал 2013 финансового года, который закончился 30 июня. Именно Dragon’s Dogma стала главной движущей силой японского издателя, продажи которого увеличились аж на 290% по сравнению с первым кварталом прошлого финансового года. Capcom еще раз подтвердила, что во всем мире было продано более 1 миллиона копий игры Dragon’s Dogma, что в сумме с продажами других игр принесло компании более 237 миллионов долларов.

Чистая прибыль Capcom за последние три месяца составила 17 миллионов долларов, что на 55,8% больше, чем было за тот же период в прошлом году. Группа Digital Contents, отвечающая за цифровые продажи Capcom, принесла компании 175 миллионов долларов, увеличив свои показатели на 78,8%.

Последние новости