“Дополнения для Castlevania: Lords of Shadow были ошибкой”, – считает Konami
29 июня 2012 в Новости PS3
Глава Konami Production и продюсер игры Castlevania: Lords of Shadow Дэйв Кокс, общаясь с представителями игрового ресурса Gameranx сообщил, что разработчики допустили большую ошибку, поспешно выпустив два горячо принятых дополнения Reverie и Resurrection DLC для нашумевшего хита 2010 года. По словам Кокса, разработчики никогда не планировали выпускать какие-то дополнения для Castlevania: Lords of Shadow, однако успех игры вынудил их пойти на этот рискованный шаг:
“Успех Castlevania: Lords of Shadow стал для нас настоящим сюрпризом. Однако большим сюрпризом для нас стало решение руководства компании выпустить несколько дополнений для игры. Все дело в том, что мы не планировали выпускать дополнительный контент для Castlevania: Lords of Shadow, поэтому работу над ним через какое-то время после выхода игры. Мы очень торопились выпустить дополнения, и это стало нашей главной ошибкой“.
По словам Кокса, в условия разработки Castlevania: Lords of Shadow не входило создание дополнительного контента, поэтому команда разработчиков из MercurySteam чувствовала некое давление со стороны издательства и поклонников:
“Добившись успеха с Castlevania: Lords of Shadow, мы почувствовали на себе некое давление, которое заставило нас выпустить на игровой рынок что-то еще, причем как можно быстрее, и я считаю, что в этом случае мы поступили неправильно“.
Однако несмотря на неудачный опыт с выпуском дополнительного контента для Lords of Shadow, Дэйв Кокс считает, что продолжению “Кастлвании” нужны свои дополнения, и их разработка будет вестись куда более тщательным образом:
“Выпустив Reverie и Resurrection DLC для Lords of Shadow, нам удалось сделать историю игры намного богаче, однако если мы задумаем выпускать дополнения для Lords of Shadow 2, их планировка начнется с самого начала работ над игрой. Причем эти дополнения не обязательно продолжат оригинальную историю игры. Они могут быть основаны на чем угодно, будь то предыстория, или какая-то побочная часть, связанная сюжетом второй части. Если мы действительно захотим сделать дополнение для Lords of Shadow 2, то его разработка будет вестись куда более тщательно, и само по себе оно будет невероятно продуманным.
Вместо того, чтобы кормить игроков продолжением истории, мы лучше расширим игровую вселенную, добавляя новый игровой опыт, а не забирая его“.
Одним из примеров подобного дополнения Кокс назвал Dawnguard DLC для “Скайрима“, которое, по его словам, просто замечательное.
Выход Castlevania: Lords of Shadow 2 запланирован на следующий год.
(Комментариев 4 601): 29.06.2012 в 17:55 |
Ну коль разработчики так комментируют свои DLC , то наверное хорошо что НайтвинитиДог для Анчартеда не делают сюжетных дополнений!
(Комментариев 9 448): 29.06.2012 в 18:02 |
НайтвинитиДог? Этахто?
(Комментариев 5 433): 29.06.2012 в 18:53 |
эта они!
(Комментариев 7 483): 29.06.2012 в 19:24 |
Спасибо, поржал
(Комментариев 4 601): 30.06.2012 в 00:30 |
Я перевел как мне проще – думал догадаетесь что имел в виду, значит – нет)
“Naughty Dog”
(Комментариев 7 483): 30.06.2012 в 01:33 |
Да мы догадались, просто прикольно звучит)
(Комментариев 180): 29.06.2012 в 18:20 |
(Комментариев 2 197): 29.06.2012 в 21:07 |
В дополнения не играл надо наверстать упущеное.
(Комментариев 180): 30.06.2012 в 00:47 |
Пытаюсь её на самомсложным преодолеть 1чаптер прошёл
(Комментариев 351): 30.06.2012 в 12:42 |
ну ты и слабак) я давно игру на паладине прошёл))
(Комментариев 150): 30.06.2012 в 19:23 |
ну ты и задрОООтище
(Комментариев 572): 30.06.2012 в 10:49 |
О блин, а я чёт её и до конца то не прошёл… Надо будет поправить ошибочку..
(Комментариев 921): 01.07.2012 в 15:50 |
Попробуй,игра довольно долгая)))
(Комментариев 1 779): 01.07.2012 в 21:14 |
блииин, что т немогу найти эт игрушку) вышлите мне кто-нибудь почтой)))
(Комментариев 5 504): 01.07.2012 в 21:17 |
Проще обратись продавцу в магазине. А он в свою очередь договорится с поставщиками.
(Комментариев 901): 02.07.2012 в 03:21 |
мне ваще параллельно на эту кастельванию… я в нее только но телефоне играл *KISSED*