Мультиплеер Mass Effect 3 изначально создавался как полноценный шутер от первого лица

16 марта 2012 в Новости PS3

Вчера в продажу поступило приложение для айПада под названием The Final Hours of Mass Effect 3, над котором на протяжении долгого времени работал ведущий GTTV Джефф Кейли, в котором содержатся весьма занимательные детали по недавно вышедшей космической ролевой игре Mass Effect 3.

В приложении, стоимость которого составила 3 доллара, описываются многие этапы разработки Mass Effect 3, и, как выяснилось, изначально мультиплеер третьей части космической саги создавался как полноценная игра в жанре шутера от первого лица:

Цель всего этого была крайне проста – создать отдельную мультиплеерную игру во вселенной Mass Effect, которая совмещала бы в себе элементы таких популярных мультиплееров, как Unreal Tournament и Battlefield 1943. К тому же, данная игра должна была распространяться цифровым путем“, – поделился Кейли с Kotaku.

Работы над шутером от первого лица во вселенной Mass Effect велись на протяжении всего четырех месяцев в 2010 году студией BioWare Montreal, которая даже дала название игре – Mass Effect Team Assault. Однако прототип, представленный в марте 2010 года не устроил руководителей EA, и они решили использовать его наработки для создания полноценной мультиплеерной составляющей для игры Mass Effect 3.

Ниже вы можете ознакомиться со скриншотами прототипа Mass Effect Team Assault, которые были представлены в приложении The Final Hours of Mass Effect 3, которое в скором времени появится и на РС:

Последние новости