343 Industries пополнилась сотрудниками из Naughty Dog, Bungie и не только

13 мая 2012 в Это интересно

Работа над Halo 4 кипит. Поэтому 343 Industries не перестаёт расширяться. И не просто расширяться, а пополняться работниками из уважаемых студий. Чего стоит только Naughty Dog.

Среди них:
Santa Monica:
Тим Диас – дизайнер локации God of War 3.

Уэйд Мюльхерн – специалист в области визуальных эффектов God of War 2, рисовал окружение для God of War 3.

Райан Петерсон – художник, работавший в Santa Monica с окружением God of War 3 и еще не вышедшей God of War: Ascension.

Крис Хэндс – художник, работавший в Santa Monica с окружением God of War 2 и God of War 3.

Густаво Раше – ведущий дизайнер по созданию окружения в God of War.

Bungie:

Кевин Дазиель – 3D-художник.

Вик ДеЛеон – ведущий художник  Halo, Halo 2, Halo 3, Halo: Reach.

А также:

Майк Меррил – еще один художник, на этот раз из Naughty Dog, работал с локациями и фонами в Uncharted 2.

Крис Халюке – работал ведущим дизайнером в Guerrilla Games  и Ubisoft. Выступал дизайнером уровней Killzone 3, Assassin’s Creed и Splinter Cell: Chaos Theory.

upd.

В сети появился финальный бокс-арт игры.

Смотрим:

Последние новости