Творческий директор Journey уверен, что именно игры делают людей говнарями
3 апреля 2012 в Новости PS3
Творческий директор недавно вышедшего “Приключения”, и со-основатель thatgamecompany Дженова Чен поведал игровому ресурсу Eurogamer о своих взглядах на современные видеоигры. По словам Дженовы, именно мультиплеерные видеоигры превращают людей в идиотов, и делают из них настоящих говнарей:
“Никто из нас не был рожден говнарем. Я считаю, что когда геймеры усаживаются за игровой мультиплеер, из простых людей они превращаются в настоящих засранцев, и винить в этом стоит только игровых дизайнеров. Если вы проводите каждый день, убивая по сети друг друга, то как вы можете стать хорошим парнем? Практически все консольные игры рассказывают об отдельном или командном убийстве друг друга, понимаете? Это наши игры делают вас говнарями!
Чтобы немного приостановить процесс деградации игроков, которые жаждут убивать друг друга, мы решили сыграть на их чувствах, создав мультиплеер, в котором вы не знаете, кто ваш напарник, а возможность пообщаться с ним в привычном понимании отсутствует. Если вся игровая индустрия сосредоточится на волнительных и адреналиновых скачках, тогда я буду спать спокойно. Только таким способом мы можем расширить расширить восприятие того, что такое игры, и чем они могут быть. Вот для чего я делаю игры. Вот почему я пошел в это “Путешествие” (Journey)“, – закончил Дженова Чен.
Недавно поступившая в PSN игра Journey считается одной из самых уникальных игр на PlayStation 3 и, после публикации 70 обзоров имеет среднюю оценку в 92 балла (из ста).
(Комментариев 662): 03.04.2012 в 19:06 |
Дженова Чен не служил в нашей армии, он не видел настоящих представителей “говнарей”. Если стремиться к идеалу предложный им, реализованном в Journey, можно по настоящему превратиться в планктон. Неважно пришел ты с учебы, либо с работы, задорный мачт в BF3 или KZ3 позволит тебе разрядиться/зарядиться кому как. Игра против такого же как ты, живого противника, где тебе приходиться выяснять кто ловчее/удачливее/смелее/подлее и т.п. Дает больше представления молодому человеку чем азбука морзе из Journey. Если он делает непростительно по отношению к своему со партийцу, то получает заряд дроби в лоб. А что может быть более поучительнее. Школа жизни)
(Комментариев 206): 03.04.2012 в 20:43 |
Соглашусь,однако в чем то и он прав.Дело даже не в том,что его идеал не совсем “идеален”,а то,что мультиплеер нынче целиком и полностью состоит из убийств друг друга.Я не спорю,здоровая порция кайфа в этом присутствует,но иногда действительно хочется поиграть в каком-то более спокойном и медитативном мире,где не надо никого поливать ракетами из вертолета.Именно поэтому такие отдушины а-ля Journey или Миллион-Раз-Названный Heavy Rain так тепло встречаются.Людям не хватает таких игр.
(Комментариев 1 779): 15.06.2012 в 10:09 |
сразу видно кто есть кто
вижу, что Чен всё верно написал.
(Комментариев 788): 03.04.2012 в 21:16 |
полнейший бред, этот черт обижен на мир
(Комментариев 4 601): 04.04.2012 в 01:56 |
хорошие люди есть хорошие люди, и сколько бы они не играли – останутся хорошими!
А если человек говно, то сколько его не корми “детскими мультиками” – добрее не станет!
(Комментариев 572): 04.04.2012 в 09:24 |
Согласен на все 100%
“Коль родился баобабом, баобабом и помрёшь…”(с) и игры тут вообще ни при чём…
(Комментариев 118): 04.04.2012 в 11:24 |
А он чёрт возми 100 процентов прав. Все в этом мире,ну или почти все, сатанистами стали.
(Комментариев 319): 05.04.2012 в 14:32 |
Неужели японец так и сказал – “говнарь”? Или в тусовке геймеров с джостиками есть свое значение этого слова? =)
Говнарь (говнорокер, обрыган, замараха, гривач, быдлонефор) — любитель коммерческой тинейджер-ориентированной псевдопанк-музыки, русского говнорока и говнометала. Как правило, говнари являются школьниками, учащимися ПТУ или студентами первых курсов, но некоторые остаются говнарями до глубокой старости.
Типичный говнарь противопоставляет себя «толпе», считает себя нонконформистом и уникальным человеком — несмотря на то, что говнарей огромные толпы и все они одинаковые. Любой тру-говнарь имеет расстрельный список, куда включаются «враждебные», по его мнению, музыкальные направления, субкультуры и просто люди, предметы и события (в первую очередь — попса, электронная музыка, рэп, эмо и блатняк). Общая ограниченность мышления приводит к формированию вполне определенных ценностей, которые мало чем отличаются от ценностей тех же гопников — только более узкие и несколько в другой плоскости. Так, если у гопников существует такое понятие как «кто не такой как все — тот чмырь», у говнарей оно преображается в «кто не слушает рок / метал — тот попсовик и чмырь».(c)
(Комментариев 3 765): 22.04.2012 в 17:41 |
А еще бывает, что говнари делают игру!