Перенос BioShock: Infinite может быть связан с добавлением мультиплеера в игру

10 мая 2012 в Новости PS3


Сразу же после вчерашнего переноса даты выхода невероятно ожидаемого боевика BioShock: Infinite, в списке поиска работников студии Irrational Games появилась новая должность – сетевой программист, который смог бы поработать с сетевыми аспектами BioShock: Infinite:

Команда BioShock: Infinite ставит максимальные ставки на все, что делает. Мы всегда стараемся максимально осторожно решать появляющиеся проблемы и находить инновационный подход ко многим стандартным вещам. Онлайновая составляющая не исключение.

Прямо сейчас мы ищем талантливого индивидуума, который поможет нам с сетевыми возможностями BioShock: Infinite. Кандидат должен быть решительным, уметь проявлять инициативу, разбираться с проецированием и кодированием, а также ежедневно решать проблемы сразу на нескольких целевых платформах“, – говорится в объявлении на игровом ресурсе Gamasutra.

Если это действительно так, и перенос BioShock: Infinite был действительно связан с добавлением в игру мультиплеерной составляющей, то возникает лишь один вопрос: “Нужен ли мультиплеер BioShock: Infinite?“, ведь мультиплеерная часть в BioShock 2 хоть и была выполнена на довольно высоком уровне, но большой популярностью все-таки не пользовалась.

По поводу переноса также решил высказаться и известный аналитик Майкл Пактер, который считает, что перенос BioShock: Infinite с октября на февраль позволит невероятно ожидаемой GTA V появиться на прилавках магазинов уже в конце этого года. По прогнозам Пактера, перенос BioShock: Infinite состоялся лишь для того, чтобы освободить место GTA V, которая могла бы очень сильно снизить продажи грядущего шутера от Irrational Games.

Новые подробности о GTA V и BioShock: Infinite мы, вероятнее всего, узнаем через месяц на выставке E3 2012.

BioShock: Infinite поступит в продажу 26 февраля.

Последние новости