Режиссер Mass Effect 3 о спорной концовке игры
14 марта 2012 в Новости PS3
Как вы уже знаете, буквально на днях недовольные поклонники эпической ролевой игры Mass Effect 3 начали собирать петиции, чтобы разработчики поменяли отвратительные концовки игры, которые не устроили десятки тысяч геймеров. Для прояснения этой ситуации режиссер Mass Effect 3 Кейси Хадсон для эксклюзивное интервью Digital Trends, в котором напрямую заявил, что он очень гордится игрой, а саму концовку считает просто потрясающей:
“Я хотел, чтобы игра получилась по настоящему незабываемой. Работая над концовкой Mass Effect 3, в наши планы входило то, что игроки долго будут обсуждать окончание трилогии, делится своими впечатлениями о концовке игры и строить догадки – а что же там будет дальше. Как по мне, так именно этим должна захватывать история. Я считаю, что в истории всегда должна быть какая-то загадка, которую игроки будут обсуждать долгое время после окончания игры“.
А обсуждать игрокам есть что, ведь если верить их отзывам, концовка в Mass Effect 3 вышла невероятно провальной, оставив позади себя тысячи недовольных геймеров. По этому поводу Хадсон ответил, что он очень гордится проделанной работой, и действительно рад, что им удалось создать столь незабываемую историю, которую игроки будут помнить очень долгое время:
“Мы всегда прислушиваемся к отзывам игроков, и стараемся сделать все возможное, чтобы угодить им. Создавая Mass Effect 2 мы знали, что большинство игроков хотят проводить уйму времени с такими персонажами, как Лиара, поэтому мы придумали отдельную сюжетную линию с ней, и встроили ее в одно из дополнений, поэтому я считаю, что игрокам стоит успокоиться, ведь история Mass Effect 3 всегда может продолжиться в дополнениях, которые будут создаваться с учетом критики игроков“.
Из всего этого ясно одно: Кейси Хадсон очень доволен окончанием Mass Effect 3, а извиняться за концовку он не собирается.
(Комментариев 55): 14.03.2012 в 18:51 |
Пусть себе в …. запихнет такие концовки. А то, что не собирается извиняться скажется на продажах следующих игр.
(Комментариев 662): 14.03.2012 в 20:37 |
На продажах не скажется, альтернативы MF сейчас нету:/
(Комментариев 55): 14.03.2012 в 21:21 |
я написал на продаже следующих
(Комментариев 7 483): 14.03.2012 в 23:59 |
Ну тут да, довольны не довольны концовкой, но всё равно покупают и играют. Всё потому что пока альтернативы такой космоопере и правда нет
(Комментариев 7 483): 15.03.2012 в 00:04 |
А про продажи следующих проектов.. вряд ли скажется_)
(Комментариев 4 601): 15.03.2012 в 00:03 |
от морозился
(Комментариев 2 197): 15.03.2012 в 13:55 |
Пока не прошел и не берусь судить.
(Комментариев 22): 15.03.2012 в 18:18 |
Он наверное специально провальные концовки сделал, чтобы потом нормальные как DLC продать
(Комментариев 3 234): 15.03.2012 в 19:34 |
Что и вправду всё так ужасно в концовках?))
(Комментариев 7 483): 16.03.2012 в 03:07 |
там всё нормально, но вызывает сильный спор самый самый финалуы- он реально странный
(Комментариев 631): 18.03.2012 в 16:04 |
Концовка, безусловно, неоднозначная, но мне понравилась. Было бы хуже, если всё закончилось как в обычном голливудском блокбастере. Да, остаются вопросы, но при этом лично у меня нет ощущения недосказанности. По моему очень яркий, необычный и запоминающийся финал. Единственное, что мне непонятно – вроде как для того, чтобы открыть лучшую концовку необходимо обязательно играть в мультиплеер. Я этого не делал, и в итоге у меня не было возможности открыть третью концовку. Биовары тут явно допустили промах – не стоило так делать.
А вообще, неровная по всем параметрам игра получилась. Неоднократно ME3 мне надоедал и было даже разочарование и желание бросить. Но последние 2 часа плюс финал кардинально поменяли мнение об игре. Есть ощущение, что над ней работали несколько разных команд, а потом весь созданный контент собрали вместе. На протяжении всей игры очень сильно различается качество постановки и кат-сцен (особенно выделяется яркий финал), работа с музыкой, качество и интересность миссий и геймплея в целом. Периодически бывали очень яркие и запоминающиеся моменты, а затем следовала откровенная скука. Лично мне не верится, что всю игру делали одни и теже люди. Но всё равно в целом игра получилась отличная, хоть и не лишённая проблем.
(Комментариев 3 765): 22.03.2012 в 20:52 |
Да и насрать на игру и на концовку)) Лично я не волнуюсь)