Sony подтвердила закрытие студии Zipper Interactive
31 марта 2012 в Новости PS3
Сегодня компания Sony официально подтвердила недавние слухи, связанные с закрытием сиэтлской студии Zipper Interactive, ставшей известной благодаря играм серии SOCOM, а также недавно вышедшего командного шутера Unit 13, который создавался эксклюзивно для портативной консоли PlayStation Vita.
Об этом стало известно благодаря письму, которое было отправлено в редакцию игрового журнала Game Informer. В данном письме Sony Computer Entertainment подтвердила закрытие сиэтлской студии разработчиков Zipper Interactive, которые довольно долгое время являлись частью семейства Sony Computer Entertainment Worldwide Studios.
Причиной закрытия студии стал вполне нормальный цикл недавнего распределения ресурсов внутренних студий Sony Computer Entertainment Worldwide.
За свою продолжительную службу компании Sony, Zipper Interactive, которые присоединились к Worldwide Studios 25 января 2006 года, создала ряд весьма успешных игр, среди которых MAG, SOCOM 4 и Unit 13. На момент закрытия в студии состояло 80 человек, дальнейшая судьба которых пока что неизвестна.
Также хочется отметить, что все игры Zipper Interactive и дальше будут продолжать поддерживаться компанией Sony, включая ежедневные соревнования в портативном шутере от третьего лица Unit 13.
(Комментариев 759): 31.03.2012 в 15:14 |
Жалко, что студию закрыли, МАГ был и остается самым хардкорным шутер в истории. А мультиплеер на 256 человек, наверное больше никто не сделает, даже Дайс на это не способны.
(Комментариев 362): 31.03.2012 в 22:34 |
Согласен…
(Комментариев 662): 31.03.2012 в 16:54 |
Если DICE задаст себе цель сделать мультиплеер на 256 человек. И скорее всего он будет такой же компромисс как MAG. А именно урезаем возможности движка игры и как следствие множество игровых моментов (обрушение сданий и т.п.).
MAG в сравнении бф3 это только пресловутые 256 человек. И MAG создан для консолей, где игровой процесс в шаутерах сравним с поездкой на паровозе.
(Комментариев 759): 31.03.2012 в 17:15 |
А Battlefild 3 создан, только для пк, я правильно тебя понимаю?
(Комментариев 662): 31.03.2012 в 20:04 |
MAG “вариться” в изоляции на PS3, не вступая в бой с CoD и BF. Представь если бы она была портирована на ПК, какие отзывы она получила. Первое что сделали бы, разместили игроков с ps3 и пк на разных серверах, что бы соблюсти баланс. Да еще на ПК есть ArmA, вроде там масштаб куда больше, да и графика получше.
Отвечаю на вопрос, BF 3, CoD:MW3 и др. играются на ps3 по своему на своих серверах отдельно от пк игроков.
Я не знаю как играется BF 3 с джойстиком, может быть его косо партировали, но на пк это замечательный шутер.
(Комментариев 9 448): 31.03.2012 в 20:47 |
Так толсто, что даже тонко.
Поиграй в маг, потом будешь рассказывать.
Бф3 – это шаг в сторону казуальщины, и плевок в лицо зардкорным игрокам, а маг, это просто маг, единственный и неповторимый.
Если бы дайс захотели, у них бы все равно не получилось сделать мп на 256 чел, тем более для консолей, можешь в этом быть уверен. Им 64 человека в бф3 на консолях даже не удалось реализовать, какой разговор может быть о 256?
Маг – это баланс, качество, идея, непохожесть, и свежесть, и сравнить его геймплей с поездкой на паровозе ну никак нельзя.
Да вообще никакой эксклюзивный для консолей шутер таковым назвать нельзя. Эту моду несет только код, а бф3 поддался ей.
(Комментариев 161): 01.04.2012 в 00:11 |
+1
(Комментариев 662): 01.04.2012 в 08:44 |
Я играл в демо MAG.
“Бф3 – это шаг в сторону казуальщины” – а MAG хардкорный шутер? Смотрим ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=SnQWsgmrzr0
Делаем вывод об баллистике. Прицел во время стрельбы держится как влитой, просчет дамага так же радует (в момент подрыва сlaymor-ом).
Да нужно отдавать себе отчет, что игра вышла давно. Но я и не акцентирую внимание на движке игры, который не может передать ни динамику (не видел я чтоб на уровнях нужно было запрыгивать/преодолевать препятствия), ни звук (в тот же BF 3 позволяет среагировать на выстрел снайпера (промах снайпера)), ни на окружение зацементированное намертво.
Таким образом в плане технологий сравнивать нет смысла. Сравним геймплей.
Он как и все шутеры на PS 3 сродни управлению паровозам. Вы не играете, вы боретесь с управлением. Если считаете иначе, то лишь потому что не играли против пк игроков с мышками. Тут лишнее приседать или залечь в попытки увеличить точность стрельбы или уйти с линии огня.
И в качестве многопользовательского развлечения все шутеры на PS3 одинаково плохи по сравнению с пк.
А уж кто из них еще хуже чем плохой первый решать вам, консольным-шутероведам)
(Комментариев 9 448): 01.04.2012 в 11:46 |
Вместо того, чтобы так нахваливать шутеры на пк, ты лучше расскажи, где основные продажи этих игр происходят, на каких платформах и почему?
А еще ответь, если в шутерах так важен движок и звук, то почему миллионы людей все еще продолжают играть в контру, которая вообще является модом к халфе, и продолжает быть самым популярным шутером на протяжении последних 10-ти лет?
(Комментариев 662): 01.04.2012 в 13:58 |
Консольный рынок приносит основной доход при реализации конкретного шутера. Я думаю это связано: 1) С менее развитым пиратством на консольном рынке. 2) Отсутствие выбора у потребителя консольных шутеров. Нет такого изобилия шутеров, которые ты можешь скачать и поиграть (play 4 free, Point Blank и т.п.).
В свое время я пропадал в клубах, Counter-Strike заменяла мне социологию/политологию. Но сейчас в нее уже так не играют как раньше. Сейчас её трупик пытаются реанимировать с помощью Global Offensive. Но механика устарела, тот же MAG наглядный пример. Нужно было что то менять чтобы заинтересовать игроков. Сделали акцент на количественных изменениях.
Если бы MAG был актуален и приносил прибыль Sony не стала бы распускать Zipper Interactive. В данном случае что то их не устроило, может быть это не крест на MAG, но точно смена курса данного проекта и его переосмысление. Что то же хорошо. Что вполне могло произойти после успеха CoD:MW3.
(Комментариев 9 448): 01.04.2012 в 14:38 |
Ерунду говоришь, не зная дела. Почитай свои посты: пк бог, консоли дерьмо, на них не игр, всего 2 шутера, и тд. Так чего же ты играешь на консолях, раз тебе это так не нравится. Играй себе на пк молча, и не бузи, никто же тебе не говорит, что на пк играет 2,5 человека в эти шутеры, которые создаются на консолях и для консолей, а на пк являются всего лишь простыми портами и прочим мусором (про бф не говорил). Именно консольные шутеры становятся самыми популярными, а пк игроки молча сидят, и заставляют играть себя во всякое отребье как поинт бланк и прочее, мечтая прикоснуться к магу и хало. Тут можешь даже не спорить, т.к. у какого нормально пк игрока не спроси, хотел бы он поиграть в анчартед, маг, хало, геов 3, он тебе скажет да, и пофиг на их графику и движки, ведь все дело в невероятно отточенной игровой механике, балансе и удобности. Мультплеер кз 3 для меня до сих пор является идеальным, и его вряд ли кто то сможет переплюнуть, двигая игры в том русле, в котором они находятся сейчас. Я сам переиграл кучу игр на пк, прежде чем все это понять.
А то, что на закрытие зипперов повлияла небольшая популярность мага это бред. Игра пользуется огромной популярностью. Дело разрабов – выпустить игру, немного поддерживая ее дальше, а если учитывать то, что зиперы выпустили нереально офигенный патч 2.0. вроде для мага, который сделал из него уникальный шутер с самой гибкой прокачкой, так что думай.
(Комментариев 662): 01.04.2012 в 16:44 |
Не смешивал я консольные игры с грязью, и уж тем более не упоминал uncharted. Мы говорим об шутерах как о многопользовательских развлечениях. То есть об игре против живого соперника. Когда ваша задача в игре доказать сопернику у кого скилл длинее), в ход пойдут любые средства. И как раз в таких играх нужно получить максимально отзывчивое управление своим аватаром, а если еще и окружение позволяет тебе реагировать на ситуацию, совсем хорошо. Для достижения данного эффекта служит настройка сопутствующих параметров (синсивити, макросы и т.п.).
Консольные шутеры не дают такой простор для “маневра”, вы зажаты в рамки, более того вы считаете что так и должно быть, потому что в эту кабалу загнали всех без альтернативы.
Есть ли на PS3 кросс-платформенные проекты что бы сравнить кто получит преимущество в бое? Возможно ли тонко подстроит управление?
Point Blank и play 4 free я привел как бесплатную альтернативу, есть такая на PS3? Баевка в Point Blank такая же как MAG (устаревшая), только опять же, платить не надо.
Для сравнения динамики прицеливания сравним:
http://www.youtube.com/watch?v=RT1MTh_ShB4
и
http://www.youtube.com/watch?v=dMJ2zB39cXU
На пк отзывчивее управление….
(Комментариев 9 448): 01.04.2012 в 17:12 |
Ты понимаешь, в чем дело… На пк то управление отзывчивое, но сейчас мы будем говорить об удобности и приятности игрового процесса, а сделать это на пк просто нереально. Сутулясь перед монитором, танцуя балет на клавиатуре, и размахивая мышкой, ты можешь говорить об удобности? Макросы, шмакросы, чувствительность… это еще раз доказывает, что игры на пк полный мусор. Их надо подстраивать под себя, играть с настройками, и так далее. В отличии от компьютерных, консольные игры создаются конкретно под всех. Все на одинаковых условиях, у всех одинаковые джойстики и прочее, а не как на пк, у кого то супер крутая мышка за пару тысяч рублей, которая имеет и кнопку тройного выстрела и так далее, а у кого то мышка за 100 рублей, что делает его далеко не крутым игроком, будь он хоть богом фпсов. Клавиатурные макросы тоже вносят некий дисбаланс, ущемляя игроков с говноклавами. На консолях все не так.
Тем не менее я не говорю, что консольный игрок порвет писишника. Даже наоборот. Средний игрок на пк свободно порвал бы профессионала консольных шутеров. Именно по этому и нет сейчас кросс платформенных игр, т.к. это будет нечестно, и будет ущемлять права консольщников. + сделать кросс платформенную соревновательную игру довольно трудно, что так же объясняет их отсутствие.
Консольные игры изначально создаются с учетом получения максимального удобства и комфорта от них, и сравнивать их с компьютерными просто нельзя, это 2 разные вещи. Играть в консольные шутеры по настоящему удобно и непроблематично, что не скажешь от пк игр. Я например свободно провожу лежа на диване за мультиплеером киллзоны 3 часов 5 подряд. за пк я бы физически не смог такое сделать
(Комментариев 662): 01.04.2012 в 18:48 |
Консенсус достигнут. “На пк то управление отзывчивое”, что я и пытался показать. “Играть в консольные шутеры по настоящему удобно и не проблематично”, скорее да чем нет. Играя на пк нужно постоянно быть в курсе событий. Потянет ли твое железо новую игрушку. Обновил ли ты драйвера. Почистил ли жесткий диск от мусора и троянчиков. Каждый реагирует на это по разному, я люблю копаться во внутренностях своего пк. Но по сравнению с PS3 геморроя конечно больше.
(Комментариев 488): 01.04.2012 в 22:41 |
А то и к лучшему)
(Комментариев 3 234): 03.04.2012 в 17:18 |
Как так….студия же нереально крутые игры создавала…хотели выделиться….и тут НАТЕБЕЗАКРЫЛИ…
(Комментариев 3 765): 22.04.2012 в 16:37 |
Вообще странно что закрыли.