Cage о создании Heavy Rain

8 марта 2010 в Новости PS3

В Q&A с фанатами на официальном сайте PlayStation, директор проекта Heavy Rain David Cage и исполнительный продюсер игры Guillaume de Fondaumière рассказали несколько интересных любопытных фактов касательно процесса разработки игры, и того чем вдохновлялись создатели Heavy Rain. На вопрос “есть ли какие-то моменты в игре, которые основаны на реальных событиях из жизни”, Cage ответил: “Есть два таких момента. Первоначальная идея игры пришла, когда я потерял своего сына в толпе, так что это мне очень близко. Второй момент случился когда я был ребенком – я порезал два своих пальца… собственно, вот что со мной случилось, и я знаю какие в этот момент испытываешь ощущения”. В ответ на другой вопрос о том, как разработчики добились такого эмоционального воздействия, Cage сообщил, что сцена с порезом пальца была “действительно болезненной” для того, чтобы постоянно играть на ее основе, и чтобы убедиться, что ошибок нет.

Последние новости