PlayStation Move: новые впечатления
11 марта 2010 в Новости PS3
Контроллер движений PlayStation®Move: новые впечатления от платформы PS®3
Токио, 11 марта 2010 г. – Компания Sony Computer Entertainment (SCE) сообщает о том, что контроллер движений PlayStation®Move для консоли PlayStation®3 (PS3™), открывающий пользователям новые, недоступные прежде, впечатления, появится в международной продаже осенью 2010 года. Одновременно с ним выйдет субконтроллер, который при использовании с основным контроллером обеспечит интуитивное управление персонажами и объектами игры. Благодаря платформе PlayStation Move, в которую войдут контроллер движения, субконтроллер и камера PlayStation®Eye*1, а также широкой линейке игр, поклонникам PS3 гарантирован незабываемый опыт использования консоли.
В сочетании с консолью PS3 камера PlayStation Eye способна улавливать точные движения, угол наклона и абсолютное расположение контроллера PlayStation Move, позволяя игрокам интуитивно управлять игрой так, как будто они являются ее частью. Контроллер PlayStation Move обеспечивает высочайшую точность передачи данных посредством современных датчиков движения, в том числе трехосевого гироскопа и трехосевого акселерометра, а также датчика магнитного поля и изменяющей цвет сферы, отслеживаемой камерой PlayStation Eye. Система PlayStation Move способна распознавать как быстрые, так и малозаметные движения: например, наклон теннисной ракетки или перемещение кисти в руках художника. Благодаря PlayStation Move пользователи могут управлять игрой непосредственно с помощью кнопок и аналогового триггера, получая обратную связь в физическом (вибрация) и визуальном (цвета, отображаемые сферой) представлениях. Кроме того, камера PlayStation Eye способна улавливать голос и изображение игрока, усиливая впечатление дополненной реальности.
Предназначенный для использования одной рукой субконтроллер PlayStation Move еще больше расширит возможности игр PlayStation Move*2. Субконтроллер имеет элегантную изогнутую форму, сочетающуюся с дизайном основного контроллера движений, и оснащен аналоговым джойстиком и кнопками управления, благодаря которым пользователи могут легко управлять игрой, перемещая персонажей или выбирая направление их движения. Как и все беспроводные контроллеры для консоли PS3, субконтроллер имеет встроенную перезаряжаемую литий-ионную батарею и поддержку Bluetooth®, обеспечивающую обмен информацией с PS3 без использования кабеля. Контроллер движений и субконтроллер PlayStation Move позволят поднять на новый уровень игры всех жанров для PS3 – от тех, которые используют только один контроллер движений, до игр, поддерживающих оба контроллера.
Реклама PlayStation Move
Выход контроллеров PlayStation Move был радостно встречен игровой индустрией. На сегодняшний день платформу PlayStation Move уже поддержали 36 сторонних разработчиков и издателей*3. Кроме того, в 2010 финансовом году компания SCE Worldwide Studios выпустит более 20 игр, посвященных или поддерживающих платформу PlayStation Move.
*1 Для использования контроллера движений PlayStation Move на PS3 пользователям необходима камера PlayStation Eye.
*2 Вместо субконтроллера также могут быть использованы контроллеры DUALSHOCK® или SIXAXIS®.
*3 Более подробная информация представлена в списке ниже.
Описание продукции
Контроллер движений (PlayStation®Move motion controller)
Название продукции | PlayStation®Move motion controller |
Код | CECH-ZCM1 |
Дата выхода | Осень 2010 г. |
Рекомендованная розничная цена | Определяется |
Цвет | Черный |
Вес | Приблизительно 145 г |
Размеры | Приблизительно 200 мм × 46 мм (высота× диаметр) |
Тип аккумулятора | Перезаряжаемый встроенный литий-ионный аккумулятор |
Напряжение | DC 3.7 В |
Температурный режим работы | 5℃~35℃ |
Субконтроллер (PlayStation®Move sub-controller)
Название продукции | PlayStation®Move sub-controller |
Код | CECH-ZCS1 |
Дата выхода | Осень 2010 г. |
Рекомендованная розничная цена | Определяется |
Цвет | Черный |
Вес | Приблизительно 95 г |
Размеры | Приблизительно 138 мм × 42 мм (высота × диаметр) |
Тип аккумулятора | Перезаряжаемый встроенный литий-ионный аккумулятор |
Напряжение | DC 3.7 В |
Температурный режим работы | 5℃~35℃ |
(Комментариев 752): 11.03.2010 в 18:11 |
Щас посмотрел ролики на тьюбе , очень классно смотрится эта игрушка) если к ней в комплекте давали бы какую-нить простую игру типа настольного тенниса) и до 100$ поскакал бы за ним)
(Комментариев 752): 11.03.2010 в 18:16 |
Правда для некоторых игр нужна две мувилки, именно мувилки, а не субконтроллер и мувилка… (по крайней мере для файтингов )
(Комментариев 367): 11.03.2010 в 18:31 |
Размеры Приблизительно 138 мм × 42 мм
а у меня шире:-Р
(Комментариев 144): 11.03.2010 в 21:45 |
Wii Remote и Wii Nunchack легкие как перышки, но от долгих размахиваний ими руки все равно устают. А от PS Move эффект будет не хуже, чем от гантелей.
(Комментариев 367): 12.03.2010 в 00:02 |
это не может не радовать наше общество рахитных дистрофиков за компутерами
(Комментариев 599): 13.03.2010 в 14:29 |
))))))
(Комментариев 572): 12.03.2010 в 01:06 |
выглядит как фаллос, чессслово =))))
(Комментариев 367): 12.03.2010 в 01:14 |
1 “умный” сказал про фалос..куча электората подхватило…
почему фалос-то сразу???? почему продолговатый предмет у таких как ты ассоциируется с фалосом? )) есть много продолговатых вещей..я вот смотрю на балончик с дезодорантом сейчас и не ассоциирую его с фалосом. ещё антенна на точке доступа вайфай торчит продоговатая, и аудиоколонки продолговатые на полу стоят.объектив на фотоаппарате продолговатый….в мире много продолговатых вещей..почему столько народу зациклилось на фалосе )))))))))))))))))))))))))))
(Комментариев 265): 17.03.2010 в 18:01 |
Вот именно! Задолбали уже со своими нездоровыми ассоциациями!!
(Комментариев 103): 12.03.2010 в 08:38 |
ихмо мув специфичен (в плане удобства управления в определенных жанрах), (субъективно) для фпс не подойдет – рука действительно устанет, плюс абсолютно неудобное расположение кнопок (треугольник, квадрат…). fagnstein даст этому девайсу двойную фору в фпс (пробовал играть им у друзей – однозначно маст хевный девайс, но с небольшими минусами). скорее всего было бы интересней использовать подход wii – делать девайсы в виде спорт инвентаря или стрелкового оружия.
(Комментариев 5 252): 12.03.2010 в 09:59 |
Ты не совсем прав, судя по видео презентации можно сказать как раз обратное.
(Комментариев 103): 12.03.2010 в 10:39 |
я про эту презентацию и говорил (я смотрел на ign.com – отдельная резка была), заметьте (точнее посмотрите еще внимательней) рывки+дрожь прицела. тут все просто объясняется – рука на столе (с крысой) или на весу (пусть даже прижата к телу).
+ кнопки на круглой поверхности (не совсем удобно, особенно треугольник и круг), а между этим “квадратом” кнопок – R1 (или R2) – случайных нажатий не избежать (или она будет очень тугая).
кстати, а где R3?
зы
парень как на иголках сидит – весь в игре lol
(Комментариев 5 252): 12.03.2010 в 11:07 |
Я всё таки склоняюсь к тому что с этим контроллером можно будет намного увеличит точность управления, а запястье можно и положить, я сиксасис редко на весу держу, поднимаю только если с гироскопом нужны манипуляции.
P.S. Если мну снять на видео во время игры в какой-нибудь шутер, то “парень на иголках” покажется самой невозмутимостью .
(Комментариев 103): 12.03.2010 в 11:45 |
может вы и правы, сейчас по идее глупо спорить о комфорте – выйдет, купим, потестим – тогда и выводы какие-то реальные будут. а fragnstein рекомендую попробовать, только к нему нужен по-настоящему хороший коврик типа двухстороннего Razer на алюминии + новые прошивки от bonco – тогда все бу под контролем в фпс.
зы
видео в студию
(Комментариев 367): 12.03.2010 в 15:27 |
а я сначала долго привыкал к джойпаду в кз2.а терь не могу при выкнуть к клаве и мышке на компе.
а вот это ваще порадовало очень сильно:Контроллер PlayStation Move обеспечивает высочайшую точность передачи данных посредством современных датчиков движения, в том числе трехосевого гироскопа и трехосевого акселерометра, а также датчика магнитного поля и изменяющей цвет сферы, отслеживаемой камерой PlayStation Eye.
это уже 21 век!очень круто!ещё не встречал устройства с интерфейсом, задействующим магнитное поле! интересно какое магнитное поле палка мув будет использовать.поле Земли или сама будет какое-то генерить.и уже можно сказать, что палку нельзя будет использовать рядом с крутой акустической системой и источниками электромагнитных излчений, т.к. это будет увеличивать погрешность измерений местоположения палки по магнитному полю
(Комментариев 486): 13.03.2010 в 13:25 |
вероятность приабретения 65%
(Комментариев 367): 13.03.2010 в 13:44 |
ты киборг?:-о
(Комментариев 486): 13.03.2010 в 13:52 |
атвет атрицательный
(Комментариев 5 252): 13.03.2010 в 15:52 |
Т-800, это ты друг?
(Комментариев 486): 13.03.2010 в 18:19 |
встреча была неисбежна
(Комментариев 418): 16.03.2010 в 21:25 |
От статьи и видео такое впечатление, что до этого изобретения еще никто не додумался.. даже nintendo wii.
И кстати, про уставшие тонкие ручки – на nintendo wii можно и пропотеть, и сухожилию переутомить, но тем не менее в 2009 нинтедо вии продали в три раза больше чем плейстейшн.
Думаю это оправданный риск со стороны компании. Тем более, что киборг выдает вероятность покупки аж целых 65%!!!