Игровой мир Darksiders III будет меньше и насыщеннее, чем в Darksiders II
28 июля 2012 в Новости PS3
Не успел фэнтезийный open-world экшен Darksiders II выйти, как разработчики игры из студии Vigil Games уже раздумывают над продолжением постапокалиптической саги про Всадников Апокалипсиса. О своих планах касательно Darksiders III рассказал главный дизайнер второй части Хайдн Далтон, который буквально на днях рассказывал о желании разработчиков реализовать режим кооперативного прохождения для четверых игроков.
По словам Далтона, если Darksiders II окупит себя и принесет достаточно денег для создания триквела, то в Darksiders III Vigil Games сфокусируется на более маленьком, но гораздо разнообразном и насыщенном игровом мире. Об этом Далтон рассказал в своем интервью игровому ресурсу Videogamer, где также отметил, что для создания триквела, Darksiders II должна преодолеть отметку в 4 миллиона проданных копий.
Единственное, что может стать преградой Vigil Games при создании Darksiders III – это новоиспеченный президент THQ и бывший со-основатель Naughty Dog Джейсон Рубин, который должен поверить обещаниям разработчиков создать потрясающий игровой мир и одобрить сам проект:
“Рубин может развернуться, и сказать, мол, давайте сделаем еще одну игру Darksiders, только в этот раз она будет чуть меньше и насыщеннее. В этом нет ничего плохого“.
В своем интервью Далтон также отметил, что игровой мир Darksiders II получился просто огромным. По предварительным подсчетам, он в четыре раза превосходит мир оригинального Darksiders. Быть может, именно огромный игровой мир послужил причиной недавнего переноса Darksiders II:
“Мы вполне можем рассмотреть вариант уменьшения игрового мира, если этого захотят игроки. Вы знаете, мы могли бы сделать куда больше взаимодействия между игроком и игровым миром, если бы он был куда меньше.
Если бы мы действительно сделали небольшой игровой мир, то он был бы гораздо более проработанным и анимированным. Мы могли бы уделить больше внимания разрушениям, маленьким деталям, и в целом сделать мир куда более глубоким и насыщенным.
Изначально может показаться, что намеренно делать маленький игровой мир – это плохо. Но это не совсем правда. Качество игрового мира не в его размерах, а в его проработке и насыщенности. Больше не всегда значит лучше“, – закончил Далтон.
Darksiders II поступит в продажу 17 августа.
(Комментариев 43): 28.07.2012 в 17:07 |
И какой всадник будет на этот раз? Голод или Чума?
(Комментариев 9 448): 28.07.2012 в 17:20 |
Я бы хотел голод, при чем не во время армагеддона, а в наши дни, и чтоб игровой процесс был стратегическим, а не слешер. Начинаешь такой с маленького городка в америке где-то, в магазинах всю еду уничтожаешь, люди пухнут и взрываются. Но чтобы это было от третьего лица и со стелс элементами, типо голод сразу слабый, но со временем становиться сильнее. Мечты
(Комментариев 1 272): 28.07.2012 в 18:07 |
они такого ни зделают,да и врятли сумеют.Слешер с кучей копиаст, вот их конёк
(Комментариев 5 504): 28.07.2012 в 18:06 |
И что думать? Их игра большая как они утверждают! Явно лишнее предложение!
(Комментариев 1 272): 28.07.2012 в 18:09 |
Он наверное сам запутался в том что говорит
(Комментариев 235): 28.07.2012 в 18:36 |
чума должна быть по сету как я думаю )))
(Комментариев 4 601): 28.07.2012 в 20:17 |
ну в первой реально насыщенности не хватало – больше тупой беготни от точки до точки с загадками 2-го класса!
(Комментариев 1 429): 28.07.2012 в 20:18 |
Ещё ни одной не продали,уже пиз…т о том как и что в 3 части…. Чуваки однако гонят беса….
(Комментариев 78): 29.07.2012 в 00:22 |
Игра должна быть маленькой , как русская деревня . Вышел на крыльцо – тебе в морду , отмахнулся (файтинг) . Из-за угла стрельнули-весь экран заволокло красной пеленой , прыг за стог – отлежался (шутер) . Кричат : ” Сбегай за водкой ! ” (rpg) . Вопрос : ” Где взять денег ?” (квест) . Сообразили на троих !(ммо) . Насыщенный игровой мир .
(Комментариев 2 197): 29.07.2012 в 10:40 |
Если он будет более разнообразный и интересный то да всегда пожалуйста пусть делают.Вобщем скоро выйдет 2 часть и посмотрим что они такого наделали.