Увлекательный трейлер Metal Gear Rising: Revengeance
1 июня 2012 в Новости PS3
Компания Konami выпустила просто потрясающий и невероятно динамичный геймплейный трейлер игры Metal Gear Rising: Revengeance, демонстрирующий кибернетические технологии, политические споры и кучу способов расправы над противниками, которые стали возможными благодаря невероятным особенностям и нечеловеческим способностям Райдена – главного героя игры.
Когда-то давно Райден был обычным солдатом, которого превратили в бездушного киборга и наделили невероятным оружием, благодаря чему он стал идеальной машиной для убийства, разрезающей все на своем пути:
Metal Gear Rising: Revengeance создается силами студии Platinum Games под чутким руководством Kojima Productions. Сегодня Konami сообщила, что выход игры состоится в начале 2013 года, когда именно – пока что не известно.
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 15:25 |
Это трейлер показал уже довольно неплохую игру.
Может что-то и получится из этого проекта…
(Комментариев 1 429): 01.06.2012 в 18:34 |
Да уж поверь,получится! *STAR* Это тебе не НГ 3
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 19:01 |
Подавляющее большинство преданных фанов МГС верят, что МГР загнётся ещё в части МГР:Р, т.к. она
Но я не поверю пока она не выйдет ни в то, что она будет норм, не в то что она будет и тебе того же советую…
И зря ты судишь обо мне и НГ 3…
Я знаю немало людей которые обо всей серии МГС скажут
А моя знакомая подумала так о Анч 2!
(Комментариев 9 448): 01.06.2012 в 19:25 |
Когда игра является спин-оффом, фанам основной серии должно быть на нее абсолютно пофиг, расценивай ее как самостоятельную, отдельную игру, по новой серии и тд, так что то, что будут говорить, или уже говорят фаны мгс, является полнейшим бредом. Пусть ждут пятую часть и не гудят в трубочку.
Что за детский сад вообще, начинать обсирать игру в ответ на то, что твой любимый говнослешер назвали калом? Может какашечками покидаемся?
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 19:36 |
Обсуждение одной игры, мне не мешает обсуждать друю, сравнивать их тем более…
Забавно слышать выражение
от человека, который в жанре слешер вообще ни на грош не смыслит… И уважает настаящую парашу жанра в лице НГС2…
(Комментариев 96): 01.06.2012 в 15:33 |
Жду с нетерпением, обожаю эту серию.
(Комментариев 45): 01.06.2012 в 15:37 |
Игра похожа на правильный Ninja Gaiden 3, каким он многим казался до выхода.
Лишь одно отличие – Platinum Games ещё ни разу не подводили.
(Комментариев 9 448): 01.06.2012 в 15:52 |
Лучшие слова за целый день
Поддерживаю.
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 15:43 |
Если он будет “правильным” Ninja Gaiden 3, если я правильно догадываюсь, о чём речь (что не просто, т.к. НГ 3 и так был правильным), то нах он тогда нужен?
Лучше уж МГС5 со снейком ждать, чем такой мусор…
(Комментариев 9 448): 01.06.2012 в 15:52 |
Гайден 3 был неправильным абсолютно во всех отношениях. Это тебе скажут как фаны гайдена, так и простые любители слешеров.
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 16:01 |
Я один из таких фанатов и любителей слешеров и говорю, что НГ 3 был хорош. А это уже означает, что далеко не все так негативно относятся к НГ 3. И могу сказать, зная мнение моих друзей и просто знакомых , что мнение мол НГ 3 плох – явно навязанное такими говно-конторами, как IGN, к чьему мнению прислушиваться – себя не уважать!
(Комментариев 9 448): 01.06.2012 в 16:07 |
Ты походу единственный человек во всем мире, которому понравился нг 3. Итагаки и тот в постели перевернулся.
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 16:22 |
Отнюдь не один, как минимум ещё более 20 человек в восторге от этой игры!!! И это только из тех о ком я хоть что-то знаю как о игроке на консоли…
Двое из них перепрошли игру не однократно!!! Один из них не часто играет и только в те игры, кот. оч сильно понравились. Макс Пэйн 3 не попал в число тех игр, которые ему понравились, равно как и Кастлеванвания ЛоШ, сейчас он проходит “Драгон догму” и очень рьяно ждёт Резидент Евил 6, теперь уже с кодом на демку…
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 16:27 |
А как Итагаки вертелся в постели от такой дряни НГ Сигма 2, так юла отдыхает!!!
(Комментариев 9 448): 01.06.2012 в 16:32 |
Ага, 20 человек и 600 тысяч купивших.
Особенно радует средний балл игры на метакритике. 58/100 у нг 3 и 83/100 у сигмы 2. Нет ни одного повода, почему нг 3 можно считать хорошей игрой. В ней плохо буквально все: упрощенная боевка, графика образца 2009 года, сюжет, и так далее и тому подобное.
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 16:51 |
Ну так уж вышло, что я не знаком в той или иной степени с 600 тысяч купивших, чтобы спросить у них : – Как вам игра?
Сигму судили на базе 2 – ой части, которую сигма явно опозорила!
Боёвка в игре отнюдь не была упрощена, напротив стала визуально более интересной и значимой, движения проработанее графика стала получше, сюжет вообще появился.
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 16:58 |
Но самое главное, что основной и подавляющий косяк 2-ой сигмы (именно сигмы), который превращал игру после портации с Х360 в полный кусок позорного д***ма, разрабы смогли отладить (сгладить) хоть и не идеально, т.к. в оригинале этот косяк всё же присутствовал, но был практически устранён, хотя иногда просматривался, но никогда не работал, до сигма-порта, и был устранён в 3-ей части по максимуму…
А с этим косяком игра не достойна была гордого звания – Слешер…
(Комментариев 9 448): 01.06.2012 в 17:14 |
Да все, закончили, т.к. ты не называешь никаких годных аргументов, говоря, что тебе просто понравился нг3. НГ 3 по твоему судили как самостоятельную игру, или как продолжение серии? Это не перезапуск, так что говоря о нг 3 нужно вспоминать и о нг 2, который имеет больший балл. Можно подумать, абсолютно все ресурсы, ставящие нг 3 говнооценку, слушали мнение игн? Глаза раскрой, у всех свое мнение, и по поводу нг 3 оно одинаковое.
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 17:59 |
Во первых не у всех. Это неверное обобщение.
Может это не перезапуск, но возвращение к основам серии, которые и было целью продолжать, а Сигма 2 сильно от них отклонилась, потому и стала сливом, над которым смеялся всякий, кто играл в оригинал 2-ой части, которая больше имеет схожего с 3-ей частью, нежели со 2-ой сигмой. Хотя я лично печалился и злился, видя позорность 2-ой сигмы, осознавая при этом, что не сделали достойного порта 2-ой части НГ.
Во вторых это ты заблуждаешься по поводу НГ 3, т.к. у тебя видимо небыло никогда своего мнения относительно этой серии, и при этом не приводишь аргументов, только неоправданные домыслы (их за аргументы принять сложно).
В третьих :
Computer and Video Games 8/10
GameSpot 5.5/10
IGN 3/10
Official Xbox Magazine 8/10
Оценки довольно не однозначны!
В четвёртых – запомни раз и навсегда: абсолютно не у всех свое мнение!!! Это только в сказках детям рассказывают, что мол каждый имеет своё мнение. Но это не так. Своё мнение есть у 25% людей, 20% пользуются чужим мнением, остальные думают, что у них есть своё мнение, но на самом деле они пользуются чужим мнением.
И не подумай, что мне охота менять твоё мнение, я просто не могу допустить, как бы не пытался себя заставить, что бы ты, либо кто-то другой ЯВНО (подчёркиваю “ЯВНО”) навязывал это мнение другим людям, т.к. оно не является таким уж верным как ты говоришь… Потому что абсолютно точно, что НГ 3 маст плэй, а для старых фанатов ещё и маст Хэв, нравится тебе это или нет!
Хотя мне, в общем-то пофиг кому понравился НГ 3, а кому нет, для меня главное, что он понравился мне, причём оч сильно!!!
P.S. В любом случае, кто фан жанра слешер и кто играл в НГ 2 на Х360 и НГ 3 тот поймёт, почему не стоит НГ сигма 2 на ПС3 относить к жанру слешер, что может быть и не делает его плохой игрой, но и полноправно слешером сигма 2 не может называться.
(Комментариев 9 448): 01.06.2012 в 18:15 |
Сигма 2 – это улучшенный нг 2, с подтянутой камерой, переработанной камерой, и новыми играбельными персонажами. Там тот же сюжет, все то же самое, 1 в 1, как было в нг 2. Ты или не играл в них, или играл с закрытыми глазами.
Называть НГ3 схожим с нг2 такой фейл, просто кошмар. В нг2 сложность изи такая же, как хард в нг3. Нет супер ударов на треугольник. Каждый раз после боя у тебя фул хп, нет магии, нет прокачки, 1 вид оружия, автонаведение… Я не могу понять, в каком месте эта игра ближе к нг2?
Если делишься оценками, то хоть правильными делись, с пс3 версии, а не с горы какой то, потому, как достаточно зайти сюда, и ничего такого ты не увидишь. Зато там четко можно увидеть 6 оценок по 40 баллов, и 2 по 25, что просто позор для современной игры.
(Комментариев 45): 01.06.2012 в 18:21 |
Loki1257, выскажу лишь своё скромное мнение что ты в некоторых своих высказываниях тоже навязываешь свою “правду”.
И я играл года 3 назад в NG 2 на боксе и где-то год назад поиграл в NGS 2, особой разницы я не заметил.
Что я заметил так то что графика получше стала (не уверен),добавили 3 героев (далеко не таких проработанных как Рю), убрали расчленёнку и кровь (единственный минус).
Ну и сложность слегка понизили.
И вот я не понимаю чем-же она так хуже оригинала.
(Комментариев 1 429): 01.06.2012 в 18:32 |
Гаиден 3 что это ? ЭТО однокнопочное барахло ужасное по своей сути…..там даже приятному не место быть,как лилиям в аду….. Прапор-респект тебе за верное мнение которое разделяет 99% людей знакомых с серией.
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 18:41 |
Я играл в обе и могу их между собой отличить и разительный косяк сигмы 2-ой я вижу, а ты?
Ну а из отличий, которые даже тебе под силу отличить это отсутствие во 2 сигме в отличае от оригинала отрубанных конечностей на земле и отсутствие крови, неуместность появления доп. боссов над нелепостью которых можно вечность смеяться!!!!!!!!
НГ2 в оригинале и правда был сложен, но на тяжёлой сложности, кот. открывается после 1-го прохождения НГ2 хоть играть можно было, а на мастере нинзя в НГ3 не так просто и вступление пройти, но вроде возможно… А сигму 2-ую проходил не напрягаясь, только основной косяк порта раздражал всё прохождение!!!
Суперудары на треуг есть присмотрись, тока его заработать нужно, а не сообразить побыстрому…
не значит отрицательными, а мои данные из википедии, но и по твоей ссылке далеко не все оценки отрицательны…
Когда выполняешь комбо во 2-ом НГ тоже идёт автонаведение на врага, иначе отсечение рук, ног и головы нелепо бы смиотрелось не находишь?!
Фул хр у тебя только на малых сложностях и то только если заслужишь!
НГ 3 хорошая игра и это не изменит недопонимание её со стороны пары контор.
Вот это фейл, т.к. ниже сигмы 2-ой врядли НГ2 мог упасть, как и серия в целом.
(Комментариев 5 504): 01.06.2012 в 18:45 |
А по мне так это все г….о!!!
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 18:55 |
Возможно, но при этом пытаюсь отдать его на РАЗУМНОЕ обсуждение (не расстрел), а не посылаю всех нах.
Для того чтоб заметить её нужно играть как довольно ярые поклонники слешеров быстро и резко… Я прошёл НГ 2 полностью (только полностью) на Х360 5 раз до того как поиграл на ПС3 (коллекционку хотел найти, т.к. оригинальная игра на Х360 понравилась оч сильно) и к моменту первого запуска NGS 2 я уже норм играл в НГ и разницу начал чуствовать с первых секунд… И поверь она не порадовала, хоть я и отнёсся к сигме 2 с некоторыми поблажками и визуальные недочёты стремился не принимать в расчёт, но главный косяк игры бесил всё прохождение…
П.С. А доп. персонажи безумно бесили прежде всего тем, что у низ не было норм меча…
(Комментариев 45): 01.06.2012 в 18:57 |
В первую минуту своей деятельности на сайте, после регистрации, устроить такой спор – это надо уметь, господа !
А если серьёзно то какая разница кто и что думает ? Важнее всегда иметь свой взгляд на вещи. И не всегда нужно его высказывать или что-то кому-то доказывать. Ведь все мы знаем что сколько людей столько и мнений.
PS: и вообще тема о MGR и все мы сошлись на том что игра впечатляет.
(Комментариев 5 504): 01.06.2012 в 19:01 |
Loki1257 зачем ты так убиваешься!? Оставайся при своем мнении и не ведись на других, если это тебе не по приколу.
(Комментариев 9 448): 01.06.2012 в 19:02 |
А можно подумать в нг3 есть отрубанные конечности? Ололо, для сигмы 2 это пипец минус, а для нг3 это наоборот, плюс. А чего стоят эти моменты, когда он с больной рукой пытается махать мечем. QTE появилось, это конечно не в счет, да, ничего это не облегчает?
Конечно, заработать эту возможность под конец боя, и потом смотреть на 5 одинаковых ударов – высеров, которые убивают с 1 удара, это слив полнейший, как и вся игра.
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 19:03 |
Ты как дитя – раб своих слепых заблуждений…
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 19:22 |
Стоп, это был твой эпик фейл!!!!!
Напомню тебе – ты сказал:
говоря о НГ2 и НГС2, а я сказал, что
БОЛЬШЕ схожего, но не
, а напоминая об отличиях оригинала НГ 2 и сигмы, я УПОМИНАЛ о визуальных отличиях и говорил о том, что есть более существенный косяк в НГС 2, нежели расчленёнка…
К тому же в НГ 3 есть норм кровь, а в НГС 2 нет (только иногда Рю стряхивает непойми откуда берущуюся кровь в НГС 2).
Вобще-то не под конец боя, а порой по неск раз за бой если повезёт, что возможно и спасёт, удары разные есть: как минимум в бок и плечо мечом и теперь они не предсказуемы как было в НГ2… А магия в применении красивше стала и значимее, чем одни и теже снарюды магии в НГ2, тем более магия в НГ3 и в сюжет сцене неплохо смотрелась…
Слив это НГС 2, а НГ3 это долгожданное тру возрождение серии…
(Комментариев 45): 01.06.2012 в 19:31 |
Loki1257, не ну ты как-то тут перемудрил.
В NG 3 всего одно дзюцу.
В остальных было гораздо больше и применение их мне нравилось куда как больше чем одно и тоже в NG 3.
Насчёт сложности – на высоком уровне сложности NGS 2 не легче NG 3.
Я придя к другу и сев за приставку смог проходить игру и в итоге мы за одну ночь вместе с другом её прошли.
Год назад с NGS 2 такой трюк не прошёл. Я бы даже сказал что совсем не прошёл.
Я согласен что Сигма 2 не шедевр но на мой личный взгляд она лучше NG 3.
Для примера – в NG 3 мне банально надоедало драться в последней трети игры, чего в свою очередь с NGS 1, NG 2 и NGS 2 не наблюдалось.
(Комментариев 9 448): 01.06.2012 в 19:33 |
Цитируешь сообщение, цитируй полностью, а не вырывай частички:
Как только я привел тебе весомый аргумент твоего высера – ты сразу перешел на другую тему. По твоим словам, отсутствие отрубанных конечностей на полу в сигме 2 – это минус, а отсутствие расчелненки в нг 3 – это плюс. Если ты не знал, а я думаю что ты не знал, то враги с орубанными конечностями являли собой куда большую угрозу, чем целые и нормальные враги, т.к. терять им было уже нечего.
Идем дальше. Эта фишка, которая набирается пару раз за бой… При правильном раскладе, в нужный момент использовав заряженный удар в нг 2 и сигме 2, использовать его можно было моментально, при чем даже второй уровень. Если не знаешь эту фишку, то молчи, фанатик.
Едем дальше. Как там у нас с магией в нг3? 1 вид, и набирается только во время боя, нет прокачки и тд, очень здорово, это явно шаг вперед по сравнению с прошлыми частями да?
НГ3 – самый убогий слешер в мире, аналогов ему нет и надеюсь не будет. Хотя если трешоделы не возьмутся за ум, и выпустят такую же убогую четвертую часть, я думаю ты поставишь ей памятник и будет боготворить. Даже есть тим нинжа сделают однокнопочную боевку, ты будешь писать кипятком от этого.
А что скажешь, если в нг4 вновь появится прокачка оружия и магии? Ведь отсутствие прокачки предметов в нг3 – это же верный шаг к успеху, так? Ой детский сад, я прямо умиляюсь…
(Комментариев 45): 01.06.2012 в 19:36 |
Но пройдя игру у друга я не пожалел и вовсе не умер и не ослеп. Хотя под конец меня раздражали одни и теже бои с одними и теми-же врагами, я её всё-же прошёл. Понравились некоторые кат-сцены и некоторые QTE, понравился стиль игры (хотя мне он кажется “дешёвым”) и частично дизайн.
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 19:52 |
и где здесь есть то, что меняет в твоих словах
?
Ты ошибся, снова, я об этом знал!!! Но это и в НГ 3 осталось – порубанные враги могут в мгновенье ока стать комикадзе!!! Тока в НГ 3 они были быстрее и давали меньше шансов на спасение…
сразу на второй уровне от получения орбов при зажатом Y. После 3-го удара немножко может приесться и получить легче и проще – скука. и не нужно молиться на это умение у заслуживать его кровью врагов и своим потом как в НГ3.
ура нах задр* прокачкачку…
Не надо утрировать! Ок. А то, что ты не смог оценить положительности изменений в НГ 3, так это твоя проблема…
А самый убогий слешер в мире был бы НГС 2 (в пределах серии НГ, с коей он мало имеет общего), если бы был слешером, а не просто говноигрой и позором серии по совместительству…
(Комментариев 9 448): 01.06.2012 в 20:03 |
Утрировать? Я задал тебе логический вопрос, как ты будешь реагировать, если в нг4 вернется прокачка, ведь для тебя ее отсутствие в нг3 это огромнейший плюс.
Сигма 2 1 в 1 похож на нг 2. В нем только нет крови. Вот и все. Зато в нем есть доработанная графика и камера, три новых персонажа, а так же возможность трясти сиськами с помощью гироскопа. А что есть в нг3? Казуальные qte, отсутствие расчлененки, и графика 2009 года. Пожалуй все.
По твоему идеальное развитие серии, это вырезание из нее всех наработок и уход в казуальщину? Если так, то сиди играй в покемонов, я думаю там для тебя тоже адский хардкор будет.
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 20:04 |
Посмотрю, важна ли она там для прохождения или просто увеличится урон врагам…
Если первое просто забью на игру и буду ждать новую часть, может там не будет этого занудного элемента… Или подожду немного может меч прокачать можно будет сразу, прокачаю по быстрому и забуду про прокачку, т.к. это не чрезмерно большой минус для игры…
Если второе, то просто не буду прокачиваться и буду играть спокойно, если игра по другим аспектам не потеряет лица…
П.С. Главное чтоб в НГ 4 не было главного косяка НГС 2…
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 20:16 |
Всего лишь кастрировали игру : упростили визуальность боёв незачто глазу уцепиться, однообразие Сигмы 2 стало разительно бросаться в глаза и нечем стало его прикрыть – одно и тоже стрельба и атаки без визуального подтверждения в виде отлетающих частей тела и главный косяк НГС2 порождённый желанием продвинуть графон для казуальных игроков… И графика в НГ 3 явно на достойном уровне для сегодняшних игр.
А если под наработками подразумевается говённая насильно навязанная нужда переходить в меню и жать на кнопочки прокачки, вместо того чтобы игрой наслаждаться, то это тебе нужно для хардкора играть в покемонов!
(Комментариев 9 448): 01.06.2012 в 20:26 |
окей, ответь на довольно простой вопрос. Если человек сейчас почитает тебя, и решит купить нг3, о чем он довольно быстро пожалеет, ты готов взять свои слова о маст плее и маст хэве назад? Ты же тут кричишь, что нг3 такой крутой, прямо игра года, и кто то ведь может поверить тебе, и приобрести этот высер. Нравятся говноигры, поздравляю, пойди в Ханну Монтану поиграй.
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 20:36 |
Не коррект. НГ 3 – уже есть маст плей и маст хэв и это уже не изменить!!! Не сейчас, не в настоящем в прошлом было (если бы его сделали таким же высером как НГС 2) бы можно, но сейчас НГ 3 высером уже не станет, разве только какой-то д* решит выпустить кастрированную НГ сигма 3!!!
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 20:43 |
Отнюдь Ханна Монтана неплохая игра и будь ты маленькой девочкой тебе б она понравилась…
И прокачка как ты любишь есть, можно переодевать её и подбирать одежду для труппы, готовить сцену для выступления. Много всего там есть, просто игра не для всех предназначена…
П.С. плюс для игры, что она полностью на русском (по крайней мере для псп).
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 20:55 |
П.С. Сори люди за столь долгий офтоп, но уж очень полюбилась мне НГ 3, не смог сдержаться когда речь зашла о поливании грязью этой игры. Уж очень я её люблю.
(Комментариев 45): 01.06.2012 в 21:33 |
Loki1257, я так часто слышу слова “главный косяк” без объяснения что я уже и позабыл что собственно является этим “главным косяком” NGS 2
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 23:09 |
Ты же говорил, что играл на повышенной сложности в NGS 2, а на этой сложности он всплывает как и любое г* с высоким содержанием жировых веществ… И такового г* полно было в NGS 2, для своих лет NG 2 на Х360 выглядел слабо, но не потому, что не мог лучше, а потому, что пришлось чем-то жертвовать, чтоб получился настоящий слешер, а не посредственное РПГ (коих уже достаточно “понаражалось”) и по совместительсву фейл, как NGS 2. NG 3 там и радовал, что разумно балансировал между слешер элементом и графической составляющей и не так сливал как NGS 2…
И этот косяк довольно сложно не заметить…
Присмотрись и увидишь.
(Комментариев 9 448): 01.06.2012 в 23:39 |
Ахах, в голос прямо. Назвать главный косяк не может, ой я не могу. Тебе задали конкретный вопрос, че ты ломаться начал?
(Комментариев 45): 01.06.2012 в 15:59 |
Я сказал похожа.
И сходство видно невооружённым глазом, стоит лишь присмотреться и подумать.
Картинка похожа, качеством и стилистически (опять-же я говорю похожа, и это не значит что прям таки на все 100 .
Там где у NG 3 были QTE в MGR включается режим “ручной нарезки”. (что по сути QTE выполняемые стиком)
Ну и некоторые элементы геймплея тоже похожи.
Я не прикапываюсь к игре, наоборот она выглядит потрясно.
(Комментариев 1 429): 01.06.2012 в 18:25 |
Да ни чем они не похожи,даже ножиками в руках….. А вот *STAR* MGR *STAR* будет отличным слешером не похожим не на что,уже только вселенная MG чего стоит.а НГ это
(Комментариев 45): 01.06.2012 в 18:28 |
Ты видимо не до конца понял мои слова и не обдумал всё что я сказал.
(Комментариев 1 429): 01.06.2012 в 18:15 |
Ты глупый недоучка.Эту игру ждут очень многие,потому что Райдена любят все поклонники МГ серии.Иди ка ты на…..отсуд со своим отсосным НГ 3 и не смеши людей,питушок !Platinum Games-делают очень классные игры.
(Комментариев 45): 01.06.2012 в 18:24 |
Ну насчёт “все поклонники МГ” это неправда.
Мой друг его со 2ой части возненавидел.
(Комментариев 1 429): 01.06.2012 в 18:28 |
(Читай внимательно )Я говорю о поклонниках,а не случайных как твой дружбан,не путай …..о тех людях кто все части на полочках бережно хранит и знает досконально сюжеты всех частей…..
(Комментариев 45): 01.06.2012 в 18:36 |
Хм, так ты тоже знаком с моим другом ?
Нет? Жаль
Просто ты так сказал что я подумал что вы знакомы.
Ладно, объясню – он фанат MGS не меньше меня, а я далеко не последний фанат данного сериала.
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 19:27 |
Питушок – это одновременно твоё имя профессия и призвание
Я знаю миниму трёх поклонников МГС, которые ненавидят Райдена, но любя серию и могут о ней часами рассказывать, так что не гони, а лучше сам иди
со своим отсосным младенческим гонорком!
(Комментариев 1 429): 01.06.2012 в 18:21 |
НГ 3 это вообще мусор за который нужно на луну разрабов отправлять без скафандров…..И если ты называешь ЭТО-КЛАССНЫМ,то и тебя туда же ….НГ в принцепе то и не когда не был классной игрой,но тем не менее нишу свою занимал,а НГ 3 всё просто угрохали…..Понимаешь? Взяли И Угрохали….Хотя мне по….й на НГ потому что всегда она для меня была пятисортной поделкой….И как ты неучь можешь сравнивать ЭТО с MGR ? Райден прекрасен как всегда и во всём,а Platinum Games-делают потрясные игры. *STAR*
(Комментариев 4 162): 01.06.2012 в 19:32 |
Ну-ну сынок, если в МГР и сделают, что стоящее то, это не закроет и одной 10, при лучшем раскладе от того, что дала жанру слешер НГ. И каким бы не был МГР он будет похож хоть в чём-то, может и только лишь идейно на НГ, т.к. НГ есть часть жанра слешер долше чем райден есть на этом свете…
И если НГ , то и МГР по геймплею точно будет .
(Комментариев 4): 01.06.2012 в 17:44 |
NG 3 тоже понравился, отличная игра! насрать на критиков!
(Комментариев 45): 01.06.2012 в 18:06 |
Мне одному показалось что здесь кто-то очень наивный ?
(Комментариев 4): 01.06.2012 в 18:16 |
Возможно! Крестись чувак!
(Комментариев 5 504): 01.06.2012 в 18:39 |
Игру жду без энтузиазма. Но поиграю обязательно! Возможно. А может и нет!
(Комментариев 3 812): 01.06.2012 в 19:10 |
А мне вот помидорки нравятся. Может тоже унизите меня за это?
(Комментариев 5 504): 01.06.2012 в 19:20 |
Тоже любишь острые ощущения?
(Комментариев 9 448): 01.06.2012 в 19:34 |
А как ты относишься к томатам?
(Комментариев 45): 01.06.2012 в 19:46 |
О БОЖЕ !!! ГОСПОДИ !!! НЕЕЕЕЕЕЕЕТ !!! ПОМИДОРКИ !!! УЖАС !!!
Весь сюжет крутится вокруг пережёвывания помидорок (ну а про продолжении похождения помидорок в организме некультурно будет говорить ! PEGI 18+) ! А про геймплей вообще молчу, одно-челюстной !
(Комментариев 3 812): 01.06.2012 в 20:38 |
Чё сказали? Да это шедевр.
А томат ваш просто копирует помидорку. Особенно в моменте, когда его кусаешь. Чего только стоит момент, когда кусаешь томат (тут прямо 1 в 1 как помидорка трескается).
(Комментариев 921): 01.06.2012 в 20:01 |
Потрясный рейлер.Жду смачного слэшера
(Комментариев 2 197): 02.06.2012 в 01:31 |
Местами мне напоминает DMC но все равно он остаеться MGS.Жду по любому уж очень интересно что с Райденом случилось.