Тайна багов Silent Hill HD Collection расскрыта

28 мая 2012 в Новости PS3


С момента выхода сборника Silent Hill HD Collection, который поступил в продажу в середине марта этого года, игроки не перестают жаловаться на многочисленные баги, задержки и зависания, с которыми они столкнулись в HD-переизданиях второй и третьей части знаменитого ужастика.

Как сегодня стало известно, причиной всех этих проблем стал незавершенный исходный код обеих игр, которым Konami “наградила” команду разработчиков. По словам старшего продюсера Silent Hill HD Collection Томма Хулетта, Konami просто потеряла финальные версии исходных кодов Silent Hill 2 и 3, по этому разработчикам пришлось заново отлавливать все баги и исправлять ошибки:

Когда мы выяснили, что полученные нами исходные коды являются далеко не финальными версиями игр, было уже поздно. Нам пришлось исправлять десятки ошибок и багов, которые оригинальная команда разработчиков удаляла прямо перед выходом обеих игр, так что мы даже не догадывались об их наличии. Баги, полученные нами при портировании игры, стали далеко не самой главной проблемой“.

Несмотря на всю ту критику, которую сборник получил после релиза, все могло быть куда хуже:

Кучу деталей, в частности текстуры и звук, мы брали из финальных версий игр, что принесло с собой ряд уникальных проблем, которые мы пытались устранить на вершине сложнейшего кода, обходя проблемы оригинальных игр. Простое портирование вызвало у нас кучу проблем. Мы были полностью загружены. Если я не ошибаюсь, на одном из этапов переноса Хизер была полностью синяя“, – закончил продюсер свое интервью игровому ресурсу 1UP.

Последние новости